Послесловие к рассказам об отце

     Мой отец прожил трудную жизнь, на его долю выпало много бед, можно сказать, что он прошёл Огонь, Воду и Медные трубы и остался достойным уважения Мужчиной – Защитником и страны и семьи.
    Он был безусловно талантливый, образованный и сильный Человек и воспитал двух сыновей также достойных Мужчин. Старший сын Евгений, прошедший три войны работал помощником Председателя Совета Министров Н.Косыгина и скончался в 1984г.
    Младший сын - Виктор уже перешагнул своё 80 – летие и дал имя своему внуку Владимир – в честь отца. Владимир Александрович получился полным тёзкой своего прадеда и является достойным продолжателем рода Вышенских, у него уже подрастает сын и вероятно там, на небесах,  мой отец доволен и может гордиться прожитой им жизнью.
      
         Благодаря жизненной позиции наших родителей и примера их жизни мы – их дети сумели найти свой путь и прожили в счастье и благополучии, никогда не жалуясь, ничего ни у кого не прося и нам не стыдно за бесцельно прожитые годы…

      Завершаю свой «труд» стихотворением: Я -  МОГУ!!

Я хочу, хочу, хочу! ведь хотеть не вредно?
Я хочу, хочу, хочу! жить хочу безбедно
Я хочу здоровым стать и красивым тоже,
И хочу звезду достать - ту, что подороже.

Я хочу, чтобы меня все вокруг любили…
И любовь день ото дня просто так дарили.
Я хочу, хочу, хочу!.. Да -  хотеть не вредно.
Только мало «я хочу», чтобы жить безбедно.

Надо просто поменять хотенье на уменье,
Не хотеть, а исполнять все свои хотенья
Я могу! И ничего с этим не сравнится!
Я могу, могу, могу - я Могу добиться!

Я могу красивым быть и здоровым тоже,
Я могу звезду добыть ту, что подороже.
Я могу любовь дарить – просто, без отдачи,
И могу счастливым БЫТЬ, а не ждать удачи.

Я могу, могу, могу! Я могу достигнуть
И себе в сердцах людей памятник воздвигнуть…..


Рецензии
Замечательная глава, Маргарита! Вы имеете полное право гордиться своей семьёй! Она многочисленна и талантлива! Оказывается и Ваш отец тоже писал стихи! Как здОрово! И это Ваше стихотворение мне очень понравилось! Золотые слова: "Я могу, могу, могу! Я могу достигнуть и себе в сердцах людей памятник воздвигнуть..." Браво! Это стихотворение я тоже напечатаю в своей части, как рекламу Вашего творчества, Маргарита! Р.Р.

Роман Рассветов   27.02.2018 19:14     Заявить о нарушении
Это стихотворение не моего отца, а моё, можно считать первое на Стихи.ру

Маргарита Вышенская   28.02.2018 08:38   Заявить о нарушении
Я понял, что это Ваше стихотворение. Вы писали, что отец писал стихи. Р.Р.

Роман Рассветов   28.02.2018 12:50   Заявить о нарушении