Мой мизинчик - то защита!

   Рецензия на байку Николая Нефедьева " Про мизинец."


              Оду "булкам" я строчу,
              в прошлое...ныряю,
              к попам взор свой обращу.
              очень...впечатляет!

              Но,оказия случилась,
              дня 2-3 тому назад,
              бумерангом суетливым,
              меня боль поддела в зад.

              Боль стонала и томилась,
              с "булки" вниз куда-то шла,
              на ступню вдруг устремилась
              и...к мизинчику ушла.

              Мой мизинчик - то защита
              от ударов бытия
              он сигналит - мы с ним квиты,
              то...судьбинушка моя!
             


Рецензии
спасибо большое за отзыв.
как то пишу о том что болит.
надо. так как наверное это частенько бывает.
вот и тема появилась.
вам удачи и настроения.
всего доброго..:)

Николай Нефедьев   26.02.2018 01:24     Заявить о нарушении
Да не за что,Николай!
понравились Ваши рассуждения читателю.

Татьяна Гутова   26.02.2018 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.