Индукторы

Индукторы (c)

Вводная. Написать на эту тему просто святое. Святые наши мученики. Маги и колдуны – индукторы, они не просто опасны, они – мои дорогие и любимые работодатели. После них так много народу с покалеченными судьбами и снесенными крышами. Индукторы – это класс людей–вампиров и гоблинов, одним словом рептилии, они выживают, и неплохо скажу Вам, за счет других. Правда, рано уходят из жизни, но это не факт. К ним относятся и гадалки, и предсказатели–самодуры, и цыганки, и сектанты. И гуру. И кармологи–мозгоправики. Все они опасны – смерть. Они отнимают энергию, отбирают энергию жизни, удачи и счастья, они ей питаются. Отнимают время и отнимают Ваше самое дорогое, иногда это Ваша жизнь. Энергию жизни. Да, ее много, но они делают Ваш век короче. Вампирят для продления своей жизни. Они создают Вам карму, но не простую, а ложную, индуцируют, а потом просто вставляют Вам ее в душу, и Вы будете бегать по кругу. Они обещают свободу, а вводят в зависимость. Они отнимают у людей то, что им важно и дорого, это Вы сами. Вы теряете самого себя. И не только это, они портят профессию. Я много говорил, что, почему, и зачем так происходит – все просто как мир, если ты желаешь быть обманутым, будь. Смотри телевизор, где машут руками псевдоэкстрасенсы и иди к ним в пасть в качестве еды, иди, и потом не звони мне и не проси помогать тебе бесплатно, и не ругай нас за то, что мы имеем дар и Вам должны. Ты сам отдал все и сам должен отвечать за все. Это твоя воля и она исполняется обязательно.

Недавно был клиент – отдала почти миллион в секту экстрасенсов, обещали помочь снять проклятие с сына, позвонила мне, плачет: помогите. Я ей говорю: там не проклятие, а простая порча на бизнес, зависть, все это снять стоит 11250 руб., она повесила трубку и с концами. И что там надо миллион – нате Вам, а как до дела дошло – нет. Значит, делаем вывод – ей хотелось быть обманутой, и ей не надо, чтобы все было в кайф, нет мотивации. Система сама не срастается. Пусть дальше мучается, мне просто по барабану. Ее путь. Там индукторы ей так голову задурили, что ей не надо исцелить сына, она сама уже не знает, что теперь ей надо вообще. Проехали.

Индукторы – это мои любимые работодатели и мир портят, и все гармонизуется, не может же быть все в кайф, надо и попортить жизнь. Особенно тем, у кого есть деньги и проблемы. А нет денег, они Вас даже не притянут к себе. Эти мошенники как коршуны. Летят на кровь и запах мяса.

Вампиры кровожадные.

Как они и работают, в чем суть. Все просто, как мир. Внедрить хорошенько в жертву свое анти–представление, заиндуцировать (как змея), прежде чем скушать, Вы ее жертва и все тут. Гипноз своего рода, НЛП, кто на что учился, в народе это называется оморок. Все работают уже по отработанной схеме. По схеме сообщающихся сосудов, сообщение – это вербально, далее идет изменение эмоционального фона с хорошего на нехороший. (происходит мутация сознания) меняется статус (на «жертва»), это за счет пугалки или страшилки, а еще лучше за счет обнадёживания клиента. И далее идет спектакль: свои способности и одаренность. Здесь работает все что угодно, даже самое простое: гадалка в третьем поколении, маг в шестом, все работает и, если атрибутику в дело пустить, тут уже все по–взрослому. Могут, например, просто приворожить или начать льстить. Человек

поплывет сразу. Например, у Вас есть дар, его надо развивать. И все, ты не такой, как все и кукушка уже улетела, и все, приехали, пора заказывать нимб и крылья. Очень приятно работает такой метод: «доктор и пациент», эскулап начинает лечить его на всю голову, выдавать советы как жить и что делать, и это прокатывает на ура. Простое навязывание своих услуг, да еще с пристрастием: если откажешься, прокляну. Или то же самое, после того, как испоганили жизнь, клиенты просят деньги обратно за не оказанные услуги и начинают угрожать, это нормально. Флаг Вам в руки и медаль на шею. Это на самом деле все очень слабое и хорошо работает на начальном этапе: пугалки – облизалки – заманилки. Лох должен быть обманут, это закон и его надо выполнять. Иначе карму нарушите. Это и есть сама система ценностей самого индуктора, все актуально. И соответственно все надо прекращать, а не можется. Это факт, и зависимость, и свернутые мозги, и жадность, и нет сил. Все противодействие направлено на все Ваши эмоциональные зависимости, а у человека их много. Свободы нет вообще. Есть только один способ этому противостоять: это один звонок мне, и я поставлю Ваши мозги на место, а индуктора, ломая мощной контратакой его логику – на свое. И все, и вот Вам и порядок, но работает хорошо. Помогает всегда, а если не помогает, все идут ко мне на обряд священный тазик. Там на 100 процентов помогает. Уже есть претенденты, жду. Стоит всего 200 баксов.

Главное, контратака должна быть в той же системе ценностей. Тогда все сработает.

Техники. Как сделать противостояние. Не бороться, а вернуться и вернуть себе волю. Усилить Вашу волю и защиту. Все как положено. Защита – это Ваше пространство вокруг Вас. Оно есть у каждого и все сконцентрировано на Вас. Усиливаем хорошо и мощно. И кто–то пусть Вам поможет. Расскажет Вам что–то или проявит агрессию, реально ругается на Вас с матом и оскорблениями, все по–честному, и пусть скажет про Вас все, что он думает, и что Вы лентяй, и все такое, и чмо в ботах, и неудачник. А Вы в этот момент просто внимание вниз на копчик и одновременно на темя, усиливаем Ваши энергии. Идет мощная подкачка Вашего эфирного тела Вашими чистыми энергиями. Просто гоним Вашу энергию в Ваше пространство защиты. Оно есть у каждого. И сразу потом пойдет отток от того, кто Вас чморит. Пойдет снижение эмоционального уровня у того, кто пытается сделать индукцию. Перепрошить Вас, перепрограммировать. Это своего рода Вы закрылись, и Вы в танке и Вам просто плевать на того, кто пытается на Вас наехать, Вы все равно в танке. В детстве мы говорили: чик–трак, я в домике. И пошли Вы все в сад. Можно еще и в ответ послать сбойную конструкцию, это работает супер. Потом эти гады долго будут Вас обходить стороной. Сбить внимание, например, спросить о чем–то постороннем, а потом ударить как сковородкой по голове, работает супер, или хлопнуть в ладоши перед носом, потом мозги неделю будет собирать с асфальта. Попробуйте сами в паре, один нападает, другой парирует, что тут сложного. Например: ты скоро умрешь! Ответ: и ты со мной! На тебе порча на смерть! Ответ: смотри, она заразная! Твои дети умрут, и ты умрешь в аварии! Ответ: я в этот день заеду за тобой! Нет ничего невозможного, Вы сами должны чморить того, кто Вас хочет отыметь, и притом за Ваши деньги. Можете использовать все, что угодно, и лесть, и пугалки, и страшилки, пока не попадете в слабое место. Ваша задача сместить индуктора на Ваше место. Сместить активность на самого себя, и все, Вы супер. Он уже повергнут и начал перед Вами лебезить и оправдываться. Главное – он должен задуматься, и тогда все, Вы уже в его поле и срите там сколько угодно. Главное, побольше

контратак и комментируйте все... Чморить его, пока не сдохнет, скотина вампирошная. Пусть в аду горит. Я только огоньку подкину. Главное, с любовью все делать.

Можно сделать и так, например, как делаю я, я же все–таки профессионал, и никто иной. Сами понимаете, я не буду играть в обнимашки–целовашки, я сразу тащу к станку –гильотина называется (какой я кровожадный), аж самому нравится, меня прет, как моль после нафталина. Я просто легким движением руки его точку Я есть забиваю за голову и вниз. И делаю это все в объективном мире не в его, а наяву. И потом просто его мочу уже своей логически построенной программой. Логика у меня железная – сдохни и все, и способов, как это сделать, вариантов так 5, и главное, результат. Это для сложных случаев, а так, если просто по–нашему, по буржуински, я его отправляю в его мир и там закрываю напрочь, пусть сидит и не высовывается, а то может и под Камаз попасть. Это я про меня. Главное, сделать так, чтобы об индуктора можно было вытереть не только ноги, а еще и руки. Главное, он должен понять, кто в доме хозяин, и осознать, что я секу в теме и меня не собьёшь. Не сотрешь и не спишешь, я тут главный. В этой теме мне нет равных. Все отдыхают. Я обожаю жрать этих гадов.

Заключение. Надо раскрыть тему. Попытаюсь это сделать попроще. Это самая настоящая жизненная ситуация и тут ничего непонятного нет. Главное, не дать Вас сделать в минус, обернуть на себя, и все. Главное, блокировать, и сильно блокировать индуктора. Того, кто говорит гадости, остановить на полуслове, резко сказать стоп и объяснить, чтобы он сам пошел туда, откуда пришел, и не жалеть его, даже если он Вам дорог. От этого зависит Ваше будущее. Люди иногда срываются и начинают творить опасные вещи, которые приведут именно туда, куда он Вас зовет.

И если повелся на индукцию – размотай все обратно. Та же индукция, в том же самом ключе и должна Вас вывести обратно. Например, если жертва попала в секту сатанистов или верь и ищи .. (там таинство и кто–то, кто круче Бога), там присутствует мятежность души и могущество, и наказание за измену вере, своего рода мщение – тайность силы и артефакта по имени Вася, то стоит показать этому бродяге, что он несет в себе чужую идею и живет ей, и стал одержимым. Да, экзорцист из меня хороший. Реально духи сами выходят. И если тому, кто попал в секту или рабство тьмы (я не беру реально эгрегор), там надо быть осторожнее, я только привожу пример сподвижников без ключа. Показать тому, кто попал и стал индуцировать других, и вести в его веру или таким образом стал целителем–самодуром. Показать всю банальность и не выразительность их и того, в кого они веруют и индуцируют. Например, если лидер – то обязательно мать Мария или святая Глаша. Имен много, а реально там простая Алла Михайловна, бывшая неудачница, которая никакая не одаренная, а простая, которая умеет какать как все, и тогда все как рукой снимет. Все банально.

Кто–то скажет: а Вы кто? Отвечаю: да, я простой, как и все, но только поцелованный Богом. И профессионал, который знает, как сделать из овцы лидера, а это редко кто желает делать, все больше наоборот. Все просто, я не лидер, я чуть выше. Я руковожу всеми лидерами. В моей профессии – это закон и быть посему, и на то моя воля, и без права отменить это. Вот и все.

Главное, показать, что Вы тоже крутой, и знаете такое интересное деяние, как вычистить им из виртуалки их хлам, и смотрите, они уже простые Маша и Саша. Дадим реквием по индукторам. И ответ дадим. Бурные аплодисменты из зала..

Редакция Элеонора.Ц


Рецензии