Коллекция платьев - бордовый велюр

Ты придешь нежданно-негаданно, когда в моей жизни почти все поменяется. Когда мое обновление завершится процентов на 80.
Знать бы, зачем?
Может ты - всего на пару минут - представил себя снова моим парнем?
Но у меня уже на парней совсем другие вкусы.
Или, может быть, тебе захочется быть моим братом, - а я росла одна, и для брата в моей жизни нет места...
Ты наверняка захочешь быть моим другом, но я больше не открыта тебе так, как с друзьями.
А после всего этого ты, может быть, захочешь остаться моим бывшим...
...эы, в общем, очень не хочется тебя расстраивать, но и это место уже занято.
Ты понадеешься остаться моим знакомым, чтобы иногда писать: "Как дела?", а я больше не веду пустых переписок, и мне хватает знакомых.
Ты вроде хочешь так много сказать, но лучше послушай меня. Ну честно, ну некуда тебя девать уже. Иди своей дорогой. Награди своим присутствием тех, кому это правда нужно. Я тебе благодарна, и все... Все...


Рецензии