Кащенко 2

В Кащенко экспериментируют над людьми-дают им швейцарские препараты,отчего кровь берут и отправляют в Швейцарию,а потом сажают перед экраном и просят рассказать о самочувствии-и дают всего кофе и ломтик торта,не подписывают контракты-исследуют новые препараты.В Швейцарии закон-использовать людей только с их согласия и за деньги-ну наших то больных можно и бесплатно-за ломтик тортика и кофе.После принятия таких таблеток(мне было плохо-меня нашла одна женщина и предложила пить новые таблетки-ужасные условия в Кащенко-зимой не выпускают на улицу,в помещении по 3 месяца-я очень хотел на улицу и согласился)-после приёма лекарств у меня во сне вдруг наступал панический страх-я как будто падал в бездну)-на нас экспериментируют лекарства за которых в Швейцарии на людях платились бы бешенные деньги.Ну у нас-можно и бесплатно-пожалуйста-находи человека и экспериментируй.


Рецензии