Cын солнца

сказка

Солнечное ласковое утро. В комнате тишина, только слышно, как неутомимо тикают настенные большие часы, напевая свою привычную песенку. Все, как всегда, все обыкновенно!

Но вот в окно пролился светящийся солнечный луч, и на стене застыл маленький Солнечный зайчик. Он осмотрелся и увидел в кровати девочку, она еще спала. Солнечный Зайчик стал медленно двигаться к стенным часам, забрался на маятник, покачался на нем и перебрался на лицо спящей девочки. Его прикосновение было теплым, нежным. Когда Солнечный Зайчик заглянул девочке прямо в глаза, она проснулась, прикрыла глаза ладошкой и закашлялась. Девочка простудилась, когда каталась на санках в субботу, и вот уже почти неделю болеет.

«Откуда ты взялся? Почему не дал мне поспать, ведь я болею!» недовольно сказала девочка и отвернулась от Солнечного Зайчика.

Солнечный Зайчик обиделся, ничего не ответил девочке и молча перебрался к ней на шею. Прошло несколько минут, и девочка вдруг почувствовала приятное тепло, куда-то исчез кашель, больше не болело горло.

«А ты добрый, мне с тобой хорошо!», сказала девочка и улыбнулась. У Солнечного Зайчика обиды как не бывало, он совсем не умел долго сердиться.

У окна, покачиваясь, висела блестящая игрушка. Солнечный Зайчик бесшумно перепрыгнул на нее, а потом стал носиться по комнате, как непоседливый мальчишка. Он отскакивал от блестящей игрушки и кружился вокруг девочки, все время меняя окраску. Он становился то голубым, то желтым, то красным, а иногда расцвечивался сразу во все цвета радуги.

Девочка с интересом наблюдала за своим новым другом. Она чувствовала себя гораздо лучше, только иногда шмыгала носом, совала руку под подушку за носовым платком и улыбалась застенчиво. А Солнечный Зайчик старался для нее изо всех сил. Он забирался на зеркало, и по потолку веером разбегались солнечные блики, маленькие братцы Солнечного Зайчика, отраженные зеркалом и хрустальной вазой, стоявшей на пианино. Такая знакомая девочке праздничная посуда в серванте, встретившись с Солнечным Зайчиком, становилась волшебной, искрилась жемчугом, сияла разноцветными огоньками.

Наконец, наигравшись, Солнечный Зайчик улегся на холодные ладони девочки. Когда ее руки согрелись, она услышала голос своего заботливого друга:

«Не грусти, не скучай, я обязательно помогу тебе! Ты скоро поправишься, и мы снова будем играть, но уже на улице, а не в комнате! Для меня нет ничего невозможного!», прямо засияв от гордости, говорил Солнечный Зайчик. «Ведь я маленький сын большого Солнышка, а оно может все на свете. Посмотри, как весной под его лучами все оживает!»

«Скоро весна! Я люблю весну», шепчет девочка.

«И я тоже!» признается Солнечный Зайчик и продолжает греть девочку.

В комнату с чашкой горячего молока вошла Мама. Она напоила дочку молоком, а потом подошла к окну, чтобы задернуть оконные шторы.

«Не надо, не прогоняй солнце!» попросила девочка. «Мне так интересно играть с Солнечным Зайчиком!»

Целый день она ловила непоседу ладошкой, а потом снова отпускала кружиться и прыгать по одеялу.

Когда приблизился вечер и Солнечный Зайчик собрался уходить вслед за Большим Солнцем, девочка спросила его:

«А завтра придешь? Мне с тобой веселее, лучше!!

Солнечный Зайчик улыбнулся в ответ, соскользнул с подушки и растаял на стене.


Рецензии