ожидание...

Кто-то ждет весны, кто-то удачи, кто-то решения.
Ожидание... Его тяжелое бремя испытал на себе каждый.
А ожидание победы? Это миг торжества.  Если наступает - он входит в историю, если нет - уходит в небытие.
Мое последнее ожидание победы - игра нашей "Красной машины" на олимпиаде. Игра за золото.Счет 3:2. И за 55 секунд до конца, в меньшенстве наши сравнивают счет. Невероятный, долгожданный, трудный, стремительный гол. За золото боролись последний раз в 1998 году.
Люди, которые любят хоккей, поймут меня. Моя любовь к хоккею пришла неожиданно.
Прийдя однажды на игру, я влюбилась в нее без промедления.Игра стремительная, динамичная, яркая, даже агрессивная. Игра, за которой стоит любовь миллионов.
И вот, долгожданная победа! Победа длинной в 20 лет..


Рецензии
Все правильно, Татьяна! Всегда победы нашей сборной радовали всю страну, это было делом обычным. Потом все поломалось. Поэтому успех был так радостен, особенно запомнилась концовка матча.
Благодарю, мои наилучшие пожелания, Павел.

Павел Лосев   07.04.2019 14:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Павел! Столько времени прошло и вы помните, и я помню. Окончание матча было просто чудом, какой-то феерией. С Благовещением вас, Павел. Здоровья вам и вашим близким. Татьяна

Севгилим   07.04.2019 14:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.