Эссе Россиянско-советская Антикультура и ее носите

Россиянско-советская Антикультура и ее носители

Эссе

Знакомый мне по публикациям на «Царскую» тему сайта РНЛ Виктор Корн, писатель, публицист, как он себя представляет, опубликовал материал о художнике Пролеткульта Казимире Малевиче. Позицию Корна по «царским останкам я разделяю полностью, плохо у него с доказательной базой, и, по моему мнению, она хромает «материалистической очевидностью». Виктор Корн и его единомышленники зациклились на личности Императора Николая Александровича и характере уничтожения Царственного Семейства и на прочей материалистической «доказательной базе». И многие, вполне очевидные промахи Правления самого Императора Николая Александровича и его окружения, совершенно естественные в том страшном безпредельно жестоком противоборстве с темными силами либерального клана Мировых Глобалистов, дают Нашим оппонентам обширное поле борьбы с Русским Мiром в вопросах социальности, то есть на их законном политическом поле либерального господства.

Что только стоит один Высочайший манифест об усовершенствовании государственного порядка, акт Николая II о предстоящей реформе государственного устройства, принятый 17 октября 1905 г. в условиях Первой российской революции 1905-1907 гг.

Манифест был подготовлен С. Витте и принят Николаем II в условиях Октябрьской стачки (перед этим был подписан Портсмутский позорный мир, сегодняшние территориальные претензии Курил это его последствия). Манифест провозглашал создание новой системы правительства, введение гражданских свобод «на началах действительной неприкосновенности личности, свободы совести, слова, собраний и союзов». Должны были состояться выборы в законодательное собрание – Государственную думу, которая должна была быть наделена большими полномочиями и быть избрана широкими слоями населения. Манифест повлек за собой создание правительства во главе с председателем. Которым стал С. Витте. Также провозглашалась политическая амнистия, которая позволила вернуться в страну лидерам оппозиционных политических партий, а самим этим партиям выйти из подполья. И Россия с Госдумой, штабом заговорщиков политических партий, покатилась прямиком в революцию 1917 года.

 А здесь главное то совсем иное! Это несомненное ритуальное по характеру устранение Монархии, как природного института власти в Русском Мiре и природного явления одного из традиционных институтов власти народов мира. Все остальное, включая и само убийство Царственного Семейства, вытекало из этого факта. Подобной однобокостью взгляда грешит и материалистический материал Корна о художнике Малевиче. Малевич это проявление либеральной антикультуры на поле Русского Мiра, своеобразный привой антикультуры на здоровое типологическое поле Мировой расовой Русский Имперской Культуры. Это попытка низкой этики вытеснить Высокое Эстетическое проявление Духа Русской Культуры, попытка ее интернационально космополитизировать.

И так выдержки из статьи Корна с моими обычными комментариями: - 

«Черный и Белый квадраты Казимира Малевича»

«Говоря о самой знаменитой картине 20-го века, никогда не упоминают ее истинное название, отражающее ее внутреннюю сущность: «Черный квадрат на Белом квадрате».

 Его детские годы прошли в украинских селах, юношей до 17 лет он оставался жить в Конотопе. В 1896 году семья Малевичей переехала в Курск, где Казимир работал чертёжником в управлении железной дороги. Это оттуда его любовь к прямым, как под линейку, линиям: шутники говорили, что рисуя, он кистью не пользовался.

Не оспаривая известные суждения о «Черном квадрате» самого его творца, отметим только, что вся наша деятельность является отражением нашего сознания, в котором сохраняются образы. «Искусство ради искусства», - о чем часто говорил Малевич, называя себя «идеалистом», - это уже будет не искусство, как отражение окружающего мира, а искажение сознания.

в 1913 году над созданием футуристической оперы «Победа над Солнцем» (текст А. Крученых, музыка М. Матюшина, пролог В. Хлебникова), работали друзья Малевича; декорации и костюмы к ней он напишет в конце того же года: там, впервые, и возникло изображение «чёрного квадрата». Впоследствии, постановка оперы «Победа над Солнцем» была осмыслена Малевичем как становление супрематизма.

«Черный квадрат» был впервые выставлен в Петрограде 1 января 1916 года (19 декабря 1915 г. по старому стилю) на выставке «0,10» и имел значительный успех.
.

Что еще такое есть в геометрической фигуре квадрата, а это прежде всего – форма, настолько присущее нам, настолько нам родное, что заставило все эти «Черные квадраты» не покидать пределов страны, в которой они были явлены миру?

В самом слове «геометрия» уже содержится ответ, подтверждающий прослеженную выше глубинную связь происхождения «Черного квадрата»: «гео» - земля, у русских – «Мать – Сыра земля». Квадрат же, сам по себе – это геометрическое определение равенства, справедливости по-русски: все его четыре стороны, как четыре стороны света, равны между собой.
 «Черный круг» - круговая вина русской общины, в широком смысле ее понимания – русского народа, в том, что привело его и страну к «Черному кресту», накрывшему Россию, все ее четыре стороны света, ставшие черными.


Художник мирового уровня, такой, каким был Казимир Северинович Малевич (1879–1935) – если не пророк, то глашатай своего времени, своего века. Малевич был и тем и другим, а еще и деятельным сыном своего века. Его недюжинной силы и энергии хватало на все: он был педагогом, теоретиком искусства, философом. К созданному им стилю – супрематизму, он пришел через импрессионизм, экспрессионизм, кубизм, футуризм, кубо-футуризм. Изобретенный им супрематизм – это универсальный многоуровневый, своего рода универсальный «Код Малевича» – тайнопись событий своего времени, одного из самых динамичных и трагичных в истории России и всего человечества.

Красный Крест на фоне Черного круга – Черного Солнца и Черный Крест на фоне деформированного Красного Солнца. Обе картины написаны к 10-тилетию «соввласти» – власти сов – власти ночных хищников.

К 1929 году «новая» власть поймет, что все виды искусства, кроме «соцреализма» смертельно опасны ей и супрематизм Малевича будет выброшен на «обочину дороги к светлому будущему»: он умрет от рака простаты, живя в нищете, но не сломается».

И так что хотелось бы отметить перед началом Нашего с Вами обсуждения. Сегодняшняя и вчерашняя общественная шизофрения опустилась на Наше с Вами политизированное общество России со второй половины XIX века. Так и сегодня все сводится к трем позициям: - одни «без ума» от «России, которую мы потеряли» и жаждут вернуть ее любой ценой, другие бредят «Октябрь семнадцатого был исторически неизбежен. Если Вы этого не признаёте, то не о чем говорить» и жаждут вернуть «советскую власть и социализм-коммунизм» любой ценой, третьи толковали мне успешному тогда предпринимателю, в первые годы забалдения «демократией» - «да ты жил так хорошо когда-нибудь, как теперь, хватит хаять эту власть», правда сегодня они уже молчат по этому поводу.

Никому не приходит в голову, что девиз - «любой ценой» за которой «мы не постоим» уже привел Русский Мiръ к недавней катастрофе и смысл именно в цене. Так как только встает вопрос цены, то поднимается закономерно иной – за что? А об этом никто сегодня не думает, в голове – «вот захватим власть, затем сделаем Державу могучей и покажем всем «кузькину мать». Больше ни о чем подобная публика и думать не может и не хочет.

Так сегодняшний политизированый шизофреник, как и «простой» примитивный человек «из народа» никогда не может своим больным или ущербным сознанием объять любое достаточно сложное явление и это особенно наглядно проявляется, когда там, в многослойном явлении доминирует дух, а не материальная основа. У подобной «простой» или шизофренической личности наглядно проявляется «кипение» на «очевидных» точках зрения и самомнение всезнайства ограниченного кругозора, куда и больной и здоровый, втискивает свое обычно материалистическое видение мира (внешняя религиозность, воцерковленность подобной личности ничего не меняет). И это явно просматривается в статье Виктора Корна, как бы он на это не обижался.

Это природный Дух Русского Мiра неубиваем и не уничтожаем, Он вечен и границ Времени и Пространства, как нравственной категории, для него нет, а все материальные проявления, Нашего с Вами, социального мира временны по сути, сегодня они есть, завтра их нет.

«Малевичи» своим антикультурным супрематизмом и иными «измами», с их социальным материалистическим Пролеткультом пришли отнять у Нас с Вами наше Русское Культурное Пространство и Время, а с ними и Мировую Русскую Типологическую Культуру. От них «художников мирового уровня, такой, каким был Казимир Северинович Малевич (1879–1935) – если не пророк, то глашатай своего времени, своего века. Его недюжинной силы и энергии хватало на все: он был педагогом, теоретиком искусства, философом» деятельных разрушителей не осталось ничего, а нынешняя популярность специфическая либерального плана. И когда Россия изжила с трудом спекулятивный разрушительный НЭП и стала восстанавливаться, где после забалдения разрушительством к 1929 году понадобились какие-никакие созидатели, то этот муляж антиискусства был закономерно отправлен на свалку истории, где и затерялся в куче подобного хлама русской истории. Затерялся до сегодняшней антикультурной «демократии», как ее типичный либеральный выродок, как и иные вышеперечисленные футуристы: - и А. Крученых, и М. Матюшин, и В. Хлебников, и их светоч по деятельности В. Маяковский. 

А Нам с Вами еще предстоит расколдовать и обезвредить «универсальный «Код Малевича» – тайнопись событий своего времени, одного из самых динамичных и трагичных в истории России и всего человечества». И чем быстрее Русский Мiръ расколдует это проклятие, тем быстрее наступит Наше с Вами - Русское Воскресение. 


Рецензии
Ничего вам не предстоит кроме Нюренбергского трибунала как всем нацистам и расистам.

Вячеслав Бикташев   25.02.2018 13:51     Заявить о нарушении
Ну ладно я нацист и расист, правда не совсем понимаю смысла этих либеральных штампов, но я выступаю, как русский человек, как гражданин России, где кровь и пот и могилы многих поколений моих предков, а Вы господин Бикташев из какого болота, почему не обозначаетесь, как и вся Ваша либеральная тусовка все прячетесь за анонимность.

Владимир Мочалов   25.02.2018 14:55   Заявить о нарушении
Честно сказать меня подобный отзыв господина Бикташева озадачил! Ну , ладно расист, я там в статье говорю о расовом чувстве. Да я вижу свое отличие от негра, китайца, француза, еврея, жителя Кавказа, хотя совершенно не испытываю неудобств общения с этими разными людьми. Но нацист, это национал-социалист, все же в конечном итоге видящий своим идеалом "социализм", это тот тип который я все время критикую, как любой "изм", как элемент чистого разрушительного паразитирования на народах мира. Кто же может быть господин Бикташев? Наверное антифашист из той породы, что организовала провокационные выступления против наших отщепенцев-футбольных фанатов в баскской Испании, где от инфаркта скончался полицейский, а антифашисты сразу по привычке наклеили клеймо виновников на наших отморозков. Другое ничего не приходит в голову, тем более, что сам Бикташев себя никак не позиционирует!

Владимир Мочалов   25.02.2018 18:36   Заявить о нарушении
Я интернационалист ленинец.

Вячеслав Бикташев   25.02.2018 21:54   Заявить о нарушении
Ну, вот теперь обозначен столбик и названы цепи, которыми прикован к Нашему миру этот персонаж

Владимир Мочалов   05.03.2018 08:17   Заявить о нарушении