Я вот так и думал...

Я вот так и думал. Так вот и предполагал, что самое страшное испытание - одиночество.
Когда никому не нужен абсолютно.
И только птицы стучат клювом в окно.
И звери лесные подходят, и порог нюхают -"Есть ли здесь еда и живой человек"?
- Есть, заходите, не стесняйтесь.
Во двор прошли две собаки, осторожно озираясь, лось и лосиха, так же осторожно,
семейство кабанов, ежи, лисы, и рыси, и волки.
- Тебе совсем плохо?
- Ну да.
- Это бывает, не горюй.
- У меня на всех вас еды не хватит.
- Да мы сами найдём. Слабо поцеловать нас?
- Да не вопрос.
- Ну и славно.
Все уходят через калитку, как будто бы и не было никого.
А я пишу в тетрадь ручкой шариковой: лисы, волки, лоси, кабаны, ежи.
Вроде никого не забыл.
Но вдруг прилетела сова, и разбила форточку.
- Что у тебя случилось?
- Пишу список.
- И меня запиши.
Улетела через разбитое окно, и я пишу: "Сова"
Теперь все в учёте. Жизнь продолжается.


Рецензии