Меня держали за руки двое...

Меня держали за руки двое.
- Оформляй его.
- Да он вроде нормальный, очки на роже.
- Я сказал - оформляй.
Сижу, Бродского цитирую про себя.
Час прошёл.
- Выходи на допрос.
- Оружие холодное, горячее, наркотики есть в наличии?
- Ничего нет.
Фуражку сдвинул на затылок.
- Ну вот чё с тобой делать?
- На ваше усмотрение, товарищ майор.
- Как вы меня все достали... Писать будешь на бумаге оправдание?
- Нет. Я не грамотный.
- Вот! Крест под протоколом поставишь?
- Да не в силах я.
- Ты или идиот, или гений!
Дышит перегаром в лицо. Закурил сигарету прямо в кабинете.
Ослабил галстук.
- Тебя здесь все знают, ты в курсе?
- Я в курсе.
Закурил вторую.
- Вот, из-за таких как ты, у меня статистика нарушается.
Сижу и молчу.
- По адресу живёшь?
- По адресу.
- Вали отсюда, у меня жена рожает.
- Дай Бог здоровья супруге.
- Выводите его нахрен.
Вышел под падающий снег, и опять вспомнил прошлое.
Так и пошёл домой, хотя, с некоторых пор не знаю - где он, дом.


Рецензии