ханахаки ч. 3

Ты снова наступаешь ногой мне на шею и я чувствую, как, ломаясь, хрустят позвонки. Теперь уже как-то всё равно. Я не дышу, но мне это и не нужно, совсем не чувствую потребности в воздухе. Ты снова уходишь даже не взглянув на меня. Ты снова ничего не понял.  Снова ничего не узнал. Это к лучшему.

Она обнимает тебя за шею, широко улыбаясь и говоря что-то несуразное. Ты немного удивлен, совсем чуточку, ты улыбаешься. В моем горле несколько спиц  элементарной решёткой на "крестики-нолики".
Я улыбаюсь, чувствуя, как болит кожа и как ко рту подступает кровь.

Ты проходишь с ней мимо, но мельком на меня смотришь, будто видишь, что кровь стекает по шее на пол. Будто понимаешь, что ты виноват и что это твои руки в моей крови.

Если бы ты подошёл, если бы вытер её, если бы вынул спицы и осколки, я бы в ноги тебе бросилась. Я бы терпела каждый раз опять и опять. Если бы только в конце ты исцелял меня. Достаточно просто показать, что тебе не всё равно. 


Головой я уже и осознаю, что ты мне не нужен. Меня уже тошнит от тебя, и я даже думаю убить тебя.
Но процесс необратим, и сгнившее от боли и надежды сердце не вылечить.
Ты мог бы, но не вылечил.

Сотый приступ кровавого кашля уже  не вызывает страха или удивления. Даже боли не чувствуется, так как привыкла. Пачкаю ладони, рукава, свитер, лицо.
Сплошное кровавое месиво. Смеюсь, провоцируя неприятное бульканье крови в горле. Чувствую, что силы заканчиваются и обессиленно оседаю на пол. Глаза закрываются и я не знаю теряю ли сознание или умираю. Надеюсь второе.


Рецензии