Ты больше не звони мне, хорошо

- Ты больше не звони мне, хорошо?
Бросает трубку, ходит из угла в угол,в халат запахнувшись.
Выключила телефон, села перед телевизором, - а то, что на экране - не понимает, и не слушает.
Опять ходит по комнатам, и включает телефон. Вдруг кто другой позвонит.
Мама, например, или тетка, или брат. Они же пока все живы.
Опять садится на диван и смотрит сериал.
Раздаётся звонок.
Кладёт лоб на левую руку и не сдвигает зелёную кнопку вбок.
Смартфон надрывается громче.
- Да.
- Привет. Ты не хочешь со мной разговаривать, я всё понимаю.
- Что тебе нужно?
- Люблю тебя. Провинился. Хочу приехать и встать на колени.
- Мне этого уже не нужно.
Бросает трубку, и измеряет шагами периметр всей квартиры.
Идёт в коридор,и зачем-то неистово расчёсывается.
Снова звонок.
- Да.
- Не бросай трубку, пожалуйста. Я привезу тебе кота.
- Кота?... Привози.
- Я буду через двадцать минут.
Через тридцать три минуты цветы оказались в старой вазе, кот облизывался от новой еды.
И два человека целовались на диване, во взаимном прощении.
По телевизору показывали сериал про любовь с криминалом.


Рецензии