Твой любимый идеал

Твой любимый идеал

В красивом платье я иду,
Ловлю взгляды на себе мужчин.
Я одеваюсь так, потому что хочу,
Чтобы рядом со мной ты был
Номер один!

В глазах моих тайна, смешно,
Но до сих пор ее не разгадали.
Роли играли в дешевом кино,
Только как ни старались,
Ничего не узнали!

Ты не доверяешь никому на свете,
Тебя предавали и бросали в беде.
Жить ты хочешь на другой планете,
И все свои печали держишь в себе.

В круг твой так тяжело попасть,
Но это верность лишь означает.
Кого впустил тому не дашь упасть,
И союз с тобой постоянство освещает.

Ты всем чужой, все для тебя пустые,
И глаза твои повенчаны со мной.
Ведь мы с тобой самые родные,
Женщиной своей зовешь, своей женой.

Я твой любимый идеал,
Твоя любовь с первого взгляда.
Ты меня в детстве рисовал,
И больше ничего тебе не надо.

Я знаю вдоль тебя и поперек,
Всю душу твою и все тело.
Ты своей сделать меня смог,
Отдав себя всего до последнего предела.

И пускай меня все ненавидят,
Все те, кто под ноги тебе кидался,
Я не держу никакой на них обиды,
Ведь ты сам меня добивался.

Я твой любимый идеал,
Я чувствую все твои желания.
Сегодня ты хочешь дикий скандал,
А завтра мечтаешь о дне обожания.

Сегодня крики хочешь слышать ты,
А завтра покорное молчание.
Я знаю, я вижу все твои мечты,
Я исполняю, выполняя обещание.

Ты сходишь с ума, заводишься сам,
Страстно к стенке прижимая.
Сердце твое полное шрамов и ран,
Лишь меня одну желает.

Нет других с кем тебе хорошо,
Другие не покорят твою бурю.
Люби меня сильнее еще,
Больше нигде не найдешь такую.

Кольцо твое мою сковало душу,
А страсть неистовства сердце.
Связь нашу никто не разрушит,
Я люблю одного тебя, и я знаю,
Ты действительно в это веришь!

26.02.2018 г.


Рецензии