C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Кому труднее писать на сайте - умному или глупому?

Писательский  опыт   Проза.ру   отвечает  -  трудно и тому и другому.      
Практика показывает —  умному писать трудно, так как  его  все время
мучают опасения  - не догадаются ли читатели, что взялся он не за свое дело,  об
отсутствии у него  таланта и опыта  в писательстве.
Глупому   это не приходит в голову. Он переживает - заметят ли читатели, какой он
талантливый  писатель и насколько он пишет лучше  своих коллег. А в том, что  он
пишет  лучше  других  у  него  нет сомнений...
И кто скажет - кому из них легче?


Рецензии
А слабо Вам, Аркадий, честно признаться, кого Вы считаете УМНЫМИ? К каким относите себя? И что нынче интересует УМНЫХ? Простите за вопросы, но, затронув серьезную тему, автор должен знать и ответ на нее. "Лучше - хуже писать"- это не критерий...
Главное - о чём! И зачем? С уважением к автору.

Эмма Гусева   25.07.2019 21:52     Заявить о нарушении
Эмма, я ответил бы на Ваши оригинальные вопросы, если бы
они касались моей миниатюры. К примеру, такой:" Я знаю,
что писать умному труднее..." или "А Вы знаете чем глупый
отличается от умного?". В своей же миниатюре я иронично
признаюсь, что не знаю ответа на задаваемые мной вопросы! :-)))
С уважением,Аркадий

Аркадий Тищенко   26.07.2019 15:33   Заявить о нарушении
Аркадий, я постаралась ответить на ваш вопрос в тексте:"ОДИН- человек четверга" от 26 июля с.г. Будет интересно, прочтите. С уважением, Э.Д.

Эмма Гусева   26.07.2019 17:16   Заявить о нарушении
Так данная "заметка" и сама - ни о чём. А, мол, пишу - потому что пишу. А вдруг у меня, типа талант обнаружится. Вот и пописываю обо всём, что на ум взбредёт: гладко же получается? Вон же вокруг сколько таких пописывающих!
Всё описали на сайте!

Евгений Жироухов   26.07.2019 22:30   Заявить о нарушении
Отдыхайте... Не знаю., зачем вообще вы читаете то, что не для Вас, Жироухов?

Эмма Гусева   27.07.2019 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.