На что я больше не буду разменивать себя

На что я больше не буду разменивать себя?

На общение с теми, кто мне неприятен (если это не по работе, на которую я согласна и при достойной оплате, и если от этого неприятного общения будет ТОЛК).

На общение с нелюбимыми. На проведение с ними времени. На поцелуи. На секс. На ожидание от них того, что нужно мне и что не нужно им.  А я хочу – счастливо замуж, ещё детей, кофе в постель с утра, жареной с лучком картошки и крепкого чаю с печеньками, когда мне плохо; внимания, Любви, подарков, счастья, получать и отдавать! И да, у меня всё это уже есть, в нужном количестве и в нужное время! И с нужным именно мне Человеком.

На чтение своих стихов тем, кто их не слышит. На пение своих песен им же. Кому они на фиг не нужны! Кто пригласил меня на этот концерт «для галочки», для толпы. Кто пришёл вместе со мной в эту комнату или зал для того, чтобы – выступить самим, самоутвердиться, доминировать, манипулировать, критиковать меня со своего сомнительного уровня (когда я об этом не прошу). – Я буду читать и петь тем, кто меня СЛУШАЕТ! Кто разделяет мои чувства. – Потому что я не стихоплёт, а у меня Дар, и моя обязанность перед Всевышним – слышать свою Душу, записывать её порывы, передавать их тем, кто СЛЫШИТ. – И то же - с печатным словом, цель – не получить сверхприбыль от продажи книги, а ДОНЕСТИ! А Деньги придут ко мне своими путями, я это знаю. Столько, сколько мне будет нужно, и вовремя.

На чтение книг, которые мне не интересны. То же – с фильмами и музыкой.

На ссоры и скандалы. На выяснения отношений. На игры людей с людьми, которые меня бесят.

На ожидание, которое меня тяготит. Когда непонятно, что будет дальше, и будет ли.

На уговаривание остаться, тех, кто больше не хочет быть со мной.

На вещи, которые не нравятся мне, некрасивую одежду, косметику, бижутерию и неудобную обувь, пусть даже все они сейчас в тренде! На невкусную еду, будь она трижды полезна.

Я лучше какое-то время побуду совсем одна. Голая. Голодная. В тишине. С чашкой чая. В квартире, которую я отремонтировала и обставила, как смогла. Где каждый предмет – это история! Где много солнца днём, и вечером – тихо! Буду слушать тиканье маятника или лёгкую приятную музыку. А когда мне пора будет уходить из моего Дома, я буду предвкушать встречу с самой собой в своём МЕСТЕ СИЛЫ.

Я лучше буду проводить время со своими детьми. Пусть они не делают всё, как я хочу! И я ожидала увидеть их совсем другими! И иногда мне хочется сорваться на них. Но это - мои дети, я люблю их, и то, как я это делаю, это тоже - моё дело! И пусть моё предназначение - только в том, чтобы просто быть Мамой, этого мне достаточно.

Я лучше выйду на улицу и прогуляюсь. Пусть это будет мой спальный район. Пусть это будет середина зимы. Пусть я буду не накрашена и в плохом настроении. Но это будет именно моя Жизнь, и эти минуты я проведу осознанно, а значит, так, как нужно.

Да будет так.

26.02.2018


Рецензии