Знаковая встреча, спустя 60 лет

23 февраля. Ранний телефонный звонок.
  -  Наконец-то, нашёл! - звенел в трубке весёлый голос.
Полгода тебя ищу. Звоню, телефон не отвечает. Оказывается, ты сменила
номер. Уж не из-за меня ли?.... Спасибо твоей сношельнице Зине.
С неохотой, но всё же сказала и послала меня к чёрту!
И за что? - знал бы! Ведь я ей ничего плохого не делал, когда работали
на одном предприятии! Чтобы успокоиться, выпил рюмку коньяка...


  -  Ты уезжал в Донецк на родину, встретился с первой любовью. Собираешься
умирать и всё не успокоишься, романтика до сих пор кружит голову. И снова здесь?
Как-то сумел оттуда удрать. Тогда бы привёз её сюда. Там идёт война.
Предатель ты, Вит! Сколько перебрал ты их! Ведь у тебя есть уже правнуки.
Не зря говорят, что горбатого могила исправит. Здесь у тебя шикарная квартира.
И доживали бы свой век с той. Ни с кем не уживаешься. Все плохие, ты
один хороший. С какой радости так рано выпил? А всё ноешь, болит сердце...

  -  Помнишь Римму К.? Давным-давно, в молодости мы с ней дружили и кажется
 у нас с ней любовь была? Потом меня забрали в армию. Отслужил и снова
вернулся на этот завод. Так и осел здесь. Но замуж её не взял. Женился на
другой - коллеге по работе. Родили двух сыновей...  Через 7 лет разошлись...
  -  Короче, как ты Римму нашёл?  - Когда друг спросил, - знаю ли её, -
сказал нет! Хочешь, -  познакомлю и дам ей твой телефон? Сказал: дай...
Потом она пришла ко мне.
живёт одна, муж давно умер. Говорит, что не переставала меня любить.

  -  Выходит, что у вас свадьба сегодня?  -  Да! - крикнула в трубку Римма.
Я уж полгода у него живу, помогаю по дому. - Ну, Римка. ты супер! Я ведь знаю,
сколько лет вам обоим вместе - 160!!! Вот что творит любовь со стариками!
  - Какие мы старики?! Мы так любим друг друга!!! Второй день пьём за своё
счастье и ещё не позднюю встречу...
 
Эта быль меня очень развеселила!
Пожелаем счастья МОЛОДЫМ!

26.02.2018.

!


Рецензии
Добрый день, Тамара! Спасибо за оптимизм!! С уважением и теплом,

Элла Лякишева   31.03.2018 13:30     Заявить о нарушении
Добрый час, милая Элла! Рада Вам и отзыву! Спасибо.

Тамара Терёхина   31.03.2018 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.