1. Нулевой концерт - 8 02 2011

Канут в Лету минувшие, очередные 365 дней и ночей.
Отмеренный свыше, жизненный отрезок станет короче ещё на один год.
И ничего с этим не поделаешь …..
Уже в прошлом, со своими извивами и 2011год.   
Кролик, животное чрезвычайно робкое, но гостеприимное, ценящее красоту и дом .
А ведь, именно в  "кроличий"  промежуток времени, равный периоду полного обращения Земли вокруг Солнца,
боязливо, несмело, опасливо забрела в гостевую  замечательной питерской певицы и,
          - ПРИКИПЕЛА ВСЕЙ ДУШОЙ.
Здесь царит приятная обустроенность, и поэтому в такой обстановке очень тепло, уютно и легко.
За небольшой временной кусочек бывало всяко–разно: и вполне положительное, и, «лучше некуда».
А пожалуй самое значительное, в том невисокосном году, да и начинался–то он в субботу, а это хороший день недели,
            У МЕНЯ И СЛУЧИЛАСЬ -  ЕЛЕНА ВАЕНГА
Поначалу было очень страшно
Но расхрабрившись, сделала первые робкие шажочки в гостевой, и  от сторожил огребла по полной.
Жаль шедевральные комментарии не сохранидись.
Хотя, как знать! Случись бы всё иначе ….
Да, что уж теперь !
А вот, что было дальше………………
       
    

Первая зримая встреча с певицей  Еленой Ваенгой у меня произошла               
8 февраля 2011....

Государственный Кремлёвский Дворец.
Главная сцена страны.
Одна из лучших и престижнейших театрально-концертных площадок Москвы и России.
Повидавший виды  шеститысячный зрительный зал, сцена  площадью 450 квадратных метров,
выступление любого артиста на которой, становится высшей формой зрительского признания.
Место расположение, некогда Кремлёвского Дворца Съездов уникально. Он находится на территории резиденции
Президента Российской Федерации, поэтому направляясь в БКД  всегда испытываешь необычайный подъём,
и настраиваешься на какой-то торжественно-приподнятый лад.
Было очень волнительно, поскольку намеревалась воочию прикоснуться к творчеству автора, исполнителя, певицы,
чьи песни зацепили, ажно до глубины души, вывернув её изнанку.
Честно говоря, на первом свидании ощущала себя ничегошеньки не соображающей новобранкой. 
Фантазии хватило только на покупку цветов - белых кустовых гвоздичек.               
На  сердце, почему-то, было как-то неспокойно.

В тот день столицу  напрочь завалило снегом. И это надо ж, в день ЕЁ концерта.
Автомобильный коллапс, в нашем городе, к сожалению, уже не в диковинку, поэтому  рисковать не стала
(не люблю опаздывать), оставила свою «четырёхколёсную красавицу», представителя автомобильного, самого распространённого сейчас, вида транспорта , на территории Спортивного Комплекса «Москвич» в Текстильщиках,
где на крытых кортах играю в большой теннис и, далее «на метре».
В столичной подземке я нечастый гость, но временами воспользоваться не пренебрегаю.
Это и был как раз тот случай.

При входе на Троицкий мост, ведущий к одноимённой, самой высокой восьмидесятиметровой башне,  с воротами посередине северо-западной стены Московского Кремля, пришлось минут сорок помёрзнуть. Гвардейская охрана дотошно шерстила обилеченную публику. Понимаю! Работа у них такая, и они добросовестно её выполняли. А вот, некоторые службисты, ну уж, очень усердствовали.

Благополучно добравшись до места, согласно купленному билету в кассах на Воздвиженке -  ряд 8 место 57,  стала глазеть по сторонам.Публика была разношёрстная и разновозрастная. Цветов было много и это радовало !
По залу пополз восторженный шёпоток - «Смотрите, Ирина Васильевна!!» Я тоже отыскала  взглядом  худенькую женщину
в очках, пробирающуюся между рядами в Vip-партере.  Тогда я ещё не знала, что это мама Лены. Да и вообще, на всё происходящее вокруг, смотрела как, та "изумлённая овечка на новые ворота».

И вот  всё началось. Вслед за музыкантами вышла и ОНА.
Движение на сцене несколько оживило моего соседа слева, и он длительное время вошкался в кресле не находя удобного ж…расположения.Это можно было бы и пережить, НО, на своей одежде он притащил, резкие запахи составляющих ингредиентов изысканного кушанья. Я тоже очень люблю  плов, но здесь это, было совсем ни к стати.  И меня, никоим образом не радовало, что едкий чесночный, вперемешку с запахом перекалённого подсолнечного масла запах, впитывал мой праздничный  прикид.
Истинный ценитель восточной кухни, оказался ещё и редкостной жадиной. Шумно освободив от обертки плитку шоколада, отломив кусманище, мгновенно поместил его куда следует, и бесцеремонно стал подчавкивая  жевать.
Ну вот просто по-соседски, даже и кусочка  мне не предложил!
Во избежание последствий обильного слюнотечения, ведь все девчонки сластёны  и я  не исключение,  решила   быстренько удалиться от него подальше и стала ждать удобного момента.

Продолжительность стартовой песни, честно даже и не помню какой, мне показалась вечностью.
Наконец-то зал взорвался аплодисментами, и воспользовавшись  паузой,  наступив намеренно, из вредности, на одну из двух нижних конечностей гурмана, ну должна же я была хоть как-то отомстить  за причинённые неудобства, поспешила занять крайнее место, на моё счастье, пустующее  в пятом ряду.
Новая  смотровая площадка  была «ни ахти какая», поскольку объект моего внимания просматривался под очень острым углом  и  «до кучи» на сцене, имеющаяся в наличии, громаднейшая звуковая колонка, точно была направлена в меня,и уже   совсем скоро я  поняла почему  именно это кресло, под номером 58 - пустовало.

Уровень звукового давления зашкаливал.
Децибеловая атака проверяла мои барабанные перепонки на прочность.
Д А! Я  ВЫСТОЯЛА !!!  Но честно скажу, в силу перечисленных выше, наложившихся неблагоприятных обстоятельств, 
в с е ц е л о, от концерта получила удовольствия  - н о л ь  целых  н о л ь  десятых.
В первом отделении, как-то, постеснялась подойти и подарить цветы певице. но во  время буфетного перерыва просто аккуратно положила белоснежный букет на краешек  сцены.

Почти в полночь, откапывая свой автомобиль от зимнего негодования природы, в виде большущего снежного покрова, досадливо размахивая щёткой, очищая от снега автокузов, чуть не плача , с горечью думала –
«Премьерный  блин, получился  БОЛЬШУЩИМ КОМОМ».

Сетуя на неудачливость,  расстроившаяся   д у р о ч к а, даже и не подозревала о том, что впереди-то меня    ожидали :

               
                29 06 2011  !!! Н Е З А Б Ы В А Е М А Я !!!     «июньская БАРВИХА»!!!;

               
                21 12 2011   !!! П А М Я Т Н Ы Й !!! декабрьский «ТРЕТИЙ КРЕМЛЬ» !!!;


уже в следующем  2012 году-               
                !!! Ф Е Е Р И Ч Н Ы Й  и  Н Е И З Г Л А Д И М Ы Й  концерт  28 января !!!               
               
                «В ДЕНЬ  РОЖДЕНИЯ» !!!

               
               
           И  ЕЩЁ  МНОГО-МНОГО……!!!!





Рецензии