Это комедия

Выпил яду, яду съел, ядом закусил и сел.
Сижу, сижу, не как не встать,
Мозг поехал под кровать,
Еду, еду на мозгу, куда приеду, знать не могу.
Ехал, ехал, где то час, смотрю,
Виднеется парус, белеет в проеме двери,
И вот поднимаются волны где то в нем  внутри,
Он тихо ко мне подхлынул,
Сказал мне: -Откройте рот,
И я будто КА услышал, мартышкин разверзся грот,
Язык укатился на пол, а с ним и частично яд,
А парус сказал: -Хренасе, -и ударил меня по лицу,
Я четко удар тот услышал, вывернуло меня,
Парус тот час же отпрыгнул: -Какого, все на меня.
Тут стало чуть полегче, но вот снова приступ бе...
И тут я прозрел тот парус, был аист в нижнем белье.
Я сдуру за лямку дернул, и спрыгнул с уступа вниз,
Но парашют раскрылся и парус над мной повис:
-Нашатыря ему срочно! -вот снова удар, по груди,
Кажется я сейчас кончу, жизнь будет позади.
Но вот зрачки вдруг разжало, фокус обрел мой глаз,
Правый мне что то сжало, левый почти угас,
Но нет, ничего, я вижу, пол замызганный мной,
В белом, врача, халате, чувствую легкий звон.
Это сбежались соседи, правда бухие в хлам,
Вместо здорово: -Нате выпей еще 100грам.
Врач говорит: -Постойте надо спросить его,
Хочет ли он покоя или пожить еще.
Ну я говорить не могу, язык так к рулю не пришел,
Молча хватаю стакан как стопку, и жадно его пью.


Рецензии