Любимое блюдо

Мама долго наблюдала, как я ковыряю в овсяной каше ложкой.
— Ешь! Тебе надо хорошо питаться. Ты растёшь, а значит надо больше энергии.
— Я не люблю овсянку, — сморщил я нос.
Каша была противная. Склизкая, холодная, без молока и солёная. Почему—то именно овсянку мама всегда готовила без молока и сахара. Из—за этого каша становилась просто несъедобной.
Мама вздохнула.
— На обед гречка и куриные сердечки.
— Не люблю гречку и сердечки, — заканючил я.
Настроение упало. Сегодня мама приготовила самое моё не любимое. Голодать придётся.
— А что ты вообще любишь? — в сердцах крикнула мама. — Вот в садике у тебя есть любимое блюдо?
— Да! — кивнул.
— И какое же? — в зелёных глазах мамы появилась надежда.
— Конфеты, — мечтательно улыбнулся я. — Жалко, что их дают редко. Только если у кого—то День рождения.
Мама засмеялась и отложила в сторону карандаш и блокнот, в который хотела записать мои любимые блюда. Но конфет не дала.
Зачем только спрашивала?


Рецензии