Следование далеких путей

Следование далеких путей

Расстояние, его словно уже нет,
Прекрасный рассвет заря освещает.
Но неизвестно сколько пройдет лет,
Прежде чем жизнь сказки развенчает.

Сердечко твое поет мне о тоске,
О мучительной и горестной пытке.
Любимый не сходи с ума совсем,
Останься верен своей ты улыбке.

За настоящую любовь цена,
Выше во сто крат, чем ночь плоти.
Я обещаю тебе не сойти с ума,
Сколько бы не отмерили мне годы.

Я помню руки крепкие твои,
Державшие меня стальными цепями.
Душа взлетала от силы любви,
Что ощущала даже глазами.

Ты стоял всю ночь у окна,
Шел дождь но с места не сходил.
Я настолько тебе дорога и важна,
Была, что до утра ждать хватило сил.

Я протягиваю свою руку,
Чтобы ощутить тепло твоей.
Знай однажды тебе верной буду,
Сколько было не продлилось дней.

Следование далеких путей коварно,
Сила что дана, диктует свой устав,
Оставляя на душе глубокую рану,
Лишает на свободу всяких прав.

Твоя тоска в сердце живет моем,
Твоя боль стала частью души,
Закрой глаза, мы с тобой пойдем,
Туда где исполняются мечты.

И ты увидишь, что твое кольцо,
Как знак горит в моем сердце.
И что на нормы и правила давно,
Я наплевала, рядом встав греться.

Мы были рождены друг для друга,
Мы поженились счастье обретя,
И никакая зловещая вьюга,
Никогда у меня не отнимет тебя.

Смотри как другие из постели,
В другую постель перебираются.
Словно души их все обмелели,
И они их наполнить стараются.

А я с тобой и я тебя люблю,
Поэтому молчи и успокойся.
Себя я посвящаю тебе лишь одному,
Верь в меня и ничего не бойся.

Пусть никто здесь меня не поймет,
Но никто здесь любви не знает.
Ведь когда любовь в тебе живет,
Сердце лишь для одного выгорает.

И имя единственного как татуировка,
Застывает внутри и нет третьих и вторых.
Судьба напрасно играет ловко,
Мне не нужен свет глаз чужих!

26.02.2018 г.


Рецензии