Любить нельзя актера часть 14

Встреча четырнадцатая "Верь своему сердцу"
Мы с тетей Машей вернулись в Москву, даже вернулись обе на работу в ее больницу…я даже не надеялась, что Азаров мне позвонит, ведь у него теперь все будет хорошо, а в его гламурной жизни места для таких, как я, нет. А жизнь должна продолжаться, третьего шанса ведь у меня на нее не будет, я и так уже почти потеряла подаренную мне Азаровым жизнь…все, с этого момента никаких глупостей!
Мою настаивающуюся жизнь в один прекрасный момент прервал звонок Азарова…как же я обрадовалась, я ведь и не надеялась, а тут.
- Азаров, привет! – закричала я, ответив на его звонок.
- Ленка, привет!
- Азаров, ты как?
- Я…я в порядке!
- Азаров, когда ты вот так говоришь…
- Ленка, да я правда в порядке! Я прилетаю после завтра!
- Я рада, очень, Азаров!
- Ленка, пообещай мне одну вещь! – каким-то странным голосом сказал Азаров.
- Что-то случилось?
- Нет, все в порядке, просто пообещай, что встретишь меня после завтра в аэропорту, что бы ни случилось там, слышишь?
- Азаров, странный ты какой-то…
- Пообещай мне!
- Слово даю, Азаров! И все таки, что…
- Все в порядке, - перебивает меня Азаров, - мне пора на процедуры! До встречи!
- Пока, Азаров!
Я все эти два дня думала над его словами…что такого может произойти в аэропорту…и почему я его должна обязательно встретить…да и голос у него какой-то странный…да и радости как-то не хватало в его нотках…какие только мысли не лезли мне в голову…и поэтому, когда мы ехали с тетей Машей в аэропорт я была уже готова морально ко всему…мне так казалось…
Объявили о посадке рейса из Берлина…на горизонте появились журналисты, ох, откуда они только все узнают, только их и не хватает…стать «героем желтой прессы» в мои планы явно не входило…да и Азаров точно будет не в восторге от этого…ну вот и как я должна его встречать…на улице не зима, не замаскируешься в шарф…останавливаюсь около одной из колонн в зале…
- Лен, ты чего замерла? Пошли! – прерывает мои мысли тетя Маша.
- Тетя Маша, я не пойду, там журналисты…
- И что? Ты же Саше слово дала, что встретишь!
- Я помню…но…не только журналисты ждут его прилета…, - отвечаю я, наблюдая  бегущую на встречу выходящему Азарову Вику
Тетя Маша стоит в шоке, а я сползаю медленно по колоне на пол…как же все таки больно…Азаров…за что ты так со мной…из-под ног снова землю выбили…жестоко…попросить встретить вас с Викой…вот только слез у меня нет…совсем нет…просто внутри все сжалось в одну тонюсенькую струну, которая, того и смотри, лопнет…
- Сашуля, как же я соскучилась! – вешается на шею Азарову Вика.
- Вика? – улыбается Азаров.
- Конечно Вика, Сашулька, я соскучилась по тебе жутко!
- Даже так?
Азаров касается своей рукой ее груди и его пальцы медленно скользят вверх…по ее шее…подбородку…страстно хватает ее за шею и что-то шепчет на ухо…вспышки фотоаппаратов…вопросы журналистов…но я их уже не слышу, я медленно поднимаюсь и направляюсь к выходу…еще капля и мои нервы сдадут…
- Лена, я не понимаю, что происходит? – пытается остановить меня тетя Маша.
- Тетя Маша, происходит то, что и должно происходить…возвращение гениального актера Азарова…аплодисментов только не хватает…
- Лена, подожди, но тут что-то не то…зачем тогда он…
- Чтобы больнее было, - прерываю я тетю Машу, - он садист, ему просто нравиться мучить страшненьких девочек…это ему наслаждение доставляет…
- Нет, этого так оставлять нельзя, мы должны с ним поговорить…так ведь нельзя…
- Ему можно, тетя Маша, ему все можно…
- Ты как знаешь, а я это так не оставлю! Да и ты слово давала два дня назад – встретить! Неужели нарушишь?
- Тетя Маша, считайте, что я его уже встретила…
- Нет…обязательно дождись меня, слышишь! Обещай, что не уедешь!
- Обещаю, тетя Маша…
До машины я добрела как на автопилоте…сидела, уставившись в одну точку…мысли как тараканы бегали у меня в голове…а слез по-прежнему не было…ни одной…до тех пор, пока минут через 15 не появилась тетя Маша…а с ней Азаров…вот черт, он не должен видеть моих слез…не должен…я сильная…вот только внутри что-то оборвалось…и они произвольно бегут из глаз…сложно даже представить, что ему там могла наговорить тетя Маша, чтобы увести его от Вики и притащить сюда…вот только не нужно было этого делать…я ни хочу ничего знать…из этих мыслей в реальность меня вернул щелчок замка двери…Азаров садится в машину.
- Ленка…привет! – выдержав паузу, говорит он, закуривая сигарету.
Тетя Маша садиться в машину и молчит…ни ругается…ни читает мораль…а я еще чуть-чуть и просто разревусь, но я должна быть сильной….очень сильной…он не увидит моих слез…убеждаю я себя и сжав всю волю в кулак выдавливаю из себя:
- Привет, Азаров!
В воздухе снова повисает тишина, разбавленная дымом от сигареты…Азаров молча курит, скрываясь от меня за темными солнцезащитными очками…зачем тетя Маша его притащила…
- Ленка, - нарушает тишину Азаров, - понимаешь…
- Проехали, Азаров! – прерываю я его, - куда едем?
- Едем? – удивляется Азаров.
- Ну, судя по тому, что вы оба сели в машину, значит мы явно куда-то едем, так вот командуйте! Постараюсь доставить в лучшем виде!
- Домой… - как-то обреченно говорит Азаров, отворачиваясь к боковому стеклу.
- Как скажете!
В воздухе снова повисает тишина, разбавляю ее музыкой и мы едем в сторону дома…Азаров молчит, только курит одну за другой….тетя Маша тоже молчит…а я украдкой стираю появляющиеся слезы…я же сильная…да и вообще, надо представить, что я просто таксист…
- Лен? – нарушает тишину Азаров, - давай заедем в какой не то супермаркет?
- Как скажете!
А дальше опять тишина…минут через 15 я уже паркуюсь у супермаркета, благо их в Москве на каждом углу натыкано…
- Прибыли, Азаров! Вот Вам супермаркет, надеюсь подойдет!
- Тетя Маша, - поворачивается к ней Азаров, - а ты не могла бы мне виски купить?
- Азаров, ты вообще охренел? - поворачиваю его я за плечо, - служанок себе нашел? Сам топай за своим виски!
- Лена, не надо, я схожу! – встревает тетя Маша, - мне все равно в магазин надо! А вам поговорить нужно! Молчать бесконечно нельзя!
- А нам не о чем с ним разговаривать! Поэтому…
- Ты ошибаешься! – прерывает меня тетя Маша и уходит, нервно хлопнув дверью.
В воздухе снова повисла тишина…мы сидим, отвернувшись к боковым окнам…как же мне больно…я на пределе, так хочется разреветься, но я сильная…и он моих слез не дождется…кем он себя возомнил…
- Ленка, - нарушает тишину Азаров, - понимаешь…
- Ты же знаешь, Азаров, я понятливая! Как собака Павлова, мне сказали, я сделала!
- Да ты можешь…
- Давай лучше помолчим! Я ничего не хочу слышать!
- Знаешь, а ты права, так будет даже лучше…
- Я уверена! Мы из разных миров, Азаров! Нам понять друг друга очень сложно! Поэтому лучше молчать!
Возникшую тишину нарушает тетя Маша, вернувшаяся из магазина только с бутылкой виски…в магазин ей нужно…
- Ну что, поговорили? – окидывает нас взглядами тетя Маша,
- Поговорили, все хорошо, или как там «в порядке», да, Азаров?
- Вижу, ни поговорили! – нервно всучает бутылку виски прямо в руки Азарову тетя Маша.
Мы продолжаем путь домой, Азаров курит и хлещет из горла виски…тетя Маша молчит, смотря сквозь стекло на московские пробки…а я слушаю музыку…пытаюсь ни о чем не думать…только вот не получается…мысли, как тараканы…
Часа два толкотни в этих ужасных пробках и мы прибываем к воротам его дома…разреветься хочется ужасно…ведь еще несколько минут и мы расстанемся навсегда…окончательно навсегда.
- Приехали, Азаров! Доставлены в целости и сохранности!
Азаров усмехается и собирается выйти, но его задерживает тетя Маша.
- Так, ребятки, никто из вас не выйдет отсюда, пока вы не поговорите!
- Ну, тетя Маша, мы уже…, - пытаюсь избежать разговора с Азаровым я, понимаю, что не выдержу, просто не выдержу.
- Нет, вы ни «уже»! – прерывает меня тетя Маша, - дай ему 10 минут! А ты, Азаров, попробуй за эти 10 минут объясниться! Я жду на улице!
Тетя Маша выходит…Азаров поворачивается ко мне, облокачивается на подлокотник, я отстраняюсь, прижавшись к двери…молчим.
- Азаров! – нарушая тишину я, собрав всю свою силу воли в кулак, - у тебя есть 5 минут и то, только ради тети Маши! Время пошло!
- Ленка…я…понимаешь…я не смог…я…
- Можешь просто уйти, Азаров! Скажешь тете Маше, что поговорили! Я подтвержу! Знаешь, только вот больно очень, Азаров! Азаров, я понимаю, ты удовольствие от этого получаешь, делая таким, как я, больно…но я не железная, понимаешь? И еще…я никогда не претендовала ни на что, я знаю, мы из разных миров…просто я…впрочем неважно…
Вот это я задвинула, сама от себя в шоке…поворачиваюсь я к Азарову после своего «словесного потока», а он сидит, сдвинув очки на макушку, упершись лбом в мое сиденье и закрыв глаза…только вот его мокрые ресницы выдают с головой…что-то не так…совсем не так…
- Азаров, ты чего? – удивленно спрашиваю я, касаюсь рукой его плеча.
- Ленка…я…должен был…когда звонил…сказать…не смог…
- Азаров, да ты чего, что случилось?
- Ленка, прости меня…я…я ничего не вижу – его слова прозвучали как гром среди ясного неба, - операция не дала положительного результата…
Азаров открыл глаза, полные слез, взгляд его был устремлен в какую-то неизвестную точку…в этот момент я себя просто ненавидела, я же даже не попыталась его выслушать, наговорив ему столько гадостей, начиная с аэропорта.
- Азаров, ты… - расплакалась я и бросилась к нему на шею.
- Ленка, - продолжил Азаров, крепко обнимая меня, - я струсил…понимаешь…я, как мне казалось, набрался смелости, позвонил, чтобы все тебе рассказать…и не смог…понимаешь…не смог…решил, что в аэропорту точно смогу…
- Не говори ничего…я…я дура…
- Нет, ты ни дура, в аэропорту меня Вика ждала…вот почему я говорил тебе «что бы не случилось»…она тоже ничего не знала…кинулась ко мне…люблю, скучаю…а я ее за шею схватил и говорю «Вика, любишь, говоришь, так вот я ничего не вижу, я как и прежде слепой»…через минуту ее сдуло…потом на меня тетя Маша напала, рассказала мне какая я сволочь…рассказала, что ты все видела и ушла…я даже рад был, что ты ушла…ничего объяснять не нужно, лучше останусь сволочью…а узнав все, потащила меня на стоянку со словами «Ленка не могла уехать, она же слово дала»…а ты и правда не уехала…только я так и не мог набраться храбрости…вот алкоголь помог…все…а теперь уезжай, пожалуйста.
- Азаров, да ты…
- Уезжай! – сказал, отстранившись от меня Азаров.
- Я не могу…
- Я сказал, уезжай! Хватит меня жалеть! Ненавижу тебя! – раздраженно сказал Азаров и, хлопнув дверью, вышел из машины.
А я реву и сдаю тихонько назад…я же сильная…я все смогу…не хочет, чтобы я рядом была, ну и не надо…я сильная…только вот не смогла я быть сильной, не смогла, еще несколько секунд и машину с пробуксовками рвет обратно к воротам Азарова.
- Азаров! – выскакиваю я из машины и кричу вслед ему, уходящему за ворота.
Он резко поворачивается и делает несколько неуверенных шагов мне навстречу…еще несколько секунд и я крепко обнимаю его, он обнимает меня и целует меня ревущую в макушку.
- Азаров, хочешь, убей меня, но я не уйду…
- Почему? Я же…
- Я люблю тебя, Азаров!
- Что? Повтори?
- Азаров, я идиотка, дура, безбашенная, но…
- Нет, не это, повтори, что до этого сказала!
- Нельзя любить актера, Азаров! А я просто идиотка! И я ничего не могу с собой поделать…
- Я сейчас самый счастливый человек, Ленка! – улыбается Азаров, прижимая меня еще крепче.
- Я тоже…
- Скажи, а в чем оно, твое счастье?
- Во всем…
- Я же издеваюсь постоянно над тобой, я бабник…садист, как ты говоришь…
- А я привыкла уже…я без тебя, как без наркотика…не могу…
- Понимаешь, Ленка, я же не смогу тебе ничего дать…даже слова, что не сделаю больно…
- Мне ничего давай, обещать, не нужно…я…
- Мне 3 декабря в Германию на очередную операцию, что будет потом, я не знаю…но полгода в аду! Ты отдаешь себе отчет?
- Я? Отчет? Я же безбашенная, ты забыл, Азаров!
- Хахаха, Ленка, ну смотри же, я предупредил тебя до того, как ты вступишь на порог этого ада, - смеется Азаров.
Он счастлив, тетя Маша тоже, а я…я просто…впрочем, не важно…я не знаю, на сколько меня хватит, не хочу даже думать об этом…но время покажет, главное, что в данный момент мы втроем все счастливы!
С этого дня у нас троих началась новая, или немного забытая старая жизнь, сопровождающаяся запоями и депрессиями Азарова. Мы с тетей Машей продолжали работать в больнице, правда теперь по очереди, вкалывая за двоих, ведь один из нас должен постоянно находиться у Азарова. Он хоть и требовал, чтобы мы ушли с работы, но мы не хотели быть «приживалками» и сами зарабатывали себе на жизнь. Это немного даже злило Азарова, ему нечем было нас попрекнуть.


Рецензии