Любить нельзя актера часть 15

Встреча пятнадцатая "Добро пожаловать на дно"
Я старалась проводить с Азаровым все свое свободное время, не оставляя даже минутки на подруг и друзей, лишь иногда по ночам выходя в интернет перекидывалась с Наташкою парой фраз, убеждая ее в своей ненормальности в очередной раз.
Совсем быстро я убедилась в том, что настоящих друзей у Азарова не так уж и много, его мало кто навещал, кроме Сергея, да и тот совсем редко, не выдерживал депрессий Азарова…как это ни прискорбно, но видимо большинство друзей «сливаются», когда у людей большие проблемы…по себе знаю. Ведь тогда «слились» практически все мои «друзья», а совершенно чужой мне человек - Азаров протянул руку помощи и вытащил меня из того «ада», хотя я до сих пор не знаю, зачем он это сделал…но такое не забывается и я для себя поставила цель – во что бы ни стало вытащить Азарова. Давался правда мне этот «буксир» ох как сложно.
В один из июньских дней Сергей напомнил Азарову о грядущем Дне рождении, чем привел его просто в бешенство, он долго орал на Сергея, что над ним все издеваются, что ничего он праздновать не собирается, и вообще никого слышать не желает, но я то видела как он, скрываясь от нас с тетей Машей за пеленой сигаретного дыма, вытирал покрасневшие от выступивших слез глаза…его можно было понять, как человек, празднующий на протяжении стольких лет с большим размахом свой День рождения должен от всего этого отказаться.
- Азаров? - прервала его «сигаретные» посиделки я.
- Ты тоже оставь меня в покое! – закричал на меня Азаров.
- Не оставлю, у меня мысль есть!
- Мне все равно до твоих мыслей! Понимаешь, все равно!
- Конечно, сиди, жалей себя, ори на всех! Молодец! И это Азаров, кумир миллионов женщин! И так далее по списку! Видели бы тебя твои поклонники, как ты сдался вот так, без боя! А играешь всегда героев на сцене!
- Был Азаров, да весь вышел!
- Слушай меня внимательно, вышедший Азаров! Я знаю, как помочь тебе с организацией Дня рождения!
- Как? Прозреть поможешь, идиотка!
- Азаров, я тебя за месяц научу ориентироваться в доме и около дома! Ты не видишь, но шаги то собственные сосчитать сможешь! Все по ним и замереем, сколько шагов и до куда! Сможешь спокойно передвигаться, встречать гостей ну и все такое…
- Ты реально дура? Какие шаги? Идиотизм полнейший!
- Азаров, да, идея моя «идиотская», но давай хотя бы попробуем, а? Вдруг и у тебя, как у собаки Павлова рефлекс выработается! Будешь тут как рыба в воде ориентироваться!
- Ты больная, на всю голову, понимаешь? Тебе лечиться нужно! Павлов, мать твою!
- Ну, и сиди вот так, кури, пей, ругайся на всех! Молодец! – хлопаю его по плечу и ухожу.
«Ну, я хотя бы попыталась…даже сама идея кажется мне не совсем безумной, ведь вполне реально запомнить количество шагов до определенного места…но заставить насильно заниматься этим изучением нереально…не хочет, ну и как хочет» - утешаю я себя, валяясь на диване в своей комнате…я даже не заметила, как тетя Маша Азарова ко мне привела…из размышлений меня вернул обратно уже его голос.
- Ленка? – присаживается на диван Азаров.
- Что еще, Азаров?
- Ну не злись, - находит мою руку Азаров, сплетается своими пальцами с моими, - что там с Павловым?
- Павлов? Нет Павлова! Был и весь вышел! – в сердцах говорю я.
- Ну, Ленка, - сгребает меня в охапку Азаров, - может Павлов вернется? Я готов попробовать…не глупее же собаки я…
Целый месяц практически мы с ним изучали ориентирование по шагам, сколько шишек он себе понаставил, не сосчитать, но зато к началу июля он вполне уверенно ориентировался по всему дому и саду. Даже согласился праздновать свой День рождения, я помогла обзвонить ему всех гостей, а тетя Маша обещала порадовать их своими кулинарными шедеврами, уж, что-что, а готовила она отменно, лучше любого ресторана!
Я с волнением ожидала этот день, решила пораньше встать утром, чтобы подготовиться самой морально и подготовить Азарова, но…для начала я проспала. Встала, когда уже на кухне во всю хозяйничала тетя Маша, доносились дурманящие запахи. Спускаясь по лестнице, увидела Азарова, сидящего на диване в гостиной с задумчивым видом. Забралась к нему на диван, уселась рядышком, несколько секунд любовалась им…какой же он все таки…
- Азаров, - произнесла я, обнимая его одной рукой за шею, а другой лохмача ему волосы, - с Днем рождения тебя!
- Ленка, - улыбнулся Азаров, - спасибо! А поцелуй имениннику полагается в таких случаях?
- Полагается, - улыбнулась я и чмокнула его в щеку.
- Хахаха, так не пойдет, - рассмеялся Азаров и, касаясь указательным пальцем своих губ, продолжил, - сюда, пожалуйста!
Я робко коснулась его губ своими, а уже через несколько секунд он повалил меня к себе на колени и увлек в невозвратную бездну своим страстным поцелуем. Это же мечта любой девчонки, женщины, целоваться с актером Азаровым, а мне…мне было страшно почему-то…слезы навернулись мне на глаза, я не знала как с собой справиться, но тут на помощь подоспела тетя Маша и увидев мое состояние смогла отобрать у Азарова.
- Лена, проснулась, вот и славненько, так, пойдем на кухню, поможешь мне!
- Конечно, тетя Маша! – сказала я, вырываясь из рук Азарова.
- Тетя Маша, ну так не честно! – заявил Азаров, - нехорошо отбирать радость у именинника!
- Так, именинник, все честно! Мне нужно успеть до гостей много чего сделать, поэтому помощь сейчас не помешает! Потерпи немного!
- Спасибо, тетя Маша! – говорю я ей сквозь слезы, оказавшись на кухне.
- Лен, что с тобой происходит? Ты чего ревешь то? Он же целует тебя, а не бьет!
- Тетя Маша, понимаешь…я ничего не могу с собой поделать…я люблю его, хотя понимаю, что нельзя…а в такие моменты я боюсь к нему привыкнуть…ведь он все равно исчезнет…а я…а я глупостей могу наделать…да вообщем ты сам понимаешь…
- Так, все, успокаиваемся, - говорит тетя Маша и плескает мне в стакан немного виски, - давай, выпей, у нас сегодня очень сложный, но отличный день! Настроение у нас должно быть на высоте, а с сыростью нужно завязывать!
- Я конечно слепой, но не глухой! – раздается голос Азарова в тот момент, когда я всхлипывая, пригубляю виски.
- Саша, дай нам закончить тут приготовления, пожалуйста! – просит тетя Маша.
- Лен, что с тобой происходит? – найдя меня на ощупь около окна в кухне и прижимая к себе, спрашивает Азаров.
- Все нормально, Азаров! – пытаюсь собраться я.
- Твое «нормально» и мое «в порядке» означают одно и то же! – усмехается Азаров,- скажи, почему плакала?
- Я не…
- Лук мы режем, Саша! В большом количестве! На маринад для шашлыка!– спасает меня тетя Маша, - он в глаза лезет, мы в таком случае обе плакали!
- А это видимо ножик для лука? – говорит Азаров, натыкаясь на стакан с виски.
- Ладно, Саша, раскрыл наш секрет! – смеется тетя Маша, - мы похитили один из твоих виски, чтобы по граммулечке выпить за твой День рождения!
- Правда? – с сомнением в голосе спрашивает Азаров.
- Все правда, Азаров! И лук…и виски! - подтверждаю я, - ругаться будешь?
- Я? За что? За виски? Нет конечно! – смеется Азаров, - пейте на здоровье!
У меня с души в этот момент как камень упал…ох, какая же усе таки тетя Маша молодец, такую версию придумать шикарную, ни к чему Азарову знать, что я плакала тут…
- Ленка? – прерывает мои размышления Азаров, - а ты знаешь, что в День рождения нужно исполнять любое желание именинника?
- Я конечно не волшебница, но я попробую! – улыбаюсь я.
- Я хочу, чтобы ты была со мной сегодня, на Дне рождения, - зарываясь рукой в моих волосах, говорит Азаров.
- Что? – меня как током ударило, - нет, Азаров, пожалуйста, любое другое, только не это, пойми меня правильно, я не смогу…да и твои друзья-коллеги тебя не поймут…
- Плевать, кто там и что не поймет, я очень хочу, чтобы сегодня ты была рядом!
- Азаров, пожалуйста, я не смогу! – начинаю плакать я, - не смогу!
- Ну, все, все, извини! – гладит меня по голове Азаров, - я тебя понял! Я просто хотел…
- Не обижайся на меня, Азаров! Я…
- Все хорошо, не переживай, - прижимает меня к себе Азаров, - спасибо тебе за то, что ты просто есть, просто рядом со мной…
Часам к двум дня начали собираться гости, Азаров достаточно уверенно встречал их у ворот, чем вызывал удивленный вопрос у каждого «Саша, ты что видишь?», усмехался в ответ «чувствую». Тетя Маша накрывала им стол в беседке, расположенной прямо за домом, а я помогала ей только на кухне, не хотела, чтобы меня кто-либо видел, я очень боялась выдать себя жестом, взглядом, словом…боялась, что Азарова засмеют.
Подъехала очередная машина, Азаров так же пошел встречать гостей к воротам…я, наблюдая из-за шторки в кухонном окне, не поверила своим глазам…из машины вышла Вика.
- Сашулька, родной мой, привет! – сказала Вика, обнимая и целуя Азарова, - с Днем рождения тебя, мой хороший!
- Ты? – удивился он.
- Я, конечно, кто же еще? Твоя любимая девочка!
- Насколько я понял…
- Сашуль, - перебивает его Вика, - ну прости меня, я сглупила, променяла тебя на участие в показе мод, но потом поняла, что не могу без тебя, я обещаю исправиться! Ты мне веришь?
- Ну что с тобой делать? – улыбаясь, целует ее Азаров, - проходи!
Вот и все, земля снова начала уходить у меня из-под ног, я понимала, что сегодня все кончится, Азаров счастлив с Викой, она сидит у него на коленях, они пьют вино, атмосфера за столом по-настоящему праздничная…что со мной опять, я ведь должна порадоваться за Азарова, а не завидовать какой-то Вике…на что я надеялась? Глупо, Лена, глупо! Тетя Маша тоже не в восторге от ее появления, но держится при них уверенно, даже изображает радость.
Праздник в самом разгаре, народ веселится, а мы с тетей Машей сидим на кухне и тоже немножко выпиваем за Азарова, невольно слушаем все их разговоры, так как беседка находится практически прямо за кухней.
- Сашуль, мне иногда кажется, что ты все видишь! – говорит Вика, стягивая с него черные очки, - уж слишком ты уверенно себя ведешь!
- Викуль, да нихрена я не вижу! – смеется Азаров, одевая очки обратно, - просто научился ориентироваться, надо же как-то полгода жить в этом мраке!
- Как этому можно так быстро научиться? Это же нереально! – удивляется Вика.
- Я тоже так думал! – улыбается Азаров, - но один человечек меня переубедил!
- Так! Что еще за «человечек»? – раздражается Вика.
- Просто хороший человечек, все, Викуль, завязывай!
- Ну, уж нет, Саша! Скажи кто это? Кухарка твоя?
- Вика, перестань! – улыбается Азаров.
- Ааа, я поняла! Может эта та страшная девка, которая в Питере спала на стуле около твоей кровати, когда ты себе вены вскрыл? Которая еще тебя в парке выгуливал около больницы! Она?
- Сашка, что-то мне это напоминает! – встревает в разговор Сергей, - как дежавю какое-то!
О нет, только не это, черт, когда Вика была в Питере и почему я ее не видела…еще и заснуть умудрилась опять около него…теперь Азаров меня точно возненавидит, я же, получается, помешала увидеться им с Викой…еще несколько секунд и я разревусь, вскакиваю со стула и убегаю к себе наверх…
Я ревела, уткнувшись в подушку, в моих мыслях пронеслись все моменты из встреч с Азаровым, я понимала, что все это закончилось здесь, сегодня, сейчас и от этого было так больно…в голове родилась только одна мысль – бежать из дома, пока идет этот праздник…я не выдержу объяснений…не докажу, что ее не видела там…все, решено, сбегаю…отрываю себя из подушки и…вижу, сидящего на полу около моей кровати, Азарова…мой план накрылся.
- Азаров, - разревелась снова я, слезая с кровати и падая около него на колени, - прости меня, я…я не знала.
- Ленка, ты чего? – вскакивает Азаров, поднимая меня с колен, - с ума совсем сошла!
- Азаров, прости меня! – продолжая реветь я.
- За что? – раздраженно спрашивает Азаров.
- Азаров, я не знала, что Вика была в Питере, я ее там не видела…я бы никогда, слышишь…никогда не подставила бы тебя так…прости меня!
- Дура! – залепляет мне пощечину Азаров и толкает на кровать, - ты совсем ненормальная, да? Тебя просто унизили гости в моем доме, а я даже не заступился за тебя, а ты мне говоришь «прости»? Блаженная! Ты меня просто бесишь! Всей этой своей покорностью, правильностью, нянчиешься со мной, терпишь все мои выходки и еще прощения просишь за то, что…
- Саша, ты совсем с ума сошел? - встревает в разговор тетя Маша, вбежавшая в комнату в момент залепления мне пощечины, - а ну-ка выйди немедленно из комнаты! Что же ты творишь!
- Я? Выйти? Я в своем доме нахожусь и никто, слышишь, никто не может мне указывать, куда мне идти, а куда нет! – разъяряется Азаров на тетю Машу, которая стоит как вкопанная, открыв от неожиданности рот.
- Азаров, тетя Маша то тут при чем? – бормочу я сквозь слезы, пытаясь заступиться за нее.
- А ты…а ты…меня от тебя тошнит просто! Терпеть тебя не могу! – орет на меня Азаров и, развернувшись, уходит.
Уже через несколько минут в саду раздается музыка и песни Азарова…смех его гостей…праздник продолжается.
- Тетя Маша, я так больше не могу…
- Лена, я сама в шоке…это не он говорит, а алкоголь в нем!
- Я не могу больше, не могу, понимаете…да, я сдалась через месяц…не выдержала…мне все равно, как вы это назовете, я…я ухожу…тетя Маша…навсегда…
- Лена, ну подожди, давай завтра дождемся, протрезвеет ведь дурачок, осознает все, что наговорил, извинится…ему очень трудно, понимаешь…он хорохорится конечно, но что у него на душе твориться…ему сложно очень, он никогда ни от кого не зависел вот так полностью, его это злит…он же всегда был сильным…ты же знаешь…
- Тетя Маша, не могу я…прости…мне нужно уехать…
- Лена, я прошу, не делай этого…он тебя ценит, как минимум, а порой мне даже кажется, что любит. Вот ты сбежала сразу от Викиных колкостей и даже не знаешь, что ей Азаров ответил.
- Мне все равно тетя Маша…
- А ты послушай все равно! Он ей ответил: «Вика, а где ты была, когда эта «страшная девочка» меня доставала из этой пропасти? Где вы все были, а, друзья?». Ушел от них и тебя искал у меня на кухне, а нашел в комнате…сидел, слушал как ты ревешь и не мог слов подобрать….извиняться он должен был, а тут ты со своими «извинениями» за то, что тебя же обидели…ну и сорвался…Лен, ты не обижайся на него…попробуй его понять…
- Извини, тетя Маша, но я…нет…
В следующие минуты я уже сбежала из дома, благо машины стоят с обратной стороны, дома и гостям не видно, кто там выезжает…как я очутилась уже на дороге в область сама не помню…резко остановилась и поняла, что ехать мне по сути некуда…меня ведь никто нигде не ждет…мама, и та в Ставрополье…ну вот и куда мне…вспомнила про Наташку, она точно меня хотя бы выслушает, да и придумает что-нибудь…решено, звоню…нет, только ни это…сбегая из дома Азарова я оставила там свой телефон..а явиться без предупреждения не вариант…у нее все таки семья и могут быть свои планы.
Я вернулась в Москву, решив подождать ночи, пока все гости разойдутся, а Азаров уснет, чтобы вернуться туда за телефоном…а потом уехать точно навсегда…окончательно. Бросив машину, я бродила по этому шумному городу, шум мешал мне думать об Азарове, обо всем произошедшем, и это меня радовало…
Часа в три ночи я вернулась в поселок, въехала во двор…странно, почему то ворота не закрыты…впрочем не мое дело..пошла за телефоном…но мои планы опять пошли наперекосяк, подходя к дому, я увидела Азарова, сидящего на крыльце. Я остановилась, соображая, что мне делать, а он поднялся и пошел ко мне навстречу…мне бы сбежать, но ноги меня не слушаются и я стою, как вкопанная. Азаров подошел ко мне и, найдя меня на ощупь, вдруг опустился передо мной на колени.
- Ленка, прости меня, я…
- Азаров, ты что? – я опустилась рядом с ним на колени, слезы сами навернулись на мои глаза, я неуверенно коснулась рукой его взъерошенных волос, а он уже в следующую секунду крепко прижимал меня к себе.
- Ленка, я сегодня впервые за много лет испугался…когда мне тетя Маша сказала, что ты уехала, у меня…вообщем мир рухнул…я понял для себя одну вещь, что дороже тебя и тети Маши у меня никого нет…ты…тебя…я сволочь…полная сволочь…я попросил тетю Машу набрать твой номер в надежде, что ты ответишь на ее звонок, а телефон зазвонил у нас в кухне…мне ничего не оставалось, как только сидеть и ждать, что ты за ним вернешься…шанс небольшой, но все таки…и я не ошибся…скажи, что мне сделать, чтобы ты меня простила?
- Азаров, ты так ничего и не понял…я уже…
- Что уже?
- Простила, - улыбаюсь я сквозь слезы, - я идиотка, но я не могу на тебя злиться долго.
- Точно идиотка, - смеется Азаров, - может побьешь меня хотя бы?
- Обязательно, как только вылечишься, я тебя поколочу, договорились?
- Договорились, пошли домой, пожалуйста!
- Хорошо, сейчас только машину заглушу, - говорю я, вставая с дорожки.
- Я с тобой! – хватает меня за руку Азаров.
Идем с ним к машине, он внезапно останавливается перед ней и снимает очки, фары дальнего света, которые я забыла выключить слепят ему в лицо, а он как-то странно улыбается.
- Азаров, ты чего? – подхожу к нему я.
- Ленка, я думал мне показалось! – обнимает меня Азаров, - ты когда заезжала, как будто блеск какой-то во тьме был, я думал показалось, а вот сейчас уверен, не показалось…сквозь тьму пробивается еле видный свет.
- Азаров, это же здорово! – целую я его в порыве радости, - это не кажется, это свет фар…дальний, я забыла переключиться на ближний!
- Может я…
- Не может, Азаров, а обязательно все будет хорошо!
- Ленка, ты самая лучшая, понимаешь! Самая, самая! – душит меня в объятиях Азаров, - я буду стараться никогда тебя не потерять!
Мы так и идем домой в обнимку, где нас в три ночи ждет тетя Маша и накрытый стол…мы садимся втроем отмечать День рождения Азарова…мы так счастливы, все втроем…Азаров до самого утра извинялся перед нами и предлагал в знак извинений быть «золотой рыбкой», исполняющей любые наши желания, а мы пожелали только одного ему – выздороветь! Мы разошлись часов в шесть утра, мне долго не хотелось спать, я лежала и смотрела в потолок и улыбалась, я была так счастлива, да уж, я ненормальная, диагноз ясен!
- Ленка, ты спишь? – прервал мои размышления стоящий на пороге комнаты Азаров.
- Нет, а сам чего не спишь?
- Не хочется… Можно к тебе?
- Конечно можно, чего ты спрашиваешь?
- Я имею в виду совсем к тебе! - ехидно улыбается Азаров, - обещаю вести себя хорошо!
- Хахаха, Азаров! – прыснула со смеху я, - ты и спрашиваешь разрешения? Я сейчас точно «03» вызову.
Уже через минуту он лежал со мной рядом крепко прижимая меня к себе одной рукой, а другой сплетаясь с моими пальцами…что-то говорил мне, только я походу дела не слушала, а через некоторое время так и уснула, уткнувшись ему в грудь лицом! Проснулась я к вечеру следующего дня, так сладко мне давно не спалось, обнаружив себя все там же - в его объятиях. Он улыбался и никак не хотел выпускать меня…я была так счастлива…
Только вот счастье было недолгим…вечером готовя ужин, мы с тетей Машей услышали стук каблуков в гостиной, удивились и, выйдя из кухни, увидели стоящую во всей красе Вику…в этот момент у меня земля из-под ног ушла.
- Значит, я не ошиблась вчера! – окинув нас лицемерным взглядом, заявила Вика, - все таки ты сюда притащилась за ним! Зачем?
- Я просто…работаю…
- Работаешь? Ты и у Азарова? Самой не смешно? На твоей страшной морде все написано! Только знаешь что, тебе ничего тут не обломится!
- А мне ничего и не нужно…
- Хахаха, не смеши меня, деревенщина, ты спишь и видишь, чтобы Азаров был с тобой! Только этого не будет никогда!
- Виктория, я не претендую ни на что…
- Еще бы ты претендовала! Ты в зеркало себя видела?
- Кто Вам дает право оскорблять других? - встревает тетя Маша.
- А ты кошелка старая, заткнись! Уволю! – продолжает Вика.
- Знаете, милочка, что я Вам скажу - не Вы меня нанимали, ни Вам меня и увольнять!
В этот момент в гостиной появляется Азаров, присаживается на диван и внимательно продолжает слушать раскричавшуюся Вику, стоящую к нему спиной.
- Ах ты грымза! Ну ничего, я скоро стану в этом доме хозяйкой и ты вылетишь отсюда в три счета! Азаров видимо по слепоте не видел, кого на работу брал!
- Я бы на Вашем месте перестала продолжать этот бессмысленный разговор! – попыталась остановить ее тетя Маша.
- Ты не на моем месте! Так вот, слушай мы меня внимательно и запоминай! – обращается уже ко мне Вика, - не можешь запомнить - записывай! Азаров – мой мужчина! Совсем скоро я стану его женой! Он любит таких, как я! А тебя, как только он прозреет, выкинет отсюда, в ужасе увидя, какая ты страшная! Думаешь, зацепив слепого мужика сможешь на этом поживиться, колхозница? Так вот ничего у тебя не выйдет! Я ему глаза на тебя быстро открою! И здесь будет все мое, все! Поэтому в твоих интересах как можно быстрее собрать свои пожитки, хотя я думаю, у тебя их нет, судя по тому же спортивному костюму, что и в Питере, и исчезнуть из этого дома, ты меня поняла? Я два раза не повторяю!
- Поняла…
- Вот и молодец! И эту грымзу с собой захвати! Будет вдвоем в своем колхозе ворон пугать!
- Все сказала? – нарушает наш диалог Азаров, поднимаясь с дивана.
- Сашенька, любимый мой! – вскрикивает Вика.
- Теперь проваливай и дорогу в этот дом забудь раз и навсегда, уяснила!
- Сашуль, ты меня ни так понял! Просто эти люди хотят обобрать тебя, как липку! А я все это предотвратила!
- Обобрать меня можешь только ты! А лучше этих людей никого нет у меня!
- Сашуль, все совсем плохо, что они с тобой сделали? Как они тебя так обработали?
- Проваливай, Вика, я тебе сказал! И никогда больше, никогда не приближайся ко мне за километр!
- Сушуль, ты не понимаешь…эти люди…
- Вика, это ты чего то не понимаешь! Эти люди меня с того света вытащили, в котором меня оставила именно ты! Бросив меня там, в Питере на произвол!
- Сашенька, ты думаешь они тебя бескорыстно вытащили? Да им нужны только твои деньги!
- Вика, по себе людей не суди! И уходи, не доводи до греха!
- Идиот, ты еще об этом пожалеешь! – уходя, гневно заявила Вика.
- Хахаха, я идиот! – смеется Азаров обнимая меня, - вот видишь, Ленка, у нас с тобой уже есть одно общее, я - идиот, а ты - идиотка!
- Два идиота и старая кошелка, - добавляет тетя Маша, - сказка какая-то получается!
Смеемся все втроем, обнимаем с тетей Машей Азарова, мы очень счастливы…я даже и не подумать не могла, что Азаров вот так променяет эту красивую девушку Вику на нас…какой же он все таки непредсказуемый…я все больше и больше влюбляюсь в него…хотя знаю, что нельзя, нельзя любить актера!


Рецензии