На минутку заскочила Муза...

Она заскочила буквально на минутку...

С ее стороны это был намек на то, что она меня не забыла. И если и дальше будет погода пасмурной, а еще лучше, если и вовсе начнется сезон Больших Дождей, то она непременно поселится в моём бунгало до самой весны.

Что я мог ей обещать? Я не синоптик и не провидец. Но если честно, я уже изрядно соскучился по ней - не постоянной, но такой желанной Музе.

Хочется написать нечто, о чем давно мечталось, но долгое ожидание буквально иссушило последние мои полторы извилины, не способные сложить буковки в слова, а слова в такие пронзительные фразы, чтобы души читателей обливались слезами или радовались вместе с моей душой, живущей в этом Мире, сотканном из боли и страданий. Но тем не менее, всё еще верящей, что всё будет хорошо.

А по-другому творить мне не интересно.

Тихое утро, чашка кофе... И мысли о том, чем бы заманить Музу...


Рецензии