Любить нельзя актера часть 16

Встреча шестнадцатая "Билет в прошлое"
Лето уходило так быстро и безвозвратно, даря нам последний свой месяц для наслаждения солнцем и теплом. Я за это время настолько привыкла к Азарову, как будто знаю его уже много лет, даже становилось страшно от одной мысли, что это все закончится и мы разбредемся в разные стороны навсегда. Я гнала от себя эти мысли и продолжала быть в хорошем настроении ради Азарова, правда эта «изоляция» от мира меня немного угнетала, я кроме тети Маши и Азарова ни с кем не виделась, ни общалась, в соцсетях появлялась очень редко, только изредка переписывались или перезванивались с Наташкой, которая все пыталась вытянуть меня на встречу, не понимаю, что со мной происходит. Вот один из таких звонков и застал Азаров…
Я сидела на диване в гостиной, разговаривала с Наташкой, придумывая очередную причину, почему я с ней не могу встретиться, когда сзади подошел Азаров, обнял меня и, положив голову мне на плечо, стал слушать наш разговор.
- Кадр, я теряюсь в догадках, что с тобой происходит! – продолжала Наташка.
- Наташка, я сама в себе давно потерялась, а ты про догадки…
- Кадр, нам очень нужно встретиться, что за дела вообще? Мы почти два года, Кадр, два года с тобой не виделись! С Питера! Как вернулись, ты больше не появилась!
- Наташка, давай не сейчас, мы обязательно как-нибудь…
- Кадр, как-нибудь не пойдет!
- Наташка, но я не могу сейчас, никак, я…
- Все она может, - заявляет Азаров Наташке, отобрав у меня трубку,- привет, Наташ!
- Опа, во дела! Какой знакомый голос! Здравствуйте, Александр Юрьевич!
- А что так официально?
- Ну а как разговаривать с человеком, который Кадра не отпускает ко мне!
- Я? Не отпускаю? Это она так сказала?
- Нет, она ничего не говорит, но коль Вы там с ней рядом, мне немного понятно становится ее «не могу»!
- Наташ, я тебя услышал, так вот….заявляю…как ты там ее зовешь, Кадр, может ехать куда хочет и когда хочет! Или ты сама приезжай в гости? На это как смотришь?
- В гости куда?
- Москва, коттеджный поселок «Дубрава»…
- Не поняла…Кадр что…там…
- Наташ, она сама тебе все расскажет, что захочет! Давай! Рад был слышать! – возвращает мне телефон Азаров и уходит на кухню…
- Кадр? Ты тут? – кричит мне Наташка в трубку, - Кадр, ответь!
- Да тут я, тут!
- Кадр, все, отмазаться ты больше не можешь! Давай встречаться! Где, когда?
- Наташ, я тебе перезвоню, как определюсь, но скорее всего в Москве…я не смогу к тебе уехать…я…перезвоню…
Я бросаю трубку, я в шоке от Азарова, мой то диагноз понятен, а с ним то что происходит, он сам приглашает моих друзей из абсолютно другого мира к себе домой…иду на кухню за разъяснениями.
- Азаров?
- Ну что, договорились о встрече?
- Нет еще…
- А в чем проблема?
- Я не поеду к ней…я не могу тебя…
- Что со мной будет то, а? – перебивает меня Азаров, - я же в порядке! Езжай спокойно!
- Вот когда ты так говоришь…
- Хахаха, Ленка, ну не придирайся к словам!
- Азаров, я все сказала…не поеду и точка…позже увидимся…
- Знаешь что, два года не видеться с лучшей подругой это перебор! Значит так, едешь за ней сама и провозишь ее сюда настолько, насколько сама пожелаешь! На день, два, неделю, месяц! Ты меня уяснила!
- Азаров, ты! – обнимаю его я в порыве радости и целую в щеку, - спасибо!
- Не за что! – ухмыляется Азаров, - только есть одно условие…
- Какое?
- Ты сама ей по дороге сюда все расскажешь, - закуривая, показывает пальцем на очки Азаров, - чтобы она мне вопросов никаких не задавала!
- Я поняла тебя, Азаров!
Уже через несколько минут я выезжаю из коттеджного поселка по направлению в область…несколько часов суеты и пробок и показались знакомые до боли места, я не была тут почти два года…почти два…что-то изменилось, что-то до боли знакомо…а главное, воздух тут совсем другой, родной какой-то, тут так легко дышится, что хочется остаться тут навсегда…но я не могу его бросить…я…я очень его…не важно, впрочем.
Наша встреча с Наташкой была очень бурной, столько всего с нами произошло за два года, дня не хватит пересказать, уговариваю ее рвануть в Москву на несколько дней, она как обычно «за любой кипишь»…несколько минут на звонок Володе…10 минут на сборы…и вот мы уже летим в Москву. По дороге я рассказываю ей самую суть, Наташка выпадает в осадок от меня, говорит, что тут без бутылки не разобраться, говорит, что я точно влюбилась, притом по уши! Но, я то знаю, что нельзя любить актера, нельзя! Несколько часов пламенной беседы и вот мы уже на месте, во дворе нас встречает закуривающий сигарету Азаров.
- Привет, Азаров! – начинает диалог Наташка, подходя к нему!
- Хахаха, вот так то лучше! – заявляет Азаров, выпуская клубы сизого дыма, - а то заладила Александр Юрьевич!
- Ну, я попробую…
- Хахаха, молодец! – смеется Азаров, - Натах, я не вижу нихрена, подойди ко мне, я тебя обниму хоть!
- А я что, я не против! – говорит, подходя к нему Наташка, - Кадр, вот только ради «обнимашек» с актером сюда стоило поехать!
- Хахаха, молодец Натаха! – обнимает ее Азаров, - а то Ленка тут скоро зачахнет совсем! Я ведь даже не знал до некоторого времени, что она с друзьями то не общается совсем, а носится только со мной как с писаной торбой!
- Азаров, ну мы ей не дадим же зачахнуть? – спрашивает Наташка, - польем ее чем-нето сорокоградусным? Магазин то у вас тут существует где-нибудь, элита?
- Хахаха, обижаешь, Натах! – говорит Азаров, - у меня все имеется на любой цвет, вкус и градус! Пошли в дом, сейчас все будет!
- Пошли! – Наташка собирается помочь Азарову добраться до дома!
- Так, стоп! – освобождается от ее помощи Азаров, - я сам! Могу еще тебе помочь! Сумку давай!
Наташка стоит, открыв от удивления рот, наблюдая как Азаров уверенно идет в дом, еще и открывает перед нами дверь…а уж когда он ей экскурсию по дому и саду устроил, вообще заподозрила неладное и стащила с него очки, решив, что мы ее просто разводим, но взгляд Азарова, устремленный в непонятную точку, сказал все за себя.
По окончанию экскурсии Азаров оставил нас одних, уединившись у себя в спальне, откуда и был вытащен на прогулку по Москве нами, слегка подвыпившими. У меня опять сорвало башню и я собиралась совершить эту прогулку прямо на своей машине, но была остановлена Наташкой и Азаровым, напомнившими мне про тот вечер, когда я уже рванула в Посад. Азаров заказал такси, каково же было наше удивление, когда мы выйдя за ворота, обнаружили шикарнейший лимузин...а, сев в него, вообще потеряли дар речи. Азаров снял его на всю ночь, мы колесили по ночной Москве, распивая разные напитки, куря кальян, высовывались из люка и кричали какой-то бред, это было незабываемо! Никто из нас не думал о том, что наступит рассвет и все кончится, мы были просто счастливы здесь и сейчас!
Однако все кончилось, правда, на следующий день, не в восторге от наших посиделок оказался Наташкин парень…Володя. Чем мы ему не угодили, мы так и не поняли, но он поставил ей условие, либо она немедленно возвращается, либо не возвращается вообще. Уже к вечеру мы с Азаровым отвезли ее до дома, попрощались, пообещав друг другу встретиться на мой день рождения, который был уже не за горами. Выехав из города Пересвета, я почувствовала, что меня как магнитом тянет не в Москву, а совсем в противоположную сторону…в город, в котором я не была уже почти два года…
- Ленка, что-то случилось? – спросил Азаров, когда я по какой-то инерции остановилась на обочине в размышлении куда все таки свернуть.
- Азаров, понимаешь…дай мне один час…и мы поедем обратно в Москву…один час по моему городу, я очень соскучилась, как мне кажется…понимаешь, тянет, как магнитом.
- Ленка, какие вопросы, поехали! – ухмыльнулся Азаров.
Прошло 10 минут и вот перед нами уже стела «Краснопольск»…как мне тут все знакомо…за эти неполные 2 года город почти не изменился…те же дома, те же витрины, даже парк хранит мою память…какое же тут все родное…здесь все просто, понятно, не то, что в этом «городе на выживание» Москве.
- Ленка? – прервал мои мысли Азаров, - пошли погуляем?
- Где? – удивилась я.
- Здесь, в этом городе, тебе же очень хочется побыть здесь, я чувствую!
- Азаров, ты уверен?
- А тебе стыдно со мной идти?
- Азаров, дурак ты! Мне с тобой ничего не стыдно!
- Ну, тогда паркуйся и вперед! Ох, уж этот город-герой Краснопольск!
Я чуть не задушила Азарова от радости, расцеловав его всего…он пошел со мной, крепко держа меня за руку, а я рассказывала ему обо всем происходящем вокруг, он улыбался, время от времени прижимал меня к себе, как будто боясь, что этот город заберет меня у него. Но я то знала, что не заберет, это ведь просто ностальгия…обратной дороги нет…да я и сама не знаю, хочу ли я обратно…копаясь в своей памяти я даже не заметила, как мы пришли в тот самый двор, такой родной до боли…те же самые качели, на которых так прочно сидит моя память, она связана с Азаровым…
- Азаров, давай присядем?
- Куда?
- Сейчас все сам поймешь, - отвечаю я, помогая усесться ему на качели.
- Хахаха, Ленка, качели? – прыскает со смеху Азаров.
- Качели…
- Только не говори мне, что те самые?
- Ты помнишь? – удивляюсь я.
- Конечно помню, - улыбается Азаров, - я на них целых два раза сидел, первый раз тебя успокаивал в твой день рождения, а второй…второй помнит моя спина, я на них часа 3-4 просидел, не решаясь ни уехать, ни вернуться…
- Азаров, а я тогда так расстроилась, думая, что ты уехал! – подалась в воспоминания я, - и так обрадовалась, увидев тебя на этих качелях…
- Обрадовалась? Я же...
- Молчи Азаров, - прикладываю я палец к его губам.
Азаров берет меня за руку, нежно сжимает ее, молчим несколько секунд…еще момент и мы сливаемся в поцелуе, который в самый разгар прервал голос какой-то сварливой бабки: «Тьфу, как не стыдно! Занимаются черт знает чем, да еще на детских качелях! Сейчас полицию вызову!», чем вызвал у нас истерический смех и побег «нашкодивших котов» с этого двора.
Это недолгое время, проведенное здесь, сделало наше хорошее настроение на несколько ближайших дней, ох уж эти воспоминания, они как вода проникали сквозь камни нашей памяти, вырываюсь наружу, вызывая то истерический смех, то какую-то тихую грусть. До этого я никогда не задумывалась о том, что у Азарова вообще есть какие-то воспоминания, касательно меня, я для него была «апокалипсисом», ведь после моего присутствия в его жизни обязательно что-то происходило…и частенько совсем нехорошее. Мне казалось, что он старается все это вычеркивать из своей памяти, в его яркой жизни нет места таким, как я...я похожа на одну из обезумевших фанаток, каких у Азарова было ,есть и будет ни один миллион еще. А он помнил все, как бы это не было странно, все…черт, я старалась держать себя в руках, чтобы у меня не сорвало окончательно крышу, которая и так держится на честном слове…он перевернул всю мою жизнь с ног на голову, я бы никогда не решилась что либо изменить…а тут…я сама не понимаю, что со мной происходит…Наташка и тетя Маша уверены, что это любовь, но нет…нет…нельзя любить актера…это очень больно…да и вообще…впрочем не важно…
Время летит беспощадно, листки календаря сменяют друг друга с бешеной скоростью…казалось только вчера начиналось лето, а уже сегодня осень постучала в окно холодным дождем, пробудив меня в мой День рождения. Открыв глаза, я увидела перед собой охапку красных роз и сидящего на полу около моей кровати Азарова, терпеливо ожидающего моего пробуждения.
- Азаров., ты…
- Проснулась, соня, - улыбается Азаров, повернувшись ко мне и положив голову на скрещенные руки, - с Днем рождения, Ленка!
- Азаров, ты…ты, - целую его в щеку я, не найдя подходящих слов, - спасибо!
- Ленка, в День рождения принято исполнять все желания именинника, так вот я сегодня весь твой, все что хочешь…
- Азаров, я просто счастлива, не представляешь даже насколько…и мне ничего не нужно!
- Я даже не сомневался, что ты именно так скажешь, - усмехается Азаров, - поэтому уже кое-что предпринял.
- Азаров, что ты задумал? – испуганно произношу я.
- Тебе понравится, - протягивает руку Азаров, - вставай, приводи себя в порядок и мы ждем тебя внизу, хорошо.
- Хорошо, - целую Азарова в щеку и убегаю в ванную, - я скоро!
Уже через 15 минут я, правда с недосушенными волосами, уже бегу вниз, любопытство пересиливает мои страхи, которыми веет от фразы Азарова «кое-что предпринял», вбегаю на кухню и чуть ни глохну от тройного «С Днем Рождения!», скандируемого тетей Машей, Азаровым и…Наташкой! Радости моей не было и предела, я даже не думала, что Наташка сможет ко мне приехать, да и вообще как-то праздновать не планировала…
- Наташка, ты как тут?
- Я как тут? – удивляется Наташка, - Кадр, вообще предупреждать нужно!
- В смысле? О чем речь?
- В прямом! Твой Азаров пробудил меня в 7 утра и знаешь, что сказал?
- Теряюсь в догадках?
- А сказал он «Привет, Натаха! Надеюсь, помнишь, какой сегодня день! Так вот у тебя есть ровно 20 минут на сборы! Я жду тебя в такси у подъезда!» - выдает Наташка.
Кухня сотрясается от тройного смеха, тетя Маша рассказывает, что Азаров попросил разбудить его в 4 утра, а вот зачем не сказал.
- Я просто в осадок выпала, - продолжает приходящая в себя от происходящего Наташка, - какая Москва, какие 20 минут, что я скажу Вове, все это как каша в моей голове было, вот неужели просто нельзя позвонить заранее?
- Нельзя, - говорит Азаров, - сразу отговорки найдутся, а так стопроцентный вариант! Ты же не можешь сказать «давай позже», «подумаю».
Смеемся все, настроение совсем не осеннее, у меня опять как кинофильмы перед глазами поплыли «у тебя есть два часа…», «у тебя есть три часа…»…ведь именно после этих фраз у меня срывало крышу, Азаров, что же ты с нами делаешь…
Этот свой День рождения я запомнила надолго, даже, кажется, навсегда. Где мы только в этот день не были, кино, зоопарк, выставка автомобилей…погода нас не остановила совсем, а даже наоборот втянула в послеобеденную прогулку по Москве под дождем…как дети, нам не остановило даже то, что мы продрогли до нитки…прохожие смотрели на нас, как на сумасшедших…но оно того стоило! Такой счастливой и беззаботной я не была, наверно, с детства! А самым счастливым финалом было проснуться на следующий день в его…в его рубашке, хранящей его запах! Я, правда, с трудом помню, как она на мне оказалась, но походу дела это тетя Маша нас мокрых насквозь и пьяных переодела во что нашла. Такой вывод я сделала, увидев выползающую из соседней комнаты еще в одной его рубашке Наташку. Ну и видок у нас с ней конечно, но в глазах нет ни капли сожаления, только счастье и радость, полученной разрядки нам всем хватит очень надолго, да и будет, что вспомнить, стуча по клавиатуре в соцсетях друг другу о своих воспоминаниях.


Рецензии