Любящая Эмбаргго

- Знаешь, Джоу...может я и не спец в романтике и признаниях, но я думаю до тебя дойдет, - стеснительно сказала Эмбаргго.
- Давай, говори, - пробормотал Джоу. - Романтика, говоришь? Нам надо расстаться? Понимаю...ты ведь сказала год мы будем вместе.
- Признание. А расставание - это не признание, Джоу, - рассмеялась Эмбаргго.
- Не нуди. Все Когтевранцы такие? Говори.
- Я...я лучше покажу наглядно... - еще более стеснительнее проговорила Эмбаргго, которая еще пять минут назад была злая и уверенная в себе.
 И тут она поцеловала Джоуа. В губы. Сильно. С любовью, страстью. Это заметил бы каждый.
- Эмм.... - с удивленным лицом промямлил Джоу. - Что. Это. Было.
- Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, ДЖОУ КАРЛСОН. СЛЫШИШЬ МЕНЯ?!
- Да слышу я тебя, не ори, - полукриком сказал Джоу. - Но...черт возьми, это было идеально!
- Что было идеально?
- Поцелуй, конечно же.


Рецензии