Лестницы крик души

Лестницы.Крик души

Перед рождеством бахнул 5-ое ребро, а как потом выяснилось и 7-ое, и ещё чуть позже и 9 с соседом  10-м ребрами справа. Жидкость откачали через катетер в плевральных полостях , дыра на груди, рядом с пятым соском, зашитая напоминает внешне пробоину от 5,45. По молодости мог бы девам молодым рассказывать легенды об ущелиях и выпадинах афгана. Неловко поступил, упал и , как говорится закрытый. Проходит уже.
 И тут я теряю свой православный крестик. Не умею без него. А банный день накануне был. Напарившиеся все. Я ещё и в поисках крестика. Но потом устал и пошёл вниз  в кухню с третьего этажа, и в пролёте крутого второго этажа делаю пике. Не внезапное, ожидаемое, похмельный тремор он всегда создаёт это ненужное напряжение ожидаемого. Слегка упал. Затылком слегка, переносицей неплохо – с рубчиком (по молодости девам можно было лохматить за крутые заборы в 90-е). И крестик нашел главное – на полу за диваном, через который я сделал молодцовский кульбит слетая со своей сосновой лестницы с Терешковского поворота.  Обрадовался! Крестик одел.
В этот же день,  спускаюсь со своего третьего этажа ,  с грузом, как положено, жена  мне, опасаясь за мой ещё не  увядший тремор, говорит, осторожней, мол,  деда! И прям я левой ногой  слетаю с гусиной лапы и мизинец с безымянным и бахнул.
Перебинтовал всё , помазал облепиховыми маслами, харе думаю по дому шуршать, сел в кресло, печатаю  мемуары на сегодняшний день и без тапок! (всегда пренебрегаю техникой безопасности) Одно неловкое движенье и вы наезжаете, чертовым роликом на кресле на правую же ногу и на большом пальце лопнул ноготь!
Мне 54-ый год только по  глазам и паспорту. Куда катится этот мир! Берегу руки.


Рецензии