Окна. Рассказ 8. Серия рассказов ни о чем и обо вс

Когда-то мне нравилось заглядывать в вечерние окна. Почему-то всегда кажется, что люди в этих чужих окнах, освещенных ровным теплым светом, счастливее…
Я уже давно не смотрю в чужие окна – бессмысленное занятие: такие же окна, такие же квартиры, такие же люди, а свет в этих окнах едва ли теплее, чем свет в обычном кухонном холодильнике.
До сих пор помню, где находится окно его спальни – оно находится на седьмом этаже дома-монолитки... С какой же надеждой я искала свет именно в нём, когда возвращалась поздно от подруги домой или когда шла зимним долгим холодным вечером к ней пешком, специально пешком, чтобы увидеть там свет…
Мы познакомились, когда мне исполнилось семнадцать. Совершенно случайно. В гости к подруге зашёл сосед с двоюродным братом. Стоило мне только увидеть брата, как мир окрасился всеми цветами радуги, будто до этого я всё время смотрела черно-белый фильм, и вдруг проявились краски во всём многообразии и буйстве. Он был старше меня на пять лет, и просто красавчик: высокий брюнет с яркими синими глазами. На таких парней юные невинные девушки, вроде меня, западают тут же, и, конечно, я не была исключением. Естественно, что он знал о своих внешних данных, знал, какое впечатление он может произвести, и наслаждался этим.
Я не была красавицей, но и дурнушкой тоже, и, узнав от подруги, что у этого сногсшибательного красавчика нет девушки, ринулась в любовный бой. Как смешно сейчас всё это вспоминать! Да, я всегда, наверное, была такой: мне обязательно нужно побороться за счастье, есть во мне что-то от мазохистки… Мне казалось, что заполучив объект обожания, я тут же стану непременно самой счастливой девушкой на свете…
Мы часто ходили с подружкой в парк, мы много знакомились с парнями, кого-то отшивали, а кому-то оставляли номера существующих и несуществующих телефонов. Но главное – в парке можно было встретить соседа моей подружки с его братом. И мы их встречали там, да, а потом возвращались на последнем троллейбусе все вместе, и я выходила раньше, а они – позже потому, что жили дальше.
Он обращал на меня внимание только как на подругу моей подруги, с которой он был знаком почти с детства, и не больше, что очень задевало мое самолюбие. А самолюбие моей подруги наоборот взлетало, хоть ей и не нравился предмет моей страсти, как парень (странно, но никогда с подругами я не делила их парней, парень подруги – это всё равно, что украсть деньги из кошелька у родителей, к примеру). «Как так?! – думала я тогда, - Ведь я красивее, стройнее и много таких ещё слов с «ее» в окончании…» Какой же я была глупой тогда!
В октябре у подруги был день рождения, ей исполнилось восемнадцать, было много гостей, и он! Я изрядно перебрала в тот вечер: набралась храбрости и пригласила его потанцевать, а потом сама поцеловала в губы и получила ответ. Это был мой первый взрослый поцелуй. Какой же он был сладкий и приятный для меня, будто тысячи фейерверков взметнулись в ночное холодное осеннее небо. А сосед, которому нравилась я, разочарованно вздохнул.
Казалось бы, что за этим долгожданным поцелуем должно последовать логичное продолжение: он мне звонит, приглашает погулять, вот мы уже и встречаемся, держимся за ручки, целуемся, везде и всюду мы вместе. Но нет, ничего подобного не происходило. Ни звонков, ни поцелуев – ничего! А я находилась в недоумении.
Подруга меня предупреждала много раз, что этот парень мне не подходит, что он слишком любит себя, что он избалованный. Все вокруг всё знали, все всё видели, все меня отговаривали. Но разве слышит доводы разума влюбленное сердце? Нет, не слышит и не видит, оно глухо и слепо. Сколько же я наделала глупостей, только затем, чтобы он обратил на меня внимание. А я просто не была ему интересна. Так, забавная милая зверюшка, которую можно чуть что приобнять, и она растает, а надоест – оттолкнуть…
У соседа был день рожденья. Когда все изрядно напились, мы оказались с ним вдвоем в одной комнате. Он погасил свет, я позволила себя обнимать и целовать. Я была ещё невинна в свои семнадцать с половиной, опыта в постели с мужчиной у меня не было никакого, но я гладила рукой его упругий член, который был хорошо различим под тканью джинсов. И вдруг он отстранился.
- Я всё.
Он включил свет, зашёл в туалет, а потом засобирался домой. Но я, черт меня дери, любила его!
В конце концов, спустя восемь месяцев, вышло, по-моему: мы начали встречаться. И провстречались ровно полторы недели. Случилось так, что у моей подружки с учебы была другая подружка, и выяснилось, что моя любовь крутит ещё роман и с этой подружкой… Это была последняя капля, переполнившая чашу. Всё это случилось 8 мая, а 9 мая со своей подругой и ее соседом мы пошли отмечать День Победы в парк, а сосед взял с собой какого-то друга, которого я видела впервые в жизни. Не знаю, что на меня нашло тогда: обида ли, алкоголь ли, а скорее всего, что и то, и другое вместе, но я уединилась в кустах с совершенно незнакомым мне молодым человеком, который в итоге ничего и не смог, и всё же это была первая отвалившаяся ступень ракеты на пути к совсем другому миру.
Как же мне стыдно было тогда! Стыдно и горько! Я ведь хотела, чтобы самый мой первый раз был по любви, с одним человеком один раз и навсегда!..
С моей несостоявшейся любовью мы встретились уже летом. Я собиралась с подругой на пляж и почти уже зашла в подъезд, когда услышала оклик. Я обернулась, он стоял неподалеку возле ограды, отделяющей газон с травой от серого безжизненного асфальта. Он подозвал меня к себе, и я подошла.
- Привет! – сказал он.
- Привет.
- Куда-то собираешься?
- С подружкой на речку.
- А я дома один. Пойдешь ко мне? Приготовишь мне макароны? А то есть охота.
Не знаю, что меня в этот самый момент дернуло, но я согласилась. От него я позвонила подруге, которой без обиняков сказала, где нахожусь. Помню, она тогда сказала, что я ненормальная, раз позволяю так с собой обращаться.
Я сварила макароны с сосисками, как он и просил. Пока макароны остывали на кухне, он привлек меня к себе, целовал, обнимал, трогал… И как только увидела, что у него стоит, я отпрянула и расхохоталась в лицо.
- Знаешь, ты, конечно, меня извини, но я тебя больше не люблю, и знаешь, у некоторых достоинство поинтереснее выглядит!
Боже, нужно было видеть его лицо! Как будто у маленькой безобидной мошки вдруг оказалось ядовитое жало со змеиным ядом. Я почти на ходу натянула лифчик от купальника, платье и шлепки, хлопнула дверью, и отправилась на реку с подругой, рассказывая ей о том, какое же у него удивление было на табло. И я шла, и смеялась, а внутри всё сжималось…
Мы не виделись с ним несколько месяцев, за которые в жизни юной молодой девушки может произойти множество самых разных событий. Мы смотрим друг на друга, он пытается меня обнять, но я снимаю его руку со своей талии со словами «руки при себе держать не учили?» , он говорит, что я изменилась и стала почти взрослой, и что теперь я ему интересна по-настоящему…
Я возвращаюсь домой, прислоняясь лбом к замерзшему окну троллейбуса, сквозь ледяной узор, которого ничего не видно. Господи, как же я ненавижу себя!
С тех пор, я больше не заглядываю в окна, но до сих пор помню, где находится окно его комнаты… и вот этой зимой перед Новым годом я шла пешком к своей подруге в гости, и что вы думаете? Я, конечно же, посмотрела на это самое окно… не хотела, но взглянула.


Рецензии