я с тобой... 26. 02. 2018

я с тобой старею, а без тебя цвету.
я с тобой тупею, а без тебя учусь!
я с тобой закрыта, а без тебя парю,
словно от цепей освободив судьбу.

я с тобой болею, а без тебя лечусь,
и от всех болезней лекарство нахожу!
я с тобой в сомненьях, а без тебя права
видимо открылись закрытые глаза.

я с тобою дура, а без тебя умна-
многое читаю будучи одна!
много развиваюсь, вижу свою цель,
а с тобой теряю смысл всех идей!

я с тобой стремление к жизни не пойму
тянешь за собой меня ко дну, ко дну!
ты живешь сегодня, завтра жизни нет
я хочу жить завтра, и встречать рассвет!

я с тобой чужая, без тебя твоя
вроде бы родная заблудшая душа!
ищешь ты в разлуке, рядом не хранишь
держишь меня рядом, не хочешь отпустить.

я с тобой была бы ласковой женой
мне не заболеть бы и не стать тупой,
мне б не стать чужою, дурой бы не стать,
мне б не сомневаться, рядом бы летать!

в жизни очень важно приручив любить
коли зацепило в жизнь свою впустить!
не играть в любимых, сторожем не быть.
не держать словами, а четою жить!


Рецензии