Верить только сердцу своему!

Верить только сердцу своему!

Родина она всегда одна,
И другая ее ничем не заменит.
Напрасно, ты знаешь, где своя,
И где верность твою оценят.

Зря я шла по дороге в тот дом,
Где покой хотела обрести.
Лучше всего жить в родном,
Только в нем можно счастье найти.

На чужой земле цветы сажать,
Было просто большой ошибкой.
На ниточке неудобно танцевать,
И смех твой будет полудикий.

Сколько богатств несла в узелке,
И зеркало правды, и компас удачи.
Но они остались у меня в руке,
Это здесь ничего не значит.

Оружие возмездия таилось в душе,
Его применить была готова.
Но в цене здесь серые карандаши,
И молчание без всякого слова.

Я хотела лицо свое открыть,
И всю себя делу отдать.
Но не пришлось даже говорить,
Напрасно было стоять и ждать.

Зачем люди помощи ждут,
На коленях к небу припадая.
Когда небеса к ним припадут,
Слышат – нам не нужна такая.

Так чего же у Бога просят люди,
Если удовлетворены не будут?...

Верить только сердцу своему,
Теперь я буду, оно мне не врет.
Сюда всего послали меня одну,
Во тьму где света никто не ждет.

В темноте люди свечи жгут,
На коленях о солнце взывая,
А когда лучи света их зовут,
Они убегают прочь совесть теряя.

Ты дурак, но значит так надо,
Ты слабый, я просто ухожу.
Трусость и забвенье твоя награда,
Я больше ничего не скажу.

Разум свой ты в руки зла отдал,
Позволил собой легко управлять.
Поэтому меня ты и предал,
Ты сам не мог поступок понять.

Мозг твой игрушкой стал,
Для тех, кто желает меня погубить.
Соображать сам ты перестал,
Так что перестань молча рыдать.

Слабак и ничтожество, я принимаю,
Ты человек, напрасно верить в чудо.
Ты под влиянием теперь точно знаю,
Но ничего рассказывать уже не буду.

Запрос мой отправлен в небо,
И мне пришел долгожданный ответ.
Все мои покинут меня беды,
Скоро будут рядом свои,
И разгорится сильнее мой свет!

26.02.2018 г.


Рецензии