***

Hassliebe - чувство, граничащее между любовью и ненавистью. Мне кажется, что это слово лучше всего описывает все мои отношения.

Я всегда колебалась между этими чувствами. Я то ненавидела, разбивая посуду о пол, вышвыривая вещи из дома, то до безумия сильно любила, крепко сжимая в объятьях и боясь отпустить.

Я всегда была безумной в проявлении своих чувств. Я крепко сжимала руки, кусала губы, была то нежной и покладистой, то сильной и непокорной.

Я умела оградить человека от всех бед, которые только могут его настигнуть, и в тот же момент могла сама растоптать его, если он это заслужил. Я могла превозносить человека над всем миром, но также могла опустить его на самое дно.

Это ощущение между, эта граница были у меня всегда. И нет слова, которое лучше бы описывало все то, что я чувствую - Hassliebe.

Надежда Богомаз.


Рецензии