Красивые мужчины не стареют

Иногда смотришь на человека в возрасте,и сразу в голове проносится мысль "А и красив же он был когда-то, видать!". И любуешься на золото его осени. Наверно, именно такие люди и притягивают молодых мужей да жён. Они невероятно обаятельны и светятся каким-то внутренним едва уловимым светом. N из таких...

Первый раз я встретила его в далёком детстве. Тогда он был довольно молод... По крайней мере не выказывал следов возраста, старости. На самом деле, я немного солгала, когда сказала о молодости. Да, пожалуй он был в солидном возрасте, ибо сейчас N в таком возрасте, что будь мой знакомый женщиной, вспомнили бы Бальзака. Но, видимо, в силу мимолётности встреч и слабом умении разбираться в сущности предметов я была очарована им! Статный, крепкий, стройный! Глыба, внушающая уверенность, поражающая воображение своей красотой. И тот самый внутренний свет... Не поняв его в связи с некоторыми обстоятельствами, которые я указала выше,пожалуй, я влюбилась в этого далёкого прекрасного принца...

Шли годы, встречи продолжали быть редкими, но какими... Богатая фантазия делала своё обычное дело, какое она делает в таких случаях...Да, объект моего обожания обрастал небылицами, придуманными мной же, покрывался таинственным ореолом, дополнялся прелестными чертами. Я верила, что я ему нужна, что он меня ждёт, это судьба. Говорила всем, что вырасту - уеду в эту даль! К N! Надо мной смеялись и осуждали. Не верили в меня и запрещали. Но как можно запретить мечтать?! Как остановить силу мысли?! Это невозможно!

Постепенно зачарованность стёрли годы, опыт, более реальные молодые люди. Хотя об N я, конечно, не забыла, но перестала верить в счастливость исхода нашей с ним истории. Пока однажды мне не выпала возможность реализовать свои детские мечты... И мы встретились! Нос к носу, глаза в глаза...Он безусловно узнал меня. А я его. Родного. Всё такого же красивого и статного солидного N. Но... стоило пожить, присмотреться, как рухнул пьедестал под ним и ширма таинственности , маски, придуманные моим воспалённым сознанием, слетели... Нет! Не подумайте, он красив! Красив и очарователен! Свет этот и правда есть! И сила... И не стар он... Не помню, кто сказал, но это правда: "Красивые мужчины не стареют!" Он такой же. Я другая! И теперь я вижу лёгкую обрюзглость, одутловатость контуров, морщины на старательно выбритых щеках. Слегка чувствуется запах старости среди прочих: чистоты, машин и всегда дорого парфюма. Заметила и появляющийся старческий избыточный вес в виде округлившегося брюшка. Всё это осознание приходило постепенно, и мои глаза всё больше раскрывались растерянно и обескураженно. Он стар! Безнадёжно стар! Даже несколько небрежен, неаккуратен, что так режет глаз на фоне былого-то лоска да и нынешних попыток его сохранить! Я почти разочаровалась в нём. Обида глодала меня до слёз!

Но такая любовь не стареет! Ведь именно в такого, какой он есть сейчас я когда-то влюбилась. Подстраивая выдуманные побрякушки под какие-то эталоны, продиктованные модой, окружением, я лелеяла мечту, не подозревая насколько сильно первоначальное чувство. А тут оно и осталось, когда опала пыль, пущенная в мои глаза. И я рада, и твоей старости, и спокойствию, вместе с доверительной отзывчивостью, лёгкостью на подъём, если мне захочется повеселиться. И пусть ты такой, неидеальный и несколько иной, чем я когда-то представляла, но мне у тебя хорошо, милый N, дорогой Нижний Новгород!


Рецензии