***

Мне ещё хотелось горы сдвинуть
Море переплыть, в Париж слетать,
Написать роман или картину,
Тайны мироздания познать
   Побежать по радуге за тучи,
   С удочкой на реке посидеть,
   Ухватить за хвост счастливый случай
   Много, много хочется успеть
Оглянёшься - сделано так мало,
Жизнь до безобразия коротка -
Ну, не получилось петь в La Skala,
или строить замки из песка.
   Не придётся мне в CarnegieHalle
   Душу выворачивать свою
   И играть на саксе в ми бемоле
   I.m getting sentimtntl  over you
У заброшенной могилы мамы
Не стоять мне , голову склонив
Не найти уже дорогу к храму
Я уйду, вины не искупив.
  А дорога то с тропою схожа
  И в конце обрыв в навечном сне.
  сжалась,как шагреневая кожа
   Жизнь моя. Иль ты приснилась мне.
    

   
 



























   


Рецензии