Глава 9. Первый день рабства

Посол проснулся от чувства опасности, и едва открыл глаза, как услышал стук в дверь. За окном была глубокая ночь.  Вскоре от стука проснулась Комилетта. Она, не вставая с кровати, спросила: - Кто там?
- Подъем раб, через пять минут жду в библиотеке, не опаздывать, – громко сухо произнес Вупар и ушел вниз в библиотеку.
Едва посол услышал голос Вупара, как тут же вскочил с кровати, и   направился к двери, замер, услышав холодный окрик Комилетты: - Стоять!
Посол обернулся, удивленно смотря на мага, которая медленно к нему подошла и уже мягко произнесла, обнимая его за руку: - Хон, мы во дворце. Сам мне говорил не злить императора. И да, на месяц я раб Вупара. Но у меня статус «Почетный гость» на месяц, так что ничего он со мной сделать не сможет. Император страха больше нагоняет.
- Возможно, – неуверенно и сонно произнес он.
- А ты пока поспи, вон, на ногах кое-как держишься, – продолжила она мягко и повела сонного и немного растерянного посла к кровати. Уложила его на кровать, накрыла одеялом и поцеловала его уже уснувшего. А затем она стала быстро собираться в библиотеку.
Зайдя в библиотеку, она увидела говорящих Вупара и раздраженного сонного Бифариуса.
- Силы, раб, – произнес холодно Вупар.
- Силы Вупар. Силы Бифариус, – ответила неуверенно Комилетта.
- Ага, и тебе силище раб Вупара. Смотри здесь в обморок не свались, – с издевкой произнес Бифариус.
- Ты опоздала, – с угрозой произнес Вупар.
- Вообще-то я спала. Ночь. Мне одеться надо было, – раздраженно ответила она.
В одно быстрое движение Вупар оказался рядом с Комилеттой и с легкостью, и быстротой сдернул с неё мантию со словами: - Время было обозначено. Твои причины мне безразличны. Сегодняшний день ходишь только в белье, раб, – и нагло встал напротив, разглядывая её.
Комилетта стояла в розовых объемных панталонах на завязках, из плотной ткани, закрывающих пуп, длиной почти до колен, с кокетливыми бантиками и кружевом на концах. И в плотном закрытом розовом спортивном бюстгальтере, украшенным также бантиками и кружевом.
Сердце Комилетты от такой близости Вупара билось с бешеной скоростью, ладошки холодели, она себе говорила: «Ты в безопасности. Он ничего не может тебе сделать. Император тебя просто пугал. Успокаивайся. Вупар не должен видеть твоего страха. Они ошибаются ты сильная, ты справишься. Не смей реветь и паниковать, он только этого и ждет. Соберись!»
Бифариус, увидев Комилетту в розовом комплекте, разразился истошным смехом, упал с кресла и начал валяться по полу, держась за живот.
- М-да, – выдал Вупар, скривив лицо и обойдя ее по кругу. Затем он сел за стол, придвинул соседний стул поближе к себе и постукивая по его сидушке, жестко сказал: - Место, раб.
Комилетта не сдвинулась с места.
Вупар в мгновение оказался около неё в боевой трансформации, схватил ее жестко за волосы, запрокинул голову, и зло смотря кровавыми глазами в её, произнес: - Тебя за волосы приволочь? Любишь грубее?
Комилетта чувствовала, как её тело предательски стало трястись и голос её не слушается.
Бифариус встал с пола, отирая слезы, и сказал: - Красноглазик, а ты уверен, что это нижнее бельё? Сомневаюсь, что такое есть в Империи. Сними с неё эти тряпки, там наверняка еще одето.
- Ну что скажешь, раб? Прав наша Смерть? На тебе ещё что-то одето? – и медленно потянул за завязки.
-Не-не-нет, – выдавила она из себя, слыша, как медленно тянутся завязки.
- Имперцы отвечают четко и ясно, раб.
- Нет! Это и есть мое нижнее бельё. И я сама дойду до стола, – неожиданно, для самой себя, четко и жестко произнесла Комилетта, прожигая Вупара холодными синими глазами.
Он резко ее отпустил, принял обычный вид, отер брезгливо руку, держащую её за волосы, о свою мантию и быстро сел обратно за стол.
Она деревянными руками завязала завязки на два узла и на негнущихся ногах села на краешек указанного ей стула.
- Ты прав Смерть, такого белья нет в Империи. Это «соблазнительное» белье из Закатного Королевства, его одевают самостоятельно, – с нотками сарказма произнес Вупар.
- Вот это ты считаешь соблазнительным бельем? – весело произнес Бифариус.
- Смерть, белье меня вообще не волнует, мне без разницы какое срывать, – и, окинув белье Комилетты масленым взглядом, продолжил: - Вот это рвется проще, быстрее и навивает на сладкие воспоминания. Так что раб, передай спасибо послу от меня лично, – и издевательски улыбнулся, а затем серьезно произнес: - Итак, у вас 5 дней на изучение языка Царства Тьмы. Язык Империи — это смесь языка Царства Тьмы и Мира Пустоты, с рядом упрощений. Так что язык Царства Тьмы похож на язык Империи, но имеет ряд своих особенностей. Объясняю один раз, можете записывать. Прерывать меня запрещается. Тебе раб, обращаться в течение месяца ко мне со слов: «Хозяин». За любое неповиновение буду наказывать, в том числе путем публичного унижения. Всё понятно, раб? – устремил на неё злой кровавый взгляд.
- Да, понятно, – придвигая к себе бумагу с карандашом, произнесла она почти спокойно.
Вупар, её резко, вновь, схватил за волосы, больно запрокинул с силой её голову за спинку стула, медленно лизнул её от середины подбородка до скулы. Она почувствовала, как её сковали страх и подступающая паника, тело покрылось мурашками, она зажмурилась.
- Что ж, а раб - оказывается, может быть весьма весело. Твой страх меня так будоражит и заводит, раб. Плакать и рыдать, уже можешь начинать, и я с радостью продолжу. Думаю, и Смерть к нам с удовольствием присоединится, – с издевкой произнес он, едва не касаясь ее лица своим.
- Не, Красноглазик, твой раб не в моем вкусе. Но я с радостью на это посмотрю, – зловеще произнес Бифариус, потирая возбужденно ладошки.
«Не реветь, не смей. Ты сильная, успокаивайся, иначе будет хуже. Он просто тварь, которой доставляет удовольствие твой страх, мучение и боль. Не смей ему это дать, забавить его. Собралась быстро. Это Империя Теней, даже Бифариуса она превратила в говнюка, так что с такими еще не раз встретишься. Не обращай внимания, они просто грязь под твоими ногами», - уговаривала себя Комилетта, а затем, открыв глаза, слегка дрожащим голосом произнесла: - У меня статус «почетный гость» на месяц, ты ничего не можешь мне сделать, Вупар.
- Ты мой раб, твой статус на меня не распространяется, иначе смысл твоего наказания был бы нулевой. И ты так ничего и не поняла, раб. Что ж придется тебя наказать, и буду наказывать пока не поймешь за что, раб, – жестко и спокойно произнес он, принял боевую трансформацию и большим когтем указательного пальца правой руки стал медленно разрезать ей щеку, скрупулезно выводя что-то.
Комилетту вновь сковал страх, даже боль не могла заставить её пошевелиться. Закончив со щекой, Вупар слизнул текущую кровь, слегка скривил лицо и сказал: - Вкус так себе. Смерть, она точно не болеет?
- Раб здоров, Красноглазик. Просто жутко напугана. Вряд ли ты встречал такой испуг у магов Воды в период 100-летней войны, они всё- таки имперцами были, в отличие вот от ЭТОГО в розовом и рюшечках, – пренебрежительно и с досадой произнес Бифариус.
- А ты прав Смерть, действительно не встречал. Может, если бы нам император разрешал, хотя бы немного развлекаться с закатниками, а не сразу их убивать, тогда бы я узнал этот вкус. Вот значит, каков вкус у страха, интересно. И останови ей кровь, чтобы она здесь всё ей не залила и смогла насладиться в полной мере моей работой, -  все, также жестко держа Комилетту за волосы, произнес он, обращаясь к Бифариусу.
Бифариус кивнул головой и серьезно сказал: - Держи раба крепче, Красноглазик, и лучше за плечи, иначе ей скальп снимешь.  Уровень боли 4 из 10, думаю для этого недоразумения, будет весьма критичным.
Вупар схватил её жестко за плечи, ноги придавил своим коленом, и увидел, как в мгновение кровь перестала течь из порезов на щеке, а порезы стали розовыми, её тело сотрясла дрожь, рот открылся в беззвучном крике.
«И за что? Что я такого сделала? Мало меня изуродовал? Решил меня заклеймить? Что я вам сделала? Как больно, щека как будто горит… Бифариус за что? Я ведь из-за тебя уже пострадала.  Как ты можешь, мы же с тобой из одного мира. Я слабая женщина, ты меня защищать должен от имперцев. С меня хватит, я домой хочу, в свою двухкомнатную квартиру на тринадцатом этаже с потрясающим видом на город, с милой консьержкой, очаровательным мальчишкой соседом. Будьте вы все прокляты здесь», - думала она.
Держа Комилетту за волосы, Вупар подвел её к зеркалу и зло сказал: - До сих пор нечего сказать? Язык я тебе не отрезал, пока ещё, раб. Но думаю, стоит, раз ты им всё равно не пользуешься.
И видя, что реакции никакой нет от Комилетты, и она где-то летает, он её как следует встряхнул и жестко сказал: - Хватит летать в облаках, раб. Наверняка мечтаешь о возвращении в свой розовый мирок, из которого прибыла. Ты еще слабее, чем я думал, прикасаться к тебе даже противно, ты хуже раба или закатника, ты гниющий мусор. Ты не маг Воды, ты сопли своего невинного мирка. Как ты вообще можешь быть кровником одного из повелителей? Вы втроем прибыли вместе и изначально все трое были не очень сильны, как мне рассказал Смерть. Теперь Смерть сильный; невоспитанный, но всё-таки настоящий имперец, сильный маг, с легкостью убивающий и восстанавливающий. Императрица могущественна, настоящий безжалостный демон, закусить сильным имперцем или убить сильного мага-закатника для неё труда не составляет, она идеально дополняет моего повелителя и Империю. А ты, как была формой без содержания, так ей и осталась. У тебя даже мысли не возникло стать сильнее, всё пряталась за спинами закатника, императрицы и Смерти…
Если я не увижу в тебе потенциала, я тебя сегодня убью, раб. Да, я буду наказан императором, но я пойду на это ради повелителей и Империи, чтобы император не тратил свое время на бессмысленные тренировки соплей, а императрица не подставлялась, спасая их. Пришло время раб, взять ответственность за то, как ты устроила свою жизнь и в кого себя превратила в этом мире.
- Красноглазик, у меня вариант получше, можешь с ней позабавиться, как желаешь, я потом её тело восстановлю и выпью её жизнь. Всю вину за смерть раба возьму на себя, меня император точно не убьет, в отличие от тебя, – откинувшись на спинку стула и заложив руки за голову, весело произнес Бифариус.
- Что ж, я приму твое предложение Смерть, – маслено улыбаясь, сказал Вупар, и сильнее запрокинув её голову, смотря в ее широко раскрытые от ужаса глаза, произнес: - Не в моих правилах дважды прикасаться к одному телу. Но в прошлый раз нам помешали, раб, поэтому пришлось с тобой закончить быстро без особого наслаждения и удовольствия, так что можно тот раз не считать, да и ты наверняка мало чего помнишь. Все эти недостатки того раза, мы сейчас исправим, можешь начинать трястись и истошно кричать, – и распорол её лифчик.
Комилетта с надеждой перевела взгляд на расположившегося на кресле, с заложенными за головой руками, и закинутыми на стол ногами, жутко улыбающегося Бифариуса, который поймал её взгляд, игриво ей подмигнул и мысленно ответил: - Это Империя детка! Слабых здесь имеют, когда хотят и как хотят, об этом говорили тебе все неоднократно! И даже посол на первых порах предлагал тебе обучаться вместе с Игнис. А ты несколько раз проспала тренировки, а придя и увидев как Игнис вся в мыле, синяках и порезах носиться с мечами, отжимается по локоть в грязи и воде, вздернула нос и сказала, что не женское это дело, а для магов вообще бессмысленное и бесполезное занятие, ведь есть магия.
И видя её растерянный и недоуменный взгляд, он рассмеялся, и продолжил зло мысленно с горящими черными глазами: - Дак ты даже не помнишь этого?! Час расплаты пробил Барби, и твоего Кена здесь нет. И не примчится он на единороге, какающем радугой, и не спасет тебя, на библиотеке сильный магический контур, здесь ведь книги магические. Привыкла, что всё в этой жизни тебе преподносится на блюдечке с золотой каемочкой: и институт родители подобрали, и за обучение заплатили, и квартирку подарили, и работку нашли; и чуть не забыл, про твоего личного кобеля юнца-соседа, готового оттрахать тебя в любой момент; а в Империи не сработало, да? Здесь самому себя делать надо, здесь ценится лишь твоя личная сила, а не сила тех, кем ты себя окружила. И красивая мордашка и тельце без силы только недостаток.
Я так понимаю, чувство стыда и стеснения имперцы не испытывают, интересно будет понаблюдать за развлечением истинного имперца. Так вот, как только Красноглазик наиграется с тобой, я адски больно начну тебя восстанавливать. А потом неимоверно медленно начну выпивать твою жизненную силу, превращая тебя в старуху, и ты умрешь перед зеркалом, наблюдая за своим увяданием. Жизнь за жизнь, это справедливо. Ты забрала у нас сына, из-за тебя я потерял Игнис навсегда, нас уже никогда не будет, ты разрушила мою семью, мою жизнь, ты заслуживаешь мучительную смерть.
От Бифариуса веяло смертью, казалось, она ощущает её прикосновение на своей коже. Комилетта перевела взгляд на Вупара и поняла, что эти двое не шутят и настроены на её убийство весьма серьезно. В глазах Вупара читалась жажда крови и страданий.
Она стала усиленно думать: «Меня хотят убить и убьют ужасным способом, если я что-нибудь не придумаю. Убить хотят, так как я слабая. Значит, слабость нельзя показывать ни в коем случае. Что-то в моем поведении, словах, подтолкнуло Вупара. И что же? Мой страх, молчание… что-то ещё. Думай, думай, у тебя мало времени. Он тебя клеймил, вывел раб на щеке. Он каждый раз подчеркивает, что ты раб. И как же я сразу не догадалась: я раб – он хозяин, правила игры были сообщены мне в самом начале, а я правила не стала соблюдать».
- Хозяин, истошно кричать и трястись я, ваш раб, не буду, впрочем, как и сопротивляться. Я в полном вашем распоряжении, хозяин, и жду указаний, – слегка дрожащим голосом с проскальзывающими нотками холода ответила она и, собрав всю смелость, зло посмотрела в глаза нависшего Вупара. Он едва заметно улыбнулся, резко отпустил её и быстро сел на свое место за столом и, как ни в чем не бывало, начал объяснять про наиболее часто используемые иероглифы Царства Теней.
Бифариус устремил злобный взгляд на Вупар. Одним ловким ударом ноги, Вупар переломил лежащие на столе ноги Смерти, которые тут же стали быстро срастаться. А Бифариус со скрежетом сжал зубы, чтобы не закричать от боли.
- Мы в библиотеке Смерть. Стол не место для ног. И прав был повелитель, интригующее зрелище, – наблюдая за восстановлением его ног, сказал спокойно он.
- Ты что творишь, Красноглазик? Больно ведь, – насупившись, обиженно произнес Бифариус, пододвигая стул к столу.
Комилетта села за стол, взяла ручку, второй рукой прикрыла оголенную грудь.
- С твоим убийством немного повременим, раб. Считай это вторым шансом, третьего не будет. Обе руки на стол. Прикрываясь, ты показываешь свою слабость, раб, – холодно произнес Вупар и сдернул с неё остатки бюстгальтера. Она подавила крик, постаралась придать лицу каменное выражение, вторую ватную руку разместила на столе.
Бифариус окинул грудь Комилетты внимательным взглядом, скривил лицо, будто его подташнивает и с отвращением произнес: - Вроде молодая, а грудь уже висит, к старости вообще до пупа отвиснет. Вот я ржать на тренировках буду, смотря, как ты с ними бегаешь, отжимаешься, орудуешь мечами.
Вупар также с интересом рассмотрел её грудь и всё тело. Комилетта, готова была провалиться сквозь пол или умереть, она усилием воли заставила себя не закрыться, не убежать и не зарыдать, она с силой сжала челюсть, зло сузила глаза, прожигая Бифариуса темной синевой.
- Грудь, да и тело, совсем не для имперца. Грудь слишком большая, тяжелая, поэтому слегка отвисает уже в молодости. На тренировках, и особенно в ближнем бою, будет весьма непросто. Впрочем, тело соответствует телу мага Воды, хотя мышц не хватает. Смерть, закатники с ума сходят вот по таким формам, в Империи много анекдотов на эту тему. Поэтому и была 100-летняя война, закатники отказывались выдавать магов Воды и скрывали их всеми силами, подставляя города и деревни под полное уничтожение. Значит, такие формы не в твоем вкусе, Смерть?
- Нет, Красноглазик, по мне это слишком. Если касаться внешности, то я женщин поминиатюрнее люблю и с длинными волосами. Миниатюрнее у них должно быть всё. А ты, каких предпочитаешь?
- Сопротивляющихся, боевых или хотя бы трясущихся и истошно вопящих, с ними интереснее. Внешне, в принципе не имеет значение, хотя – и Вупар, едва касаясь, с отвращением на лице, провел пальцами по подбородку Комилетты -  слишком ухоженная мягкая белоснежная кожа магов Воды раздражает – резко больно сдавил её подбородок - вот если на ней есть шрамы, то уже интереснее становится – и медленно лизнул шрам. Комилетта сглотнула. Затем он, пренебрежительно отталкивая, отпустил подбородок, сел прямо, взял карандаш и продолжил: - Время разговоров завершено. Объясняю один раз, в конце проверю вас, будут ошибки – будет наказание. Иероглиф, который неправильно запомните, выведу на вашем теле. Итак, запоминаем написание следующих иероглифов на языке Царства Тьмы: «иноти» - что значит жизнь – и вывел медленно в воздухе красным очертание иероглифа, которые зависли в виде пара.
Бифариус и Комилетта принялись его записывать на листках.
В дальнейшем Вупар называл и рисовал иероглиф, а маги его записывали. Так прошло 4 часа, затем началась проверка, полученных знаний.
- Поскольку ты не мой раб, даю тебе, Смерть, право выбрать часть тела, на которой я выведу иероглиф «Тьма», – спокойно произнес Вупар, стоя около Бифариуса.
- Красноглазик, я его запомнил правильно, просто порядок написания черт спутал, это вообще не ошибка. И ты ведь знаешь, Красноглазик, что моё тело тут же восстановится, так что твои действия бессмысленны.
- Раз ты отказываешься от выбора, это будет тыльная сторона правой ладони, – с силой прижав его правую руку к столу, произнес спокойно Вупар, и, приняв боевую трансформацию, стал ногтем свободной руки выводить иероглиф.
 – Да ты действительно восстанавливаешься, помимо своей воли. Но вот мизинец на твоей правой руке не отрастает ведь каждый раз. Значит, помимо воли ты восстанавливаешься только первый или несколько первых раз. То есть иероглиф мне придется вывести на твоей руке несколько раз. И до следующего нашего занятия не смей его убирать, Смерть. Увижу, ладонь отрублю, и буду отрубать все разы, пока ты не перестанешь её восстанавливать.
Бифариус, сжал челюсти, пока его рука восстанавливалась, а потом произнес: - Ну, ты и педант, Красноглазик, ты же не татуировку мне делаешь, можно же быстрее и небрежнее. И я почти всю неделю не спал, ты меня из кровати вытащил, да и 4 часа без перерыва изучения языка это слишком, в конце мозг уже кипит. Вообще удивительно, что я только одну ошибку в одном иероглифе сделал.
- Удивительно, что ты её сделал. Ты же Смерть, ты вышел из тьмы. Язык Царства Тьмы ты отлично знать должен.
- Красноглазик, я еще и маг Жизни. Всё ты со мной закончил, я могу идти? – останавливая кровь и слегка заживляя рану, раздраженно произнес Бифариус.
- Я думал, мы вместе позавтракаем, – небрежно бросил Вупар, проверяя Комилетту на знание языка.
- Уговорил, Красноглазик, позавтракаем вместе. Я пока на диванчике полежу, растолкаешь, как закончите, – произнес, зевая и ложась на диван, Бифариус, укрываясь мантией Комилетты.
Вупар утвердительно кивнул и продолжил слушать, как Комилетта назвала очередной иероглиф, его значение и начала тщательно выводить на бумаге.
- Неплохо, раб. Но ты забыла написать иероглиф «страх».
Комилетта произнесла: - Гисин – и начала рисовать иероглиф.
- Не верно, двух черт не хватает, вот тут и тут, – произнес, дорисовывая на листке, Вупар, принял боевую трансформацию, и на её левой груди стал выводить иероглиф. Комилетта, сомкнула кисти в замок, пальцы с силой врезались в ладони, стиснула зубы, но крик вырвался через них.
- Да, заткни ты уже её, – зло выкрикнул Бифариус.
Закончив, Вупар принял обычное обличье, слегка отошел, любуясь кровоточащим иероглифом, произнес: - Всё, вставай Смерть, и кровь останови, и чуть залечи.
Кровь на груди Комилетты остановилась, иероглиф принял розовые очертания. Крик боли вновь, помимо её воли, огласил библиотеку.
- А ты хорош и как маг Жизни, Смерть. Максимальное расстояние? – произнес, наблюдающий за восстановлением, Вупар.
- Зависит от раны. Вот такие поверхностные повреждения на расстоянии уже 10-метров могу лечить, – встав с дивана, сказал Бифариус.
- Я так понимаю, твари на стадионе, твоих рук дело?
- Да. Я каждый день, после Царства Тьмы тренировался на тварях, что на стадионе заперты. Сначала как маг Смерти, затем просто боевые физические навыки оттачивал на них, ну а потом как маг Жизни. Часть тварей, да, сдохла, с расстоянием действия восстановления определялся. После случившегося с императрицей, уничтожить всё и всех хотелось.
Да и забавно было делать это, стараясь, чтобы меня не поймали. Видел бы ты лица охранников, когда сначала они видели несколько умирающих тварей без конечностей на стадионе, думали, что те видимо выбрались и друг с другом подрались, закидывали этих тварей на плечо, чтобы в клетку обратно поместить, а тварь на плече становилась с конечностями и полна сил и жажды крови. Это было забавно.
Но всё это помогало лишь на время заглушить мою жажду, когда она возвращалась, а сил не было, напивался. Читать книги, что дал повелитель не мог совсем, очень хотелось убивать.
- Что застыла, раб? Ты тоже идешь завтракать. Твоя задача нас опередить, и чтобы стол на кухне уже был накрыт к нашему со Смертью приходу и там было то, что мы любим на завтрак. И мантию положила, обратно на диван. Напоминаю, за опоздание ты ходишь вот в таком виде сегодня целый день, пока я тебя не отпущу, – спокойно произнес Вупар, смотря на вставшую Комилетту.
Она в ответ, зло посмотрела на Вупара и улыбающегося Бифариуса, и быстрым шагом вышла из библиотеки.
- Поторопись, Барби, – вслед ей прокричал Бифариус, выходя из библиотеки.
- Барби, кто это? – поинтересовался Вупар, идя на кухню.
- В мире, в котором я рос, Барби – это красивая кукла, символ женской идеальной красоты, игрушка, которую дарят детям-девочкам, чтобы они играли.
- Раб на неё похоже?
- Внешне нет. А так, да, она тоже безмозглая красивая кукла, у которой внутри ничего нет. И да, отличное место на её теле ты выбрал для иероглифа «Страх». Думаю, именно он сковывает её сердце сейчас.
- И я так решил. Смерть, ты знаешь, почему маги Смерти давным-давно исчезли?
- Сейчас узнаю, ты ведь мне расскажешь, Красноглазик.
- Тогда слушай: маги Смерти опасны даже для себя из-за жажды Смерти. Смерть надо кормить жизненной или магической силой, иначе она поедает самого мага. И от этой жажды не избавиться, она лишь притихает. Бывали случаи, когда маг Смерти выпивал ночью всю свою семью и даже не знал этого. И чем сильнее маг, тем сильнее его жажда. Описан, случай как глава клана выпил за ночь всю деревню, в которой случайно уснул от усталости. Так что будь аккуратнее, тебе надо уметь контролировать силу мага Смерти, а для этого ты должен высыпаться и удовлетворять свою жажду Смерти, её ни в коем случае нельзя игнорировать. Твоя жажда уничтожения, жажда убивать – это и есть жажда мага Смерти. И чем сильнее ты будешь становиться, тем сильнее она будет становиться, и ты уже тварями не обойдешься, тебе нужны будут маги, их магия, их жизнь. 
Более 6000 лет назад клан Купидосморе – клан магов Смерти перестал существовать. Последний глава клана был самым сильным магом Смерти из когда-либо существовавших, он выпивал в мгновение целые деревни. Его жажда была сильна, пока шла война, он спокойно её утолял. Но вот после, утолить её тварями он не смог. Тогда, он обратился к императору, который приказал ему для этой цели выпивать своих же магов Смерти. Вскоре остался только глава клана, который стал питаться жителями приграничных к Империи деревень Королевства. В итоге, чтобы избежать войны, главу клана пришлось убить.
- Как его убили? Это же невозможно. С такой силой и опытом, как у него, к нему не подобраться.
- Его убил Тень. Именно тот Тень, в баре которого ты напиваешься до беспамятства. И сделал он это против воли императора, который готов был развязать новую войну с Королевством, лишь бы сохранить свой клан. Так что поаккуратнее с Тенью, Смерть, он твой потенциальный убийца. И я думаю, что и повелители убить тебя могут, поскольку убить их ты не можешь, ты их кровник. А наши повелители обладают могуществом полубога и демона. Опасайся императрицы, для неё ты очень вкусный, и, если демон завладеет ей полностью, она попытается тебя съесть, Смерть.
- Проходили, не такой я для неё и вкусный. Я же ещё и маг Жизни. А маг Жизни ей не по вкусу. Так что ты, Красноглазик, для неё более вкусный, чем я.
- Интересно. Я бы на твоем месте и мага Жизни развивал наравне с магом Смерти, может тогда жажда будет меньше.
- Да, я итак, обоих стараюсь развивать, это сильно расширяет круг моих возможностей.  А Комилетте зря ты второй шанс решил дать. Ты же в курсе, что она виновна в смерти наследника и состоянии императрицы. Она мучительной смерти заслуживает.
- Согласен, заслуживает, и очень давно. Но она есть в пророчестве, нужна для войны и в целях манипулирования послом, а затем Закатным Королевством. Не факт, конечно, что именно о ней говорится в пророчестве, это может быть любой маг Воды. Но пока, насколько мне известно, в мире есть только один маг Воды и это наш, раб. Она не беременна?
- Вроде нет. Если только маленький срок, до месяца. Думаешь, обрюхател её, Красноглазик? – задумавшись, сказал Бифариус.
- Это невозможно, Смерть. Обрюхатить я могу только кого-нибудь из своего клана или женщину без магии. Маги с семенем передают свою магию. Чужую магию не пропускает магия женщины.
- А как же повелители? Они же из разных кланов.
- Повелители не маги. В императоре течет кровь, магия и полубога, и демона, поэтому только та, в которой течет сильная кровь и магия демона, может принять его семя. Соответственно и родить императрица может только от императора. Но принятая ей с семенем магия Тьмы полубога, что активно начинает расти в наследнике, поедает магию и жизнь императрицы во время беременности. И к моменту родов у неё почти не остается магии и жизненных сил, магия Тьмы всё съедает. Так что во время тяжелых родов императрица тратит оставшиеся силы, чтобы запечатать остатки своей магии в наследнике и умирает.
- Мне император немного по-другому рассказывал. Он говорил, что императрица вынашивает сына 13 месяцев и что роды тяжелые, и свою магию она запечатывает в сыне. Но он не говорил, что, по сути, сын поедает её магию и жизнь, – слегка сморщив лоб и задумавшись, произнес Бифариус.
- Смерть, повелитель тебе не соврал, просто опустил детали. Видимо к тому моменту, ты не готов был их воспринять.
- Наверно. Императрица может родить только один раз и только сына, – слегка печально произнес Бифариус.
- Живой наследник может быть только один. При смерти наследника, спустя значительное время, появляется возможность родить нового наследника. Просто сильное тело и сильная магия императрицы избавились от слабого зародыша жизни и магии. Я даже не знаю, можно ли считать это смертью наследника, ведь то, что было в императрице, ещё не было наследником, так, мелкий зародыш магии и жизни, который даже маги жизни еще не могут чувствовать. Одно могу сказать точно, Смерть: будет еще наследник у Империи и будет он очень могущественен. 
- Его чувствовал император, он был живым. А потом перестал быть, то есть умер. Это однозначно смерть.
- Глупо спорить со Смертью о смерти. Хорошо, это была смерть. Но можно ли этот слабый зародыш считать наследником Империи?
- Я читал, что только императрица вынашивает сына 13 месяцев, остальные маги не более 10 месяцев. И первый месяц, по сути, идет формирование в основном магического потенциала, физическое развитие начинается в конце первого месяца. Без магии рождаются раньше, через 9 месяцев, поскольку у ребенка не идет магическое формирование и роды могут быть с осложнениями, магия матери может навредить ребенку, поэтому обычно делают кесарево сечение. Что касается наследника Империи, то магический потенциал активно растет первые и последние два месяца, физическое формирование также начинается в конце первого месяца.
То есть получается, император чувствовал не столько наследника, сколько зародыш своей магии в императрице?  Магию Тьмы и я ощущал, и до сих пор ощущаю в императрице. Но физически зародыш уже начал формироваться. Фактически, этот зародыш ещё не был наследником Империи, чтобы им стать ему как минимум ещё месяцев 7 надо, так он был не больше горошины к этому сроку. С другой стороны, он уже активно формировался внутри императрицы, в нем уже были частицы от обоих повелителей, ничем иным кроме как наследник Империи, это уже не могло быть.
Любишь же ты, Красноглазик, сложные вопросы ставить. Я уже даже не знаю, – задумчиво и немного растерянно ответил Бифариус, и возбужденно взъерошил свои волосы руками.
«Когда императрица впервые появилась во дворце, магии Тьмы в ней не было, от неё сильно веяло магией Огня. После покоев повелителей магия Тьмы императора в ней стала ощущаться, я чувствовал её рост. Когда императрица впала в стазис, я ощущал, как магия Тьмы пожирает её, хотя она должна была исчезнуть вместе с наследником. Что же такого произошло, что магия Тьмы императора в ней осталась и как такое возможно? Получается, повелитель чувствовал не свою магию, а именно наследника, раз он почувствовал его смерть, ведь Тьма осталась.  После того, как император вернул императрицу, Тьма её уже не поедала, она была её магией, а не чем-то чужеродным, появившейся черный зрачок тому доказательство. Должен появиться ещё третий зрачок. «Прожигающий время шестью зрачками» - первая императрица обладала шестью зрачками, с помощью которых видела прошлое, настоящее и будущее. У моей императрицы появился черный зрачок, что она им видит: прошлое или будущее, или ничего не видит, а с помощью него сможет также как император подчинять тварей. Как интересно становится», - думал Вупар, входя в кухню, расположенную около большого, во всю стену, панорамного окна, с великолепным видом на сад, затянутым сейчас в золотые краски осени.
В кухне был накрыт столик на троих, Комилетта расставляла последние блюда. Увидев, вошедших, она слегка склонила голову и произнесла немного запинаясь: - Завтрак готов, хозяин. Можно приступать к трапезе.
- Хорошо, раб, – присаживаясь за стол, сказал сухо Вупар.
Бифариус не удостоив Комилетту вниманием, зевая тоже сел за стол.
Комилетта посмотрела на Вупара, который разломил булочку и начал начинать её сырыми кусками печени какого-то существа. Не отрываясь от завтрака, он скучающим голосом произнес: - С нами за один стол ты не сядешь, раб. Свою еду можешь забрать со стола и расположиться на полу, возле наших ног.
Бифариус подавился соком со смеху, откашлявшись, он произнес: - А ты хорош, Красноглазик. Неудивительно, что именно тебя император сделал правой рукой. Когда бухать пойдем?
- Раб, ты либо ешь, либо убери свои блюда с нашего стола и сядь на пол слева от меня, рядом с моими ногами. Ты перекрываешь весь вид на чудесный сад, – подняв жесткий взгляд пылающих кровью глаз, на гневно смотрящую на Бифариуса Комилетту, произнес спокойно он и похлопал по своей левой ноге, указывая место её расположения.
Она, с силой сжала челюсти, взяла несколько тарелок, положила их на пол, налила себе сока и чая, и расположилась на полу, между ними, и, пытаясь не зареветь, начала медленно есть, любуясь видом сада.
За окном было утро, первые лучи осеннего солнца желтыми яркими лучами, зажигали золотистую листву на деревьях. По мху, с отпечатками золота листвы стелился растворяющийся в лучах туман, открывая истинное лицо сада. Редкие листья медленно плыли по ручью, ярко бликуя на воде. Большие черные птицы прыгали, пружиня по зеленому мху, переворачивая редкое золото листьев, в поисках еды.
- Давай дня через 2-3, как раз выходной будет, и нам понадобится Тень. Я тебе очень интересное место в Империи покажу, там весьма достойно и спокойно можно посидеть, выпить, поболтать, о чем угодно, расслабиться и вокруг много весьма аппетитных женщин. Так что сможешь хорошо расслабиться, Смерть. Отдохнем день-другой. 
- Ты меня прям заинтриговал, Красноглазик. Интересно будет с тобой уйти в загул и оторваться по полной, – весело произнес Бифариус и положил руку ему на плечо.
Вупар тут же принял боевую форму, резко убрал его руку со своего плеча и произнес сквозь зубы: - Не делай так больше. Мне не нравится, когда ко мне прикасаются.
- Без проблем, Красноглазик, я ничего такого не хотел и не имел в виду. Я тоже не в восторге от мужских прикосновений, но вот женские… мм... могут доставить тьму удовольствия, – мечтательно улыбаясь, произнес Бифариус.
И видя жесткий взгляд, принявшего обычный вид, Вупара, растерянно продолжил: - И женские не нравятся? Что совсем никакие и нигде? Даже там? – Вупар отрицательно качнул головой.
-  Да, ты гонишь? – и, видя раздраженного Вупара со вспыхнувшими красным глазами, криво усмехнувшись, продолжил: - Ну, каждому свое, конечно. Не нравится, дак не нравится. Мне-то по фигу, я лапать тебя не собирался. Надеюсь, ты меня тоже не собирался. Ты ведь женщин предпочитаешь?
- А ты любишь поболтать, Смерть. Тебя лапать, я не собираюсь. Я уже говорил, каких я предпочитаю, пол и возраст для меня не имеет значение.  И на этом закончим разговор, еда остывает, – немного раздраженно ответил Вупар и принялся за теплую яичницу.
Бифариус утвердительно кивнул и тоже принялся за еду.
Доев, Бифариус, сонно моргая, медленно встал, и сказал: - Спасибо за завтрак, Красноглазик. Я спать.
И присев на корточки, напротив спокойно попивающей чай Комилетты, загородив ей обзор в окно, ехидно произнес: - Пока розовая сопля. И будь добра, накосячь сегодня. Чтобы тебя убить я в любой момент встану. И хоть ты и не в моем вкусе, но знаешь, я ж почти полгода себя сдерживал, так что даже на твою обвисшую грудь и розовые панталоны реагирую. Даю тебе время до нашей с Красноглазиком гулянки, чтобы стать сильнее.
Перед гулянкой проверю, сделаю тебе тоже предложение и в такой же форме, что и глава клана Дефенсор, сделал императрице в ответ на её просьбу о боевом костюме клана. Что ты тогда сказала ей? Что ей надо быть более сговорчивой, гибкой, так вроде? Вот на себе и испытаешь, какого это быть сговорчивым и гибким с имперцем. Я не Красноглазик, думаю, без криков и сопротивления обойдемся.
Вупар с интересом посмотрел на Бифариуса и едва заметно улыбнулся краешками губ.
Комилетта допила чай, отставила кружку, и почти холодно с едва заметной ноткой страха ответила со спокойным выражением лица: - Кровавых снов, тебе Бифариус из клана Купидусморе и клана Резумптио.
Бифариус схватил её грубо за правую грудь и начал сжимать, теребить сосок, наблюдая, как он твердеет, и произнес: - На особую ласку не надейся. Моли бога, чтобы я быстро кончил. Я смотрю, твоему телу нравятся мои прикосновения.
Она чувствовала, как страх пытается её сковать и, собрав всю силу, жестко произнесла: - Как ты смеешь маг, нарушать указания императора. У меня статус «Почетный гость» ты не имеешь права ко мне прикасаться.
- Как смею? А вот так! – схватив её вторую грудь и начав её сжимать, маслено улыбаясь и не отводя взгляда от грудей, произнес Бифариус и издевательски продолжил, смотря в её темно-синие глаза: - Что, розовая сопля, побежишь к императору ябедничать или посла пошлешь меня убить? Или всё императрице расскажешь, как я тебя, полуголую, беззащитную, со шрамами на теле и лице, едящую с пола и сидящую в моих ногах, похабно облапал и твоему телу понравилось?
И видя подступающие слезы, он прошептал, коварно улыбаясь: - Ну, давай, Барби, не сдерживай свои подступающие слезки. Начинай реветь, хныкать в голос, громко. Ты ведь хочешь, я вижу, зачем сдерживаться? - и краем глаза посмотрел на заинтересованно наблюдающего за ними Вупара, лицо которого украшала едва заметная жесткая усмешка, а глаза пылали алым.
Комилетта думала: «И когда же ты таким говнюком стал Бифариус. Отключай эмоции Комилла, думай. Он тебя провоцирует, хочет, чтобы ты заревела. Зачем? Потому что просто говнюк, ему удовольствие доставляет меня унижать и лапать. Нет, ты не в его вкусе. Хотя на безрыбье и карась рыба, он сам тебе это сказал. Нет, должно быть ещё что-то. Главное не реветь, не кричать и не сопротивляться. Может этого он и добивается, моего молчаливого подчинения. Я должна дать ему отпор? Показать, что не слаба? Но он силен, я ничего ему сделать не успею, он меня выпьет. Этого он и ждет? Просто ждать? - и краем глаза увидела заинтересованно смотрящего на них Вупара, на лице которого играла едва заметная жестокая усмешка, а глаза пылали красным. - Этот говнюк меня провоцирует на слезы, крики и сопротивление, чтобы мной занялся Вупар? Чтобы потом меня испить? Вот же ты говнюк, Бифариус. Я стану сильнее и убью и тебя и Вупара», - думала Комилетта, руками отерла скопившиеся в глазах слезы и, собрав всю злость, что в ней имелась, произнесла: - Реветь, кричать, сопротивляться я не буду. Про два дня я поняла, буду ждать твоего предложения об интиме. Только думаю, оно будет не таким милым, как у главы клана Дефенсор.
- Милым?! – прокричал Бифариус ей в лицо, до крови с силой впившись увеличившимися ногтями в её груди. Небольшой стон боли вырвался из её уст.
От Бифариуса веяло смертью, казалось, всё помещение затянула почти невидимая черная дымка, стало прохладнее и немного сыровато, будто их накрыло облако. Вупар чувствовал опасность, его тело приняло боевую трансформацию, напряглось, готовясь к атаке.
Бифариус жестко продолжил: - В его предложении не было ничего милого. Я, тогда как раз к ней шёл. Я их видел. Он не слова ей не сказал. Он решил её сразу взять силой. Едва она протянула ему руку в знак приветствия, как получила по голове. Он надеялся, что всё успеет пока она в себя не пришла. Только вот императрица, хорошо тренировалась и свой магический потенциал неплохо к тому моменту открыла. Так что в итоге он неплохо огрёб. Но не было ничего милого, кукла ты безмозглая, – он жестко её оттолкнул, Комилетта ударилась о ноги Вупара.
Бифариус, слегка взмахнул рукой, следы от его ногтей тут же исчезли с грудей Комилетты, которая закричала от сильной боли, и быстро вышел из кухни.
- Тебе раб, лучше не злить Смерть. Он очень силен и мало управляем. Мой повелитель ему многое позволяет и прощает. И чтобы он с тобой не сделал, повелитель ему простит, а я против не буду. Запомни, раб, я под неконтролируемую ярость Смерти попасть не желаю, сейчас нам очень повезло, что он ушел. Следи за языком раб, или я тебе его вырву. Шрамы на груди от ногтей надо было оставить, – встав и смотря на валяющуюся у его ног полуобнаженную растерянную и испуганную Комилетту, раздраженно произнес, принявший обычный вид, Вупар.
- Убери со стола. Возьми мяса для кормления тварей. Через 40 минут жду тебя на стадионе, – произнес он и направился на выход.
Через 37 минут на стадион вошла катящая большую телегу с мясом вся перепачканная кровью трясущаяся от холода Комилетта.
- Идти надо быстрее, тогда холодно не будет, – произнес Вупар, подходя к ней, закинул на плечи несколько больших кусков мяса и направился к клеткам с тварями, что под стадионом. Она шла за ним. Он принял боевую трансформацию, порубил куски, чтобы они пролазили через решетку, и закинул через прутья в две клетки. Она внимательно наблюдала. Не успели куски упасть, как большая каменная горилла схватила кусок и начала есть. Во второй клетке с воем на мясо накинулся огромный шерстяной волк с двумя головами.
Комилетта от неожиданности и страха взвизгнула, сжалась, зашла за спину Вупара, прячась от тварей. Он, заметил её движение, обернулся, жестко её схватил за волосы и зло произнес: - Я тебе не посол. Ты имперец, не смей прятаться, как трусливый ребенок-не маг. Ещё раз, и я отрежу тебе ногу. Поняла, раб?
- Да, хозяин, – ответила трясущаяся от холода и страха Комилетта.
- Твоя задача накормить всех тварей. Шевелись активнее, клетки с тварями расположены под всеми трибунами. Мяса всем столько сколько я кинул вот этим. Как ты это сделаешь, меня не касается. Через три с половиной часа, приду, проверю, – резко отпустив её и вытирая руку о свою мантию, произнес Вупар и принял обычный вид, ушел.
Она, стала усиленно осматривать стадион, в итоге нашла острый топор и большие вилы. Привезя телегу, она принялась рубить мясо и закидывать его вилами в клетку. В пятой клетке тварь в виде огромной, покрытой переливающейся фиолетовой чешуей кошки, длинным хвостом обвила вилы и дернула на себя, Комилетта больно ударилась о прутья, выпустила вилы и едва успела отпрыгнуть, прежде чем её растерзала длинными когтями тварь. Но её руку тварь успела слегка зацепить, оставив длинные поверхностные порезы по всей длине правой руки. Комилетта, оторвала кружево с панталон, умело перемотала руку и продолжила кормление тварей, только мясо рубила уже на более мелкие куски, которые издалека кидала, пытаясь попасть сквозь прутья.
Мяса на всех тварей не хватило, ей пришлось еще дважды бегать с телегой на кухню.
Заканчивая с последней клеткой. Комилетта чувствовала, что все мышцы её тела неимоверно сильно болят, особенно руки, которые уже отказывались подниматься, ладони были покрыты содранными мозолями.
- Хорошо, раб, – услышала она голос Вупара и от неожиданности выронила кусок мяса, обернулась, поклонилась и произнесла: - Хозяин.
Вупар поднял выпавший кусок, кинул его твари, сухо произнес: - Телегу, убрать обратно на кухню. Через 40 минут жду тебя в подвале в тюрьме.
- Хорошо, хозяин, – вновь поклонившись, произнесла Комилетта. Когда она подняла голову, Вупара уже не было. Она схватила телегу и побежала на кухню.
Спустившись в тюрьму, она увидела уже ждущего её Вупара, который активно общался, смеясь, с охранниками. Она низко поклонилась со словами: - Я прибыла, хозяин.
- Вупар, наконец-то у тебя раб появился. Она ничего, хороша, тело так себе, конечно. Хотя, ты же раба не для своей защиты взял, в боях участвовать не будет, – обходя шрамированную испачканную в крови и с перевязанной правой рукой Комилетту, произнес весело один из охранников, из клана Лапис, коротко стриженный, широкоплечий молодой человек с землистым цветом лица и серыми волосами, одетый в темно-серый боевой костюм.
- Превосходное клеймо, Вупар, – внимательно разглядывая лицо Комилетты, сказал второй охранник явно из клана Дефенсор, с каштановыми волосами и такого же цвета глазами.
Комилетте было жутко страшно и холодно, всё тело покрылось мурашками и стало предательски трястись. Еще она чувствовала себя смертельно уставшей и вымотанной.
- Для вас её статус на месяц «Почетный гость». Потом можете делать с ней что пожелаете, я не против, – ехидно улыбнувшись, произнес Вупар, внимательно следя за её реакцией. Глаза Комилетты вспыхнули надеждой и погасли, лицо приобрело невозмутимый вид.
- Замечательная новость. А ты весьма щедр Вупар, – плотоядно улыбаясь, сказал охранник из клана Лапис.
- Через месяц-то от неё хоть что-то останется для нас? – скептично произнес второй охранник, с недовольным лицом рассматривая её тело.
- Это указание императора, не мои. Что останется, то и сможешь взять Бустум, если желание еще не пропадет. Разговор закончен, за работу, – произнес спокойно Вупар.
Охранники встали на свои посты.
- Взяла тазик и тряпки и не отставай, раб, – сухо произнес Вупар и пошел быстрым шагом вглубь подземелья. Комилетта, схватила тазик и тряпки и побежала за ним.
Когда она его догнала, он уже стоял у дальней открытой клетки, из которой вывалился грязный едва живой человек. Сложно было поверить, что он помещался в ней.
- Твоя задача тщательно его обмыть. Магия в нем запечатана, сил нет, так что даже тебе нечего бояться, раб.
- А где вода? – оглядываясь по сторонам, спросила она.
Вупар с силой сдавил её перевязанную правую руку, кровь покапала на пол и сквозь зубы с угрозой сказал: - Не говори мне раб, что ты, маг Воды, не умеешь призывать воду. Это совсем не смешно.
- Не буду, хозяин, – сглотнув, произнесла она, а про себя подумала: «Я максимум стакан наполнить могу. Но если я скажу, я точно умру сегодня мучительной смертью. Видимо придется экстренно учиться».
Он отпустил её руку, слизнул кровь со своей ладони, вручил ей ключи со словами: - У тебя 3 часа на 15 наказанных. Обмоешь тех, к камерам и клеткам, которых подойдут эти ключи и напои их. Обратно их поместить не забудь и клетки закрыть. Вернусь проверю.
- Я вас поняла, хозяин, – ответила она, кланяясь
- Надо отвечать «будет исполнено, хозяин», – схватив её больно за волосы, произнес он.
- Будет исполнено, хозяин, – пролепетала она.
Он резко её отпустил и направился к выходу.
Комилетта, потратила более 20 минут на то, чтобы наполнить тазик теплой водой и едва касаясь, с лицом полным отвращения, едва сдерживая подступающий приступ тошноты, перемотав свои ладони со вскрытыми мозолями вновь оторванным кружевом, начала пытаться обмыть едва шевелящегося заключенного, покрытого пятнами запекшейся крови и экскрементов. После 10 минут работы, маг внешне выглядел ненамного лучше, зато вода в тазике была уже черной.
Она села на пол, закрыла глаза и стала представлять, как вода в тазике становится кристально чистой и переливается голубизной. Открыв глаза, она увидела, что в тазике вода стала чистой, опустив туда руки, она нагрела её до приятной рукам температуры, и принялась уже усерднее и быстрее оттирать тело мага, отмыв его волосы, она обнаружила, что они интересного каштанового цвета. Маг приоткрыл глаз, который оказался коричневым в тон волос цветом и прошептал, пересохшими вздувшимися губами: - Воды.
Комилетта сомкнула ладошки, сосредоточилась, они медленно стали наполняться водой. Наполнив их, она влила воду магу в рот, который с жадностью стал глотать, захлебываясь.
- Быстро не вливай, захлебнется, – услышала она за спиной, вздрогнула от неожиданности, обернулась и увидела молодого вытянутого охранника, на вид лет 19, из клана Дефенсор с ярко-рыжими длинными волосами до пояса и блестящими оранжевыми глазами, который продолжил: - Ты же маг Воды? Твой повелитель императрица, как и у меня.
Комилетта утвердительно кивнула.
- Кровников императрицы не сильно любят. Дам совет: поторопись, ты более получаса уже на него одного потратила, а у тебя еще 14. И обмыть его надо полностью, в том числе интимные места. Вупар весьма скрупулезен в вопросах чистоты и его лучше не злить. На этом покажу, как их обратно в клетку складывать, после того как его домоешь.
- А может, ты поможешь, домоешь его? Я кстати Комилетта, – с надеждой спросила Комилетта.
- Я на дурака похож? Это тебе поручили, ты и делай. Вообще, зря я с тобой заговорил, – сухо произнес маг, развернулся и уже хотел уйти, как она схватила его за ногу и произнесла: - Прости, день тяжелый. Подожди, сейчас его домою, покажешь, как его обратно складывать.
- Руки убрала, – жестко ответил маг и вспыхнул красным пламенем. Комилетта едва успела одернуть руку.
- Я – Арси. Давай быстрее,- нервно произнес маг.
Комилетта обновила воду в тазике и принялась доделывать работу.
- Всё, -  отирая лоб, произнесла устало Комилетта, через 7 минут.
- Смотри внимательно: ноги согнуты в коленях, тело в спине, грудь прижата к ногам, руки обхватывают ноги, голова на боку. И тогда он вмещается в клетку. Запомнила?
- Запомнила, но у меня силы не хватит согнуть мужчину и запихать в клетку.
Арси удивленно на неё посмотрел и зло произнес: - Ты всё-таки меня дураком считаешь? Ты единственный живой маг Воды, в тебе вся мощь клана, с ним даже я в восемь лет бы справился.
- Ну, я женщина, я слабая, ничего в этом такого нет.
- Ты самый могущественный маг Воды Империи, наверняка личный кровник императрицы, ты не можешь быть слабой. Иначе ты давно бы уже была мертва или в чьем-либо рабстве.
- Ну, я итак раб Вупара.
- На месяц? Таких рабов не бывает. Быть помощником Вупара это большая честь, он правая рука императора, сильный, необычайно умный, опытный, неимоверно преданный, холодный, очень жестокий, но весьма справедливый маг. Очень многому можно обучиться, просто находясь рядом с ним, сложно конечно соответствовать его высоким критериям, да и наверно выжить. Но если выживешь, станешь значительно сильнее, не упусти своего шанса Комилетта. За одну такую возможность, тьма магов готова убить кого угодно. И поторопись, на этого мага ты потратила более 40 минут, а это почти в четыре раза больше чем следовало. Глупо будет умереть в первый же день, – произнес он, отдал ключ от клетки и ушел.
«Значит, это мое обучение, а не наказание? Странные же взгляды у имперцев. Значит, мне завидуют, вот глупцы. А ведь действительно я самый сильный маг Воды в Империи, поскольку единственный. Но все равно приятна эта мысль. Ускориться значит надо, чтобы не умереть», - про себя подумала она, открывая следующую клетку.
- А ты уже неплохо справляешься, – весело произнес Арси.
Комилетта подскочила от неожиданности и больно ударилась головой о клетку, выронила тряпку и произнесла грозно, потирая ушиб: - Хватит подкрадываться и пугать меня. Все дело в практике оказалось. Даже чуть раньше закончу. А кто до меня этим занимался?
- Обычно этим занимался я. Я недавно на службу поступил, так что старшие развлекаются с наказанными и заключенными, а новички убирают за ними.
- И сколько у тебя время на это уходило.
- На 15 магов не более 1,5 часов в начале, сейчас где-то час.
- О, так быстро, а ты молодец, – весело произнесла она.
- Помню в первый раз плохо обмыл, изо всех сил старался по времени уложиться. Уложился, но Вупару не понравилось, как я обмыл четырех магов. В итоге, я на 4 дня сам оказался в клетке. Это научило меня более внимательно и аккуратнее относиться к этим магам. Вот этот, например, здесь за то, что недостаточно низко поклонился, когда мимо проходил император, он уже здесь третий день, вечером должны освободить. А шрамы и синяки, что на нем видишь, это старшие спорили, от какого по счету он сознание потеряет. Маг хорошо держался, ни звука не произнес, от 8 прямого удара в висок отключился. А вон тот, закричал после пятого поворота ножа в его теле, за это его пустили по кругу, каждый старший его имел, как хотел.
Так что, если в клетке окажешься, молчи и не сопротивляйся, чтобы с тобой не делали, иначе будет хуже. Да и внимание Вупара привлечь можешь, тебе лучше никогда не узнать, что он с тобой сделает.
Дважды присутствовал при развлечении Вупара. Первый раз, маг зверски сопротивлялся даже без магии, им Вупар занялся, до сих пор подташнивает от картинки. Маг не сразу умер, Вупар часто его навещал, маг потом рыдал и умолял его убить, это был мой второй раз присутствия. Зря маг так делал, Вупара это только радовало и распыляло, он хорошо с ним тогда развлекся. Днем маг был мертв, откусил себе язык и истек кровью. А поскольку он итак был весь в крови, то никто и не заметил, но утреннюю стражу наказали. Мне повезло, я был в ночной, -  слегка улыбаясь, произнес Арси.
И видя полное ужаса лицо Комилетты, он произнес: - Ну, во дворце лучше, чем в клане. Здесь хотя бы за проступки наказывают, и издеваются только над наказанными и заключенными. Ну и второй месяц, после снятия с тебя статуса «гость» каждый твою силу пытается испытать, твое место тебе показать, но как только ты иерархию понимаешь, и свое место в ней знаешь, особо не издеваются. А вот в клане, ты вещь, которой может любой воспользоваться, кому ты отпор дать не можешь, на чеку надо быть ежесекундно, это напряжение сильно выматывает.
Вупар хорошо следит за подчиненными и их состоянием, не мешает развлекаться и получать удовольствие, следит, чтобы тебе нравилась твоя работа, чтобы старшие без повода не издевались.
И уходя, обернулся и произнес: - Постарайся сегодня не умереть, Комилетта из клана Мизу. И прибудут с тобой Тени.
- Постараюсь, Арси из клана Дефенсор и Теней тебе в помощь, – складывая тряпки, произнесла она, а про себя подумала: «Какой кошмар творится в этой Империи. И как же здесь вообще живут? За мелкие провинности жестоко наказывают, издеваются. Игнис вообще в курсе, что в её Империи имперцы делают друг с другом. Вупар дал мне в два с небольшого раза времени больше, чем новичку в первый день, он меня совсем слабой ни на что неспособной считает? Или он меня пожалел? И зачем я вообще на всё это подписалась, жила себе не тужила. Захотелось пожить своей жизнью, а не жизнью выбранной родителями. В итоге Игнис, потом Хон мою жизнь определили, вот уже император стал определять, а сейчас вот Вупар. В итоге я опять живу не своей жизнью, выполняю чьи-то указания. Получила бонус в виде изнасилования, издевательств, членовредительства. И не факт, что в живых останусь. Себя менять надо было, а не мир. Как меня угораздила ввязаться в эту авантюру? Устало от серой мирной жизни под колпаком? Замечательно, приключений сейчас тьма, да и колпак готов меня прихлопнуть за любой чих», - думала Комилетта.
- Уже закончила, раб? – прервал её мысли вышедший из темноты Вупар.
- Да, хозяин, – поклонившись, ответила она.
Обойдя последнюю клетку и рассматривая наказанного, он произнес: - Для первого раза сойдет, раб. Иди отмойся, здесь душ есть. Через 30 минут, жду тебя на кухне, – и пошел на выход.
Комилетта зашла в душевую, представляющую из себя большое открытое вытянутое каменное помещение, у одной стены которого было 6 душевых насадок и мыльные принадлежности, у противоположной стены располагалось несколько скамеек. Вслед за ней зашел маг, и, не обращая на нее внимание, разделся и, встав под один из душей, начал мыться. Комилетта развернулась, пытаясь уйти, и натолкнулась на чье-то тело, а подняв глаза, увидела улыбающегося Арси, который протянул ей полотенце со словами: - Оно чистое, им никто не вытирался.
- Спасибо, конечно, но я у себя в покоях помоюсь, – слегка улыбнувшись, ответила Комилетта.
- Думаю, Вупара порадует твоё решение, – ответил он, закинул полотенце на плечо и вошел в душевую.
Комилетта заскрежетала зубами, вошла в душевую, где уже раздевался Арси, схватила полотенце и произнесла: - Спасибо за полотенце. И ты бы не мог выйти?
- Зачем?
- Ну, я мыться собираюсь.
- Я тоже.
- У вас мальчики вместе с девочками моются?
- У вас?
- В Империи? – теряя терпение, продолжила она.
- Когда как, – ответил Арси, с которого соскользнуло нижнее белье, и направился под душ.
Комилетта вздохнула, размотала кружева с рук, сняла панталоны и тоже встала под душ. Её с интересом стал разглядывать Арси.
- Тебе может ещё фото подарить? – встав боком и прикрываясь, произнесла она.
- Фото?
- Может мне ещё повертеться?
- Да ни надо, мне итак всё хорошо видно, – спокойно ответил он, продолжая её разглядывать.
Она тоже с интересом стала разглядывать его молодое вытянутое прокаченное рельефное возбужденное тело с хорошо развитой мускулатурой и идеальной молодой кожей.
Он поднял руки и сделал несколько медленных оборотов, давая ей его получше рассмотреть, а в конце произнес: - Устраивает?
- Неплохо, – ответила Комилетта.
- Значит, согласна? – устремив на неё смеющийся взгляд оранжевых глаз, серьезно произнес он.
-  С чем я должна быть согласна? – недоуменно произнесла она, а затем раздраженно: - И хватит на меня пялиться.
- Мое тело тебя устраивает, твое – меня, времени нам хватит. Причин для отказа от секса не вижу, – всё также серьезно продолжил он.
К ним подошел, возбужденный маг, что закончил мыться и произнес: - Я не против к вам присоединиться, вы оба меня устраиваете.
Арси с интересом его рассмотрел и произнес: - Я не против.
- Что? – недоуменно произнесла Комилетта. Оба мага уставились на неё как на полоумную.
- Я… я очень даже против вас обоих, – запинаясь, произнесла она, вжавшись в стену.
- Это она тебя испугалась Гравис. Сбил весь настрой, – с досадой произнес Арси, выключил душ, покрыл себя пламенем высушивая, подошел к скамье и его затянул боевой красный костюм клана Дефенсор, который очень походил на боевой костюм императрицы, только был из плотной красной кожи.
- Да ладно тебе Арси, нам и вдвоем может быть весьма неплохо. А её сможешь через месяц без её согласия взять, – произнес Гравис, усаживаясь на скамью перед Арси.
- Может в следующий раз, Гравис, – произнес Арси и вышел.
- Запомни меня маг, я буду первым в очереди на тебя через месяц, – зло произнес, затянувшийся в серый костюм Гравис, и вышел.
Комилетта быстро помылась, оделась и бегом поднялась на кухню.
- Едва успела. Смыла напряжение? – ехидно улыбаясь, произнес Вупар.
- Грязь с себя только смыла, хозяин. Однако сам душ оказался наполнен грязью, – зло прожигая Вупара темно-синим взглядом, произнесла жестко она.
- Не высокого ты мнения об имперцах, хотя сама якобы имперец и личный кровник императрицы. Что ж, твои слова дойдут до грязи, через месяц придется за них ответить, раб. У Арси весьма хороший потенциал, не смотри на его юность, даже через месяц тебе будет сложно с ним справиться. Иди, принеси нам обед, раб. 
Вскоре Комилетта принесла обед, аккуратно расставила его обед на столе, а свой поставила на пол и, дождавшись разрешения Вупара, принялась за еду. Она чувствовала себя неимоверно уставшей, казалось, каждая частичка её тела болит, особенно сильно болели руки и поясница, хотя ноги тоже гудели, груди стонали, горло начинало резать. Она отпила большой глоток травяного иммунного чая, горлу стало немного полегче, и принялась за суп.
Комилетта не заметила, как уснула, облокотившись спиной о стул Вупара. Подпрыгнула от громкого крика Вупара: - Встать, раб!! Это кухня, не место для сна.
Она перепугано вскочила, разбила часть тарелок и чашку, что стояли на полу.
- Всё убрать, раб. И ты свободна до 9 вечера. Используй это время для сна, – сухо произнес он, встал из-за стола, кинул ей мантию и ушел.
Комилетта надела мантию, убрала всё, ещё попила иммунного травяного чая и медленно поплелась, зевая, в свои покои. Едва дошла до кровати, упала в мантии и тут же провалилась в глубокий сон.


Рецензии