Хома Сапиенс

Хома Сапиенс

В память о нашем замечательном и любимом хомячке.

Здравствуйте! Я – хомяк, и мне уже два года. Друзья называют меня Хома Сапиенс, что значит – Хома разумный. И это, наверное, действительно так.
Я знаю своих друзей и чувствую, что они меня любят. Они устроили мне очень удобное большое жилье. Здесь есть  и домик, где я сплю, и колесо, по которому я бегаю, и блюдечко, из которого я ем. У меня два главных друга.

У одного друга – руки еще маленькие и пахнут часто чернилами и железками. Он очень часто берет меня и гладит. Он позволяет мне сидеть у него на плече или залезать в рукав, а иногда даже ползать под рубашкой – это очень увлекательно и интересно. Этот друг кормит меня булкой, хлебом, яблоками, сыром и семечками.

У другого друга – руки большие, теплые и всегда пахнут чем-нибудь вкусным. Он меньше играет со мной, но тоже очень любит – я слышу, как его ласковый голос зовет меня и как он говорит мне много ласковых слов. Кроме того, этот друг кормит меня более разнообразными продуктами: картошкой, свеклой, морковкой, брюквой, а также орешками.

Я не знаю, кто я по своей сути больше: мышь или кролик. Потому что люблю есть и сыр (как мышь) и овощи (как кролик). Но это, наверное, не важно. Важно, что мне повезлос моими друзьями, и что мы любим друг друга.

Вот и все.
С приветом – Хома.

(1990-е годы)


Рецензии