Куда пропала любовь?

Любишь или нет?
Ты так редко стал об этом говорить...
А я тебе вообще нужна,скажи?
И как на долго,только без вранья?
Не надо лжи,я не игрушка.
Не стоит чувствами играть...
Потом твоими так же порезвятся,
Забудут,выкинут подальше.

Меня не мучай,дорогой.
Твоим я равнодушием убита,избита.
Я ведь люблю тебя всем сердцем.
Тебе всегда об этом говорю.
Мне без тебя ни как и ни куда.

Ты уж прости,что многого прошу,мой милый.
Но ты какой-то без души.
Не теплый-ты,холодный.
А я хочу твоих объятий.
И шепотом слова,о самом главном.
Вокруг,чтоб все искрилось счастьем.

Только ты и я-навсегда.
Немного романтики и разговоров до утра,
Как раньше,в объятиях под одеялом,
Мечтая о том,какая будет у нас семья.
Перебирая мои запутанные волосы уверял,
Что никому и никогда меня не отдашь.
Не оставишь одну.
Ну а сейчас?
Ты подпишешься под каждым словом,что сказал?


Рецензии
И вот так каждый раз...

Алексей Мелешев -2   24.03.2018 19:24     Заявить о нарушении