Мечта? Нет, я не мечтаю...

Моя вселенная, это сегодняшняя коллаборация людей с нашей планетой. Что подразумевает под собой наш приход в этот мир? Этот вопрос заставляет задуматься практически любого человека. Все основывается на выборе. Как найти себя, как найти свою присущность, как найти своего единственного путника по жизни. У каждого из нас это происходит по-разному, но с акцентом на – «как»?
Все люди по-своему прекрасны, и все мы уникальны, как снежинки, падающие февральским вечером за окном. У меня есть собственная воображаемая вселенная. Это скорее огромная планета, которая по подобию атома состояла бы из молекул – из людей. Связывала бы молекулы – любовь.
К сожалению, в настоящем времени происходит серьезная маргинализация общества. Я переживаю о будущем. Все разобщены, нет солидарного участия. Нет связи между молекулами, они двигаются хаотично, но этим процессом ни к чему хорошему не приведут. Это может длиться сколько угодно, но безрезультатно для нашей общей вселенной.
В моей вселенной не было бы ненужных. Каждый человек был бы кому-то нужен, и всегда чувствовал и знал бы это. Сердца людей светились бы теплыми светлыми лучами. Органом правосудия стал бы разум, а не мнения и принципы «больших животов». Люди бы жили, не зная слово «война». Не думали бы, как и на ком выместить свой гнев. Их негативная энергия перерабатывалась бы в тепло. Я уверен, что люди не боялись бы ничего, если бы имели уверенность в своей необходимости и важности для этого мира. Люди сильнее стали бы ценить жизнь, если понимали бы, что этот мир был бы совершенно другим, в-первую очередь, для их родных. Никто не страдал бы за свое дело. Счастье было вечным освежающим муссоном. Задавались бы в честь рождений роскошные празднества, озаренные в глазах моего народа культом любви.
Я люблю тех, кто свою суть выражает в сопротивлении, кто замкнулся в себе и молчит, храня в себе свою твердость. Люблю тех, кто вытерпит пытку разрыва связи – пытку любви. Ведь боль одного стоит боли целого мира. И любовь одного, какой бы она нелепой не казалась, связывает особой прочностью два сердца. Я не сторонник легкости и доступности, я не стал бы делать из своей вселенной планету – муравейник. Человек должен противиться. В этом скрывается величие человека. За простотой обыденных слов и мечтаний, следует одно – это творить настоящее. Те, кто гоняются за плодами их собственных бредней, изнуряют сами себя.  Нужно заниматься настоящим, приводить его в порядок. Не строить в своем разуме утопию и гадания о будущем, а быть обликом настоящего. Жители моей планеты не отказывались бы от своих стремлений. Никогда не нужно слушать тех, кто советует тебе отказаться от одного из твоих устремлений. И ты поймешь, как найти свое призвание, ощутив в себе всю его тяжесть. Истина людей это не заготовка, не шаблон, это медленное вызревание. Мое воображаемое бытие, которое есть нечто цельное, созревшее в сумбуре вещей, больше не было бы ребусом, а было бы умиротворением и исцелением.


Рецензии
Хоть и говорят , что мечтать не вредно, я лично с этим не могу согласиться полностью.

Александр Жданов 2   26.02.2018 20:26     Заявить о нарушении
Думаю, это свойственно всем, но каждый относится к мечтаниям(своим, тем более к чужим) по-разному. Это характерная черта разума человека. Мечтать нужно в меру.

Кирилл Баданис   26.02.2018 20:30   Заявить о нарушении