Как не следует поступать с детьми

    



        РАССКАЗ ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ.

...............-Пап,мам,тут такое дело ещё....В общем у Владика в детском саду подружка есть,малюсенькая,Кирочка Добровольская,сестрёнка Паши Добровольского. Владик так хорошо с ней дружит,а вот Паша не в ладах с сестрёнкой. Я сказала ему чтоб он и Кирочка,с родителями пришли к нам,посмотрели как у нас весело и интересно! Можно им придти? Я правильно поступила?-выпалила Алёнка.

-Пап,мам,Кирочка совсем дюймовочка,ещё меньше чем я! Правда-правда! Мы с ней самые маленькие в группе. Но я же мальчик! Потому взял Кирочку под свою опеку,и она от меня ни на шаг! А Паша её хвостиком,прилипучкой и приставалой называет! -выпалил Владик.

-А что дальше было? Что случилось в детском саду?!-хором выпалил дети.

-Доченька,ты правильно поступила,я знаю родителей Паши и Кирочки,её мама недавно пожаловалась что они меж собой не ладят! Думаю им будет полезно погостить у нас несколько дней,особенно Павлику!-улыбнулась Даша.

-Вы у нас молодцы,зайчики,и мы вами гордимся! Не зря мы с вами как  равными общаемся и решаем все проблемы вместе! -улыбнулась Наташа.

-Вы у нас умнички,зайчатки! Алёнушка,ты правильно поступила! Думаю Паше мы поможем поладить с Кирочкой! Он увидит что наши малыши от вас не отстают,и всё поймёт! А в садик та ещё история была! До сих пор мушашки по спине как вспоминаем! Сань,помнишь что тогда было?-улыбнулся Даня.

-Доченька,ты всё правильно сделала! Владик,сыночек,и ты молодец! Так держать! А Пашке мы поможем с Кирочкой поладить! А историю ту не забудешь! Я всё помню! -улыбнулся я...........


..................Папа отхлебнул чаю и продолжил:

-Признаться,то что рассказали Санька с Данькой меня шокировало меня,да и не только.Ребята недели три в постели провалялись. Но надо отдать должное их мужеству что они не позволили себя сломать! Мы сидели в гостиной,и Аграфена Кузьминична сказала:

-Санечка,Данечка,золотые мои,расскажите нам всё что с вами стряслось в детсаду,не бойтесь,вас никто ни в чём никто винить не будет. Смелее,мои милые! А история их поучительна весьма!-.

-Ладно! Чего уж там! Мы же с Даней привыкли к минимуму одёжек,и спать в коконах и в ночнушках,и всегда бодренькие,озорные,ну любим мы пошалить,мы же дети! Так вот,воспитательница у нас была,в летах уже,её Эльза Ефимовна звали. Она строго следила чтобы девочки играли отдельно,а мальчики отдельно,предствляете?! Однажды девочки не выдержали и попросили нас с ними поиграть. Ну играли мы в "дочки-матери" что плохого? Эльза Ефимовна как увидела и кричит:

-Черницын! Грановский! Немедленно отойдите от девочек! И кукол отдайте им! Как вам не стыдно?! Вы же мальчики! А мальчики должны в машинки,солдатики играть,или в футбол! -.

Ну что делать было,пришлось игру прервать. Правда тайком мы с девочками всё же играли. Дальше -больше! Спать нас либо в трусиках,либо в трусиках и маечках,либо сверху ещё и прижаму надевай. Но этим мы, скрепя сердце,смирились,но стоило нам из одеял коконы себе слелать,опять Эльза Ефимовна:

-Черницын! Грановский! Это что такое! Немедленно размотайтесь! Вы разве младенцы,а? Если считаете себя таковыми,я вас запеленаю ,суну в рот по соске и будете лежать смирно! Как миленькие! Я вас приучу к дисциплине,шалопаи вы этакие! -.

-А с чего вы,Эльза Ефимовна, взяли что мы вообразили себя младенцами? Мы просто привыкли так спать! Вот и всё!-хором ответили мы.

-Вы...вы....Да я вас....Да я ...Ах вы ж....-аж побагровела от ярости Эльза Ефимовна и вышла вон из спальни.

Уж смотрела она потом на нас с Даней как на извращенцев прям! Так было пока не появилось у нас новенькая,Ира Булавина....-сказал собравшись с духом я.

-Да,точно,Сань! Всё так и было! Иришка оказалась ранимой ,домашней девочкой,светлорусая,с родинкой на правой щёчке. Мы взяли с Саней её под свою опеку. А Эльза Ефимовна видя как мы играем с ней,казалось была нас испепелить готова своим взглядом. Однажды,дело в мае было,уже тепло как летом было,после дождя была у  нас физкультура,ну мы бегали, прыгали,и надо же было такому случиться что Иришка, пытаясь ещё разок подтянуться, соскользнула с турника прикреплённого к "шведской" стенке,и падая её ножка прошла меж прутьями злосчастной стенки и она больно промежностью ударилась. Мы испугались,наша физрук велела всем идти в игрровую,там мы с Даней стянули с Ирочки спортивные трусики с поддетыми обычными и увидели синяк,Ирочка плакала,наша физрук Алла Сергеевна почалась в медпункт,а нам велела быть с Ирочкой. Тут и появилась наша грымза Эльза Ефимовна...-сказал Даня.

-Ага,точно,Данька! Увидала эта грымза что Ирочка держит лёд на промежности,Алла Сергеевна приложила ей,взяв в пищеблоке,в холодильнике. Точнее не лёд,а кусок мяса мороженого,через тряпочку приложенный к месту ушиба,и кааак заорёт:

-Черницын! Грановский! Булавина! Ах вы бесстыжие! Ишь чего удумали! Извращенцы! Да вам головы лечить надо! Значит так все трое раздевайтесь,будете до обеда голышом стоять в  центре игровой,пусть все на вас,бесстыжих посмотрят! Кому сказано! -.

Мы остолбенели в начале. Остальные ребята расплакались. Все наши попытки объянить в чём дело были тщетными. Эльза Ефимовна распалялась пуще прежнего! Тогда мы что делать,разделись мы и встали все трое! Ира не захотела лежать,а встала между нами. Такого унижения мы никак не могли даже в кошмарном сне себе представить!

-Вот так и стойте,бесстыдники! Я к заведующей,пусть полюбуется на вас! А там лечить вас отправим куда следует!-заявила Эльза Ефимовна. И ушла.

Мы стоим,ребята ревут. Прибежала нянечка,Анна Христофоровна,пожилая такая,мы её бабулей величали. Видити сие дело и говорит:

-Ах ты батюшки мои! Да что ж тут деется! Это кто ж такое сотворил?!-.

-Это Эльза Ефимовна всё...Я упала на физкультуре,во,видите где ушибалсь,Анна Христофоровна? Алла Сергеевна мне кусок мяса мороженого,ну чтоб боль унять,а сама в здравпункт побежала! -сказала Ира.

-Ага,а Эльза Ефимовна увидала,обозвала нас бесстыдниками,изаращенцами и сказала что нам головы лечить надо! -сказал я.

-Точно! А сама к Елене Федотовне,заведующей,пошла!-сказал Даня.

-Ах ты ,Боже ты мой! Неужто эта грымза окаянная рассудком помутилась от злости! Елены Федотовны нет сейчас на месте,в гороно поехала она! Да Алла Сергеевна уж поди её опередила! Вы вот что,мои миленькие,улучите момент и бегите отсюда,а я ребятушек успокою,и грымзу на место поставлю! Поняли? Одёжки ваши где?-сказала Анна Христофоровна.

-Грымза проклятая забрала!-хором ответили мы.

Так оно и было,Ельза Ефимовна уходя забрала наши одёжки. Тогда Анна Христофоровна принесла нам из наших шкафчиков запасные наши маечки и трусики. Мы постояли немного прислушиваясь. Услышав тяжелую поступь Эльзы Ефимовны мы одели что было,вылезли в окно и ходу! Ирочка жаловалась что болит,я и Даня взяли её за руки и мы пошли в заросли сирени у забора и там перелезли через забор в глухой переулок под названием Карантинный и пройдя через него,вышли к поликлинике,оттуда через дворы благополучно добрались домой. Теперь представьте себе физиономии наших мам,когда они нас увидели. Нас всех троих трясло. Мы едва смогли рассказать что да как. Нас выкупали ,закутушкали и уложили в постель, где мы три недели провалялись,Ирочке оказали необходимую помощь,само собой разумеется. Ну и наши мамы учинили грандиозный скандал! Как и сказала Анна Христофоровна,она задержала Ельзу Ефимовну,и та просчиталась,Алла Сергеевна её опередила и доложила о происшестави Нине Капитоновне,заместителю Елены Федотовны. А уж они пришли к нам вдовоём и мы всё рассказали им. Уж Эльзе Ефимовне и они,и мамы наши спуску не дали! И в садик мы больше все трое не вернулись! А зачем? Нам и так хорошо! Да не интересно нам там было!-сказал я.

-Ага! Точно! Мы сами ни за что не захотели туда возвращаться ,да и родители тоже! А с Ирочкой мы дружм и играем! -сказал Даня.

Все смотрели на них,не скрывая изумления......


.........Дети уставились на меня горящими глазёнками.......


Рецензии
Вот ведь какая она, Акамас, эта самая Эльза Ефимовна! Мальчики же ничего девочкам не сделали, а ей мерещилось чего-то преступное! Ну разве можно запрещать мальчикам дружить с девочками? А уж за кокон из одеяла наказывать... Ведь Саня с Даней так привыкли - нет чтобы понять и принять эту индивидуальность, обязательно надо ломать ребят! Вот из таких сломанных и вырастают потом не пойми кто, и общество ещё удивляется - откуда в некоторых мужчинах - да и женщинах столько ненависти - а это последствия детской психологической травмы и желание мстить обществу за причинённые обиды! Скорее голову лечить надо Эльзе Ефимовне - её, видимо, сломали в детстве, вот она и отыграться решила!

Виталий Машин   26.02.2018 09:26     Заявить о нарушении
Да уж,Виталий! Она такая,эта Эльза Ефимовна! Мальчики ничего девочкам не сделали ,ну а ей невесть что померещилось! А за кокон из одеяла наказывать .....Саня с Даней привыкли так -нет чтоб понять и принять эту индивидуальность,надо обязательно ребят ломать! Вы правы,из таких вот сломанных и вырастают не пойми кто,и общество удивляется потом откуда маньяки берутся и откуда в некоторых мужчинах да и женщинах столько ненависти.А это последствия именно детской психологической травмы и желание мстить обществу. Вы правы насчёт Ельзы Ефимовны,об этом расскажет Санин папаня.

Ладо Булах   26.02.2018 20:27   Заявить о нарушении