Беседа

На самом деле, я никогда в тебя не верил. Хорошо это или плохо, существуешь ты или нет, я не знаю. И что будет там за темной шторкой последнего вздоха, увы, я тоже не знаю. Но мне есть что сказать, похоже пришла пора поговорить.
Я встретил человека которого полюбил всем сердцем, но не смог удержать. К сожалению, так бывает, я понимаю. Но время прошло и я снова его обрел, но вот не задача, я опять его потерял. Первый раз было больно, не скрою, во второй- было много хуже и до сих пор я тоскую.
Тишина. Тьма. Голос
- Зачем это все? Ты играешь? Что это? Испытание, урок, наказание? Почему ты молчишь? Ответь!
Открываю глаза, понимаю, это мой истерический голос. И голос кричал. Я говорил с тобой, но не понимал.
Не хочу обвинять тебя ни в чем.Так было? Значит так нужно, я справлюсь. Но все же ответь на несколько моих вопросов.
У Иоганна Гете есть интересная строчка: "Две души живет в груди моей и одна другую рада бы убить". Это правда? Две противоположные души, хотят разного и враждуют? Одна хочет любви и получает ее, другая делает все, чтобы этой любви не стало? Или же эта строка о противоречивости человека? О том что человек сам не знает чего хочет? Огромные желания, но скудные мысли? Космические мечты, но при этом жалкие действия? Любит, но отталкивает- может именно это имел ввиду Гете? Можно долго размышлять и не к чему не прийти.
Не буду просить ни славы, ни денег, ни долгих лет жизни. Хочу обрести Надежду в светлое будущее, Веру в свои силы и Любовь. Любовь, что кружит голову в страстном угаре, что разгоняет кровь по жилам, наполняет счастьем и спокойствием. Любовь, которая дарит Надежду и вселяет веру.
Я не хочу больше кричать в никуда, я направляю слова, туда где услышат, туда где пойму, туда где укажут на мой верный путь.


Рецензии