На рыбалке с напарницами

На рыбалке с напарницами

Ну и погодка выдалась сегодня: мороз, ветер, метель… Ничего, ничего, ещё денёк, другой и мартовское солнышко начнёт подогревать рыбаков, и меня оно от компьютера сдёрнет…

А вот на Разлив к своему другу, Андрею, где он гарантированно подлещиков ловит, мне идти не хочется… У меня ещё в должниках Лахтинский разлив.

За последние морозные дни там лёд на течении окреп, уже можно и безбоязненно сходить на фарватер, там должно быть поуловистей, вот потеплеет, ветерок поутихнет и пойду.

Давненько не было у меня на рыбалке напарниц с нашего рыбацкого форума, а как всё прекрасно на счёт этого у меня на этом форуме начиналось...

Какими интересными были поездки на рыбалку с Серёжкой Ольховой: карьеры Геройской, пруд парка Дубки, карьеры Красной звезды, Вуокса…

Правда, почти всегда без уловов, но с прекрасно проведённым временем. Я тогда на форуме был ещё новичком, вот опытный старожил форума, Серёжка Ольховая, и взяла надо мной шефство.

Жена заподозрила сначала было недоброе и даже однажды проводила меня на встречу с Серёжкой Ольховой до вокзала, но увидев её, сгибающуюся под до предела набитым рюкзаком, поняла: там всё чисто.

На форуме, конечно, над нами с Серёжкой Ольховой подзуживали, подкалывали, особенно рыбАлка… Нет, чтобы Алле тоже со мной на рыбалку съездить, так нет же, наверно муж у неё ревнивый, не пускал.

Как-то Серёжка Ольховая и рыбАлка даже грозились ко мне летом в мой фигвам приехать за Приморском на Финском заливе, в карточную игру Тысяча меня обыграть, но испугались чего-то, ещё бы…

А к Серёжке Ольховой я так привык, что когда она перестала со мной на рыбалку ездить, то я с горя даже стихи ей написал…

Серёжки ольховые

Миновала зима и природа проснулась,
Ожила, пробудилась от спячки ольха,
Разминаясь от снега, она отряхнулась,
Скинув с веток своих поналипшего мха.

Цветы женские прячясь в шербатых чешуйках,
Превратятся со временем в твёрдую плоть,
Омываясь водою дождей в первых струйках,
Для потомства стараясь ту плоть расколоть.

Ну а вестник весны, то серёжки мужские,
На своих цветоножках понуро висят,
Жадно ловят они лучи солнца скупые,
О грядущей листве меж собой говорят.

Ну а как же, ведь листья ольхи это вестник,
Что серёжкам мужским уж пора опадать,
Назначение выполнив с женскими вместе,
Пришло время серёжкам мужским погибать.

На земле, словно саван, серёжки мужские,
А над ними шумит молодая листва,
Год пройдёт и взрастут молодые,
А над старыми лишь зеленеет трава.

Но, увы, Серёжка Ольховая это не оценила… Вспоминаю один случай, когда мы с Серёжкой Ольховой сошли с маршрутки за Красной Звездой, и я спросил у неё, какая надпись на табличке автобусной остановки? Она прочитала: - Улица Ольховая.

А вот поездка поздней осенью в Приозёрск, это была единственная поездка по её инициативе, не удалась. Время-то мы провели там чудесно, и лодку-то получили, и поплавали, и ловить попытались, и прекрасный фотоотчёт сделали.

Время года для поездки туда было выбрано не то…: холодно, ветрено, рыба не клевала, но к этому-то нам с Серёжкой Ольховой было не привыкать, ведь у нас с собой на такой случай всегда было, так что погрелись…

Зато наши с Серёжкой Ольховой поездки в тёплые осенние дни на пруды и карьеры всегда были хоть и безуловные, но полные массой впечатлений.

Только с Серёжкой Ольховой я прихватывал с собой в рюкзачке маленькую бутылочку коньячка для задабривания Водяного… Вы небось подумали, что для чего-нибудь другого… Неет. Облико морале!

А теперь я перенесусь лет этак на 55 назад…, в Бирючёво, где я был с заводским коллективом, в виде шефов, на берегу Пашозера. В коллективе были и парни и девушки с п.я. 433, где мы работали.

Нас расселили по домам у деревенских. В доме, куда меня поселили, у хозяйки бабульки была молоденькая внучка, девчушка, кровь с молоком, и я на три месяца у них с бабушкой на постое…

Ничего осудительного не было, не подумайте, только однажды бабулька нас поругала, когда увидела из под полога на моей лежанке в сенях, торчащие четыре босых ноги, но мы это просто баловались. Оно же, облико морале!

Куда более романтичней там была у меня, олуха царя небесного, ночная рыбалка с девушкой с нашего же завода, Люсей.

Ещё на танцах в клубе колхоза Пашозеро, на другом берегу озера, мы с Люсей друг к другу приблизились, а потом я её и на рыбалку ночную пригласил, на Пашозеро. Люсенька согласилась.

Молод тогда я ещё был, несмышлёныш… Лодки в Биричёво были только долблёнки, как каноэ, пошевелиться на них было нельзя, того и гляди, что лодка перевернётся...

Какой уж тут… L,Amour…, так и «прорыбачили» мы с Люсенькой всю ночь: я на средней банке лодки с удочкой, а она полулёжа на корме… На том наша несостоявшаяся любовь и закончилась. Не успев начаться...

И лишь спустя 20 лет я сделал ещё одну попытку пригласить на рыбалку понравившуюся мне девушку… и тут уж всё получилось. И рыбку поймали, и мужем и женой стали, и сыновей взрастили, и по сей день живём вместе.


Рецензии
Оригинальный подход к бытию... Понравился Ваш рассказ!

Артур Грей Эсквайр   27.02.2018 02:22     Заявить о нарушении