Катание на ватрушках

Год назад мы семьей  отправились за город.
Приехали в пансионат всё равно затемно, но ведь надо как следует, изо всех сил отдохнуть на воздухе, поэтому, бросайте вещи скорее, пойдёмте кататься на ватрушках, пока прокат не закрыли.
Год назад мы торопились кататься на ватрушках, и, скорее, скорее, по заледеневшей горке, по гранитно-твёрдому снежному насту, летели ускоряясь, ускоряясь, а про трамплин я не знала, не рассказали работники загорода, а в темноте не видно. И на большой-большой скорости, быстро-быстро, я взлетела высоко-высоко, а потом упала на наст, в ушах зазвенело, рот заполнился вкусом железа, и я уже никуда не торопилась, скорее, скорее, целых три месяца.
А лежала на спине, и думала.
Пожалуйста, не катайтесь на ватрушках/тюбингах/табаганах/надувных шинах.
Год назад мне пришлось плотно общаться с хирургами и травматологами. Когда они узнавали о том, при каких обстоятельствах возник хэштег "сломанная, но не сломленная", то понимающе кивали. Врачи говорят, что тюбинги лидируют по количеству покалеченных людей.
И, что для меня особенно тяжело - детей. Самое страшное после падения, было ни боль, ни страх от того, что не слушаются ноги, а тишина. Я съезжала вместе с  сыном , и не знала, что произошло с ним. И это были бесконечно и тонштотворно ужасные секунды тишины до того, как он подбежал ко мне.
Лыжи, санки, всё это тоже едет быстро. Но, хотя бы условно, управляемо.
Тюбинги/ватрушки развивают огромную скорость, на которую повлиять никак нельзя.
Тюбинг разгоняется 80–85 км/ч, у него нет тормозов.
Нельзя даже телом изменить траекторию движения - тело будто в большом резиновом пузыре. Ни ногой, ни рукой до снега не дотянуться, чтобы хоть как-то начать торможение.
Я не пугаю, а хочу обратить ваше внимание. У нас самих в гараже четыре ватрушки, кстати, нужно их сжечь нахрен. Мне они казались забавными. Теперь не кажутся. Это не голословно - если погуглить "тюбинг травмоопасность", вывалится вагон историй, часто очень тяжёлых, их количество уже могут претендовать на статистику.
Тюбинг и ватрушки надо запретить.
А телесных терапевтов и психотерапевтов сделать доступными по страховке )
Всем любовь, правильное замедление и ещё раз любовь. Будем жить!


Рецензии