Мистика.. эксом

Ошалелое солнце  в оконце,
Заглянуло ко   мне ненароком.
Взгляд с прищуром  косым у  японца.
Пронизал меня пламенным током.
Смуглолицый  банзай  шел  навстречу,
Той решительной крепкой походкой,
И сверлил меня взором картечью
Неотъемлемой частью, с наводкой.
Не струхнул, кулаки сжал  я крепко
И решительно ринулся в бой,
И схватил  я  руками так цепко,
Положив  на  асфальт  головой.
Поднялось  необъятною  тучей,
В небе облако, это цунами.
И волною  взыграло могуче.
и  Фонтаном  рвануло над нами
И   огромным   потоком  воды
Захлестнуло  земли  пляжи  все.
Сколько  было  тогда  всем  беды.
На  последней   живой  полосе.
И остались в живых только двое:
Он   японец   и  щуплый  бродяга  .
Солнце  щерилось  там   на   землею.
В  ярком   зареве  алого стяга.

27.02.2018.(Д-Л)Я.З.А.


Рецензии
Оригинальное стихотворение, очень понравилось!
Вы талантливы, Зоя.
Спасибо!

Аркадий Вильковский   29.06.2019 21:32     Заявить о нарушении
Утро доброе.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   30.06.2019 07:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.