Анюткины сказки. Лошадки

В одном волшебном лесу в большом красивом доме жили лошадки . Они были одна красивее другой . Их было так много , что запомнить их все по именам было просто невозможно .Одни красили свои гривы в яркие цвета , другие рисовали на ногах красивые рисунки ,третьи завивали свои хвосты шикарными кудрями ... Их мама - королева лошадей ускакала в гости к фее в соседний лес .
Но была среди всех - лошадка по имени Голубика , она любила со всеми ссориться , а потом обижаться и проводить время в одиночестве .Но на это уже никто не обращал внимание , все давно привыкли. Вот и в этот раз , разобидевшись на своих сестричек , голубенькая лошадка с пышной гривой пошла гулять в лес погрустить .Да так расстроилась , что не заметила как пришла в мрачный заколдованный лес к злющей ведьме .
-Ой , кто вы ?
-Я - хозяйка этого леса . А вот ты что здесь забыла ?
-Просто заблудилась , но я уже ухожу .
-Куда это ты собралась? Я тебя заколдую !
-Ну за что же ?
-Ха,ха,да за то ,что ты очень красивая !Я посажу тебя в золотую клетку и ты будешь сидеть в ней вечно ! Я буду показывать тебя всем и мне будут завидовать , что только у меня есть такая красота !И ты никогда не сможешь больше вернуться к себе домой !
Голубика не успела ничего ответить , как оказалась в большой красивой клетке , покрытой золотом . Она долго кричала , плакала , но никто не обращал на нее внимания .
А в это время домой вернулась королева лошадей вместе с феей и обнаружила , что одной дочери нет дома .Материнское сердце почувствовало неладное и она побежала в лес искать свою Голубичку .Фея дала ей в руки клубочек ,на случай , если понадобится ее помощь .В случае опасности стоило бросить клубок на землю и он покажет волшебнице дорогу куда надо .
Долго скакала королева по лесам и наконец наткнулась на клетку с ее дочерью. Не раздумывая , она бросила клубок в траву и он покатился за помощью . Как не уговаривала королева ведьму освободить дочь , та только громко смеялась. В это время прилетела фея , махнула 3 раза волшебной палочкой и золотая клетка рассыпалась , злая ведьма превратилась в красивый камень . Все вернулись домой , а Голубика пообещала всем , что больше не будет ни с кем ссориться и грустить .


Рецензии