Экзистенциальная турбулентность страсти. Часть 4

Письмо четвертое

Я живу теперь от встречи до встречи с тобой. Время разбилось на сегменты. Крохотные промежутки счастья, когда я вижу тебя или слышу твой голос и длинные нескончаемые часы и дни, годы, столетия, когда я жду встречи или хотя бы, твоего звонка. Кажется время, так же корпускулярно, как и свет... Мне не грустно в этих больших промежутках ожидания, может быть немного тревожно, но не грустно, потому что мысли о тебе не оставляют меня, согревая, нет скорее, обжигая мне душу.
В один из таких промежутков, я вдруг поняла, что не продержусь дольше, если не услышу твой голос. Я набрала твой номер, дрожа от предвкушения. Твой голос был немного он охрипшим, будто спросонья, хотя было уже 11 утра и тебе давно пора было быть на работе. Я собиралась извиниться, что разбудила и отключиться, но ты сказал
- Я болею, на работу не пошел... Завтра увидимся.
Я положила трубку... "завтра увидимся" - это уже явно не мне, совсем не мне...
Мир обрушился тихо, без грохота, солнце померкло, растаяла радуга в небе, подул пронизывающий, холодный ветер. Я, вдруг, поняла, что  на самом деле, это только я живу тобой, а у тебя другая жизнь, другое мироощущение, в котором я занимаю весьма скромное место. У тебя есть своя жизнь, а я - только крохотный кусочек этой жизни, возможно не такой уж и  важный для тебя, как мне хотелось бы... Я конечно  же знала, что ты женат, но ведь и я не свободна. К твоей жене я не испытывала никаких отрицательных эмоций, наоборот, я желала ей всего самого лучшего, потому что эта женщина является неотъемлемой частью тебя. Она  ухаживает за тобой,  готовит тебе еду, беспокоится за тебя, заботится о тебе, как о ребёнке, когда ты болеешь. Она была с тобой в радости и поддерживала тебя в горе, она родила тебе детей и воспитала их. Она - часть твоего существа, неотделимая и незаменимая. Но ведь - "завтра увидимся" и не ей тоже...
Какая же я дура! Опять примерила все на себя... Опять приняла свои чувства, за чувства другого человека... Хотя, этот человек и кажется мне таким родным и близким, но ведь он совсем другой человек, не моя половина и  даже не часть. Как больно  падать с высоты, на которую я сама вознесла себя в ослеплении любви, незаконно и неправомерно! Ну что ж, я уже приземлилась на камни реальности...
Телефон зазвонил. Ты говорил мне что то, но я слышала только интонации, немного виноватые и чуть просящие. В конце концов, ты ничего мне не обещал. Я сама придумала этот солнечный радужный мир и то, что он лопнул как мыльный пузырь, не твоя вина. Это я сделала его таким непрочным, эфемерным.
- Да, я слушаю! Я не вовремя позвонила, прости...
- Я...
- Все хорошо. Иди спать. Позвони, когда проснешься.
Мне нужно было время и тебе, наверное,  тоже...
Придуманный мной мир рухнул и мне  пришлось принимать решение -  восстанавливать его или попробовать перечеркнуть, отправить в небытиё  и построить новый, совсем другой мир. Я вспоминала твои глаза, твои руки, твой запах, твой голос и понимала, что не смогу отказаться, хоть это и было бы наилучшим решением. Ну что же... мир останется, он станет более похожим на реальность, в нем появятся тучи и дожди,  холодный ветер и безлунные бессонные ночи. Ну и пусть! Я ведь большая девочка и не верю в сказки... А так хотелось!...
Звонок.
  - Извини,  не узнал спросонья, думал наш бухгалтер...
- Ничего, я поняла. Как ты себя чувствуешь?
А может и правда, бухгалтер? Кого я обманываю?...


Рецензии