Пьеса Каждый сверчок... сцена 6

Сцена 6.
        Заходят домой. В руках у него пакет. Проходят на кухню. Достают из пакета большой вилок капусты, пакет помидоров.

Она. Вот и заняли у папы твоего! Смешно!...  А капуста хорошая, сейчас салат
     сделаю.

Он. Да не расстраивайся! Может, и правда на «однушку» махнуться, но в городе.
Она. Нет! Не терпится с «бывшей» общаться?

Он. Боже, упаси! Знаешь, я ведь все равно тогда при встрече не удержался… сказал ей, что она как дура была, так дурой и осталась.

Она(иронично). Высокие отношения! А чего?

Он. Да она мне сказала, что, мол, все одно. Твоя жена помоложе найдет, а ты все
    равно к нам приползешь! Кому ты в старости будешь нужен?

Она(потрясенно с преувеличенным восхищением). Да это любовь!

Он. Да уж.  Была у меня ситуация безвыходная - когда я год ходить не мог. Не
    приполз! Лучше под забором сдохну. Ты знаешь, я бы не ушел…из-за дочери. Но
    когда они тестя на дачу спровадили после пенсии, когда от него проку не
    стало, и он там жил… вместо собаки. Помню, приедешь, продуктов привезешь, а
   он сидит- сидит, в одну точку смотрит. Чай нальет и сидит, перемешивает ложкой
    полчаса. Страшно мне стало. «Вот, думаю, в случае чего и моя участь!» Потом,
    когда видно стало, что болеет, увезли, конечно, в больницу пристроили, но он
    быстро умер. Я эту породу женщин, которые только используют мужчин, как
    средство, на дух не выношу.

Она. Бьюсь об заклад, что твой зять, который тоже на ипотеку батрачит, никаких
     прав на квартиру не имеет.

Он. Не буду биться! Наверняка, так и есть.

Она. Нет, вообще-то твоя дочь молодец! Выучилась, вкалывает, ипотеку, вон, взяла.
      Просто кое-каких вещей в жизни еще не поняла. А может, и не поймет. Есть
      такая порода…как они называются…когда самка свое получит и самца еще сожрет
      на закуску…. Ладно, не будем о грустном. Иди, почитай. Сейчас такой салат
      сделаю - обалдеть!
Он.   А кем она вырасти могла? Помню, теща моя все любила вслух: «Надо быть
      хитренькой». Я этого слышать не мог, но не спорить же с пожилым человеком?
      Хитренькая!(иронично) Смешно. Сами себя бы не перехитрили


Рецензии