Принцесса весны

Когда закат встречает мир, алеет шелком небосвод, мне нравиться смотреть как ты танцуешь,
Порхают руки вверх и вниз, как крылья у прекрасных птиц, и танцем ты своим меня чаруешь.
Принцесса весны, танцуй босиком на ромашковом поле,
Принцесса весны танцуй как будто не ведала боли,
Сквозь годы и сны, хранитель мечты,
Свет твоих глаз пронесет как свет далекой звезды.
Я слышал, ангел в небесах на скрипке для тебя играл, и струны ветра вторили ликуя,
В твоих глазах чудесный мир, прекрасней тысячи картин и в снах своих внутри него брожу я.
Принцесса весны, танцуй босиком на ромашковом поле,
Принцесса весны танцуй как будто не ведала боли,
Сквозь годы и сны, хранитель мечты,
Свет твоих глаз пронесет как свет далекой звезды.


Рецензии
Я в восторге)Похоже на какую-то балладу))

Дарина Кашкарова   08.12.2018 16:19     Заявить о нарушении
Спасибо, рад что Вам понравилось

Павел Фейгин   08.12.2018 16:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.