Вот всё это я ношу в себе восемьдесят лет...

Пока ещё  не наступило восьмое Марта я решил написать своей однокласснице Тамаре Муратовой о том как её старшая сестра Валентина Васильевна, на экзамене в седьмом классе за свои неблаговидные поступки поставила мне оценку два весной и осеньюв одна тысяча девятьсот пятьдесят первом году. И как эта двойка сопутствовала со мной всю мою жизнь.  Любила эта учительница дочь директора Нижне Шахтаминский школы молодых мужчин. И с мужем ей повезло вышла замуж за моего двоюродного брата лётчика Виктора приехавшего домой в отпуск.
Мама его была против этого брака, но мы честные мужики попадаем вот таким девушкам которые всё прошли уже в этой жизни. Я тоже также женился так , что о чём пишу это не понаслышке. Ну, а Виктор как и говорила его мать прожив какое то число лет покинул этот бренный мир.Мой совет учителям: - Не губите детей - учеников за свои прошлые ошибки молодости, а они у вас я уверен были и есть.         
                Виктор Булыгин 26.02. 2018 года город Чита.

 Тамара,
Твоя сестра Валентина в моей жизни сыграла злую шутку поставив  двойку в седьмом классе по русскому языку устно за разбор предложения весной и осенью и сказала подглядывать не будешь. Мне было сложно поступить даже в техникум  Но мне в жизни встречались прекрасные люди и я в шестидесятых годах закончил Барнаульский техникум, В семидесятых годах Читинский политехнический институт, Ленинградскую военную академию в семьдесят девятом году, пед университет в Чите исторический факультет в восьмидесятых годах.    Работал в Министерстве сельского хоз - Гостехнадзор. Все девяностые годы в Министерстве труда Р,Ф, Государственным инспектором по охране труда. А сейчас член Российского союза писателей поэт, писатель. Валин муж Виктор мой двоюродный брат по материнской линии     -привет сестре Валентине
 Да - почитай мои произведения  о Нижней _Шахтаме 
 и истории России от начала нашего тысячелетия

  Ответ Тамары Муратовой полученный мной по интернету    
               27.02.2018 года
 Прости ее ,Виктор! Я ей о тебе рассказала. Нет худа без добра   А ,может быть, в том , что ты достиг, есть и ее заслуга? Взлет твой заслуживает уважения! Здоровья тебе и творческих успехов!

Простить Тамара несложно.  Я пятьдесят лет проработал преподавателем спецдисциплин в системе училищ и за все эти годы не поставил ни одной двойки и хуже от этого не стал, а наоборот с уважением ко мне относятся по сей день.  Если кто то думает,что он прекрасно знает этот самый русский язык, то он глубоко ошибается. Во первых вспомним кто его создали кто они по национальности и вопрос сам по себе отпадёт   
Успехов вам друзья ...  И в заключении своего послания хочу дать совет учителям и педагогам  - не губите детей  - учеников дайте им закончить учебное заведение, а по жизни каждый из нас найдёт свой путь. Моя прожитая большая жизнь даже в сложных условиях подсказывает - Талантливыми людьми становятся люди с посредственными оценками и миллионерами тоже.
Я знаю  девушку которую отчислили из пед института за недостойное поведение, Папа упросил заведующего управления образованием области. Её восстановили и прняли в члены КПСС  в последствии она работала директором одной из школ области.  Да это жительница Нижней Шахтамы.


Рецензии