Звезды под гипнозом

Звезда - самодостаточна и светит изнутри,
А "звезды "под гипнозом есть рабы,
Чужой лишь воле подчиняются они,
Что вредно для души. ..

Нету радости и смеха
И для меня то не потеха,
А только слезы лью. ..
Уберечь хочу невежду, я его, как жизнь, люблю.

Как жаль. ..
Не звезды то, а лишь глупцы. ..
Знаний мало и не знают как себе вредят они. ..


Рецензии
Они действительно ПОД ГИПНОЗОМ - это Вы правильно сказали!!!

А что ОБИДНО мне, Матушка Серафима,так это ТО, что Я написала Вам на это Ваше произведение такую полную развёрнутую рецензию, и она вдруг неожиданно, по совершенно непонятным причинам исчезла...
Как же Я злилась и чертыхалась...
ЭТО ЧТО ???!!!! Может, происки Тёмных Сил, которые, как Я думаю, принимают НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ в штамповке этих, так называемых "звёзд"???!!!!
И которые НЕ ТЕРПЯТ критики в свой адрес?!

Марина Дудина   26.12.2019 00:01     Заявить о нарушении