Наскученость сует

Наскученость сует – полет во тьме.
Зато когда заря осветит темя, -
лицом к востоку стану на корме,
И позабуду за былое бремя!

Никто не вправе ближнего винить,
Раз он послушник демонов лукавых.
И надо дальше в этом мире жить,
Не забывая душ в потемках слабых!

Роптаний гул никчемен на судьбу!
Пусты пусть будут годы мои ножны.
Я предпочту в скитаниях ходьбу.
Воспоминанья жизни прошлой тошны.


Не гложет сухих листьев червь на ветке,
Вновь в старых не поселится костях.
Но он живет во плоти, словно в клетке,
Коль в голове мысль созидает прах.

А мне как быть? В сей час к чему пустое?
Мне надобно желать добро творить!
Мне нужно предлагать лишь золотое.
В безмерности, с тем самым, все любить.

Рука моя ни сладости зажала.
И сердце об ушедшем не болит.
Раз голова к доске сырой ни пала,
То обретет, прозревшей, новый вид


Рецензии