Тебя не хватает рядом

Твоих пальцев не хватает,
Запаха, всего того,
Что считал уж - постоянно,
И для лучшего дано.

Мне сегодня. Только это,
Лишь мелькнуло и прошло.
Оглянуться не успел я,
Как опять мне всё дано.

Одиночеством привычным,
Было в том, где я других,
Привечал, но только руки,
Да и запах вновь у них.

Нет, не тот. Ты понимаешь?
Оттого люблю и жду,
Пускай это, полагаю,
Невозможно, но хочу.

Повторить опять всё вместе,
И к чему-то подходить,
Так серьёзному - как раньше,
Не намерен больше жить.

Тебя нынче понимая,
Вновь к себе во всём маня',
Но, пожалуй, понимая -
Вряд ли шансы у меня.

В этом есть. Другой, наверное,
Может всё теперь вкушать,
Я о чём способен только,
К сожалению, мечтать.

Понимаешь? Твои пальцы,
Запаха мне не хватать,
Так способно, что, пожалуй,
Совершенно потерять.

Умудрился что-то в главном,
И надеюсь, снова жду,
Что ты снова будешь рядом.
Нет, сомнительно? Люблю!

Вот и всё, что, полагаю,
Надо мне в ответ сказать,
И тебя с большой надеждой,
Нетерпением ожидать.


www.golcov.ru


Рецензии