Я хочу уйти куда-то

Я хочу уйти куда-то,
Поскорее то принять,
Что там ждёт, ну, а, скорее,
От того здесь убежать.

Что вновь нынче окружает.
Нет, не ждёт меня в дали,
Кто-то милый и желанный,
Как, возможно, впереди.

Что-то худшее таится.
Я не знаю, но сейчас,
Это вновь не выносимо,
И, уже в который раз.

Я хочу уйти куда-то,
И давно бы сделал так,
Но одна беда - не знаю,
Куда именно. Мастак.

В чём-то я, вполне возможно,
Но умением выбирать,
Направления движения -
Не конёк мой. Пребывать.

Оттого могу, наверное,
В том, что нынче, от чего,
Я хочу уйти скорее,
Хоть куда-то - всё равно.

Но куда? Я в колебаниях,
И сомнениях - больше стен,
Видится во всём подобном,
Воплощением проблем.

Неизвестности, чего-то,
К чему, в общем-то, стремлюсь,
Но попасть как лучше в это,
Я никак не определюсь.


www.golcov.ru


Рецензии